Перевод интервью с писателем-сценаристом Холлом Худом

4902
87
swr_logo.jpg
Портал GoHa.Ru и фансайт SWTOR.ru предлагают вашему вниманию перевод интервью с писателем-сценаристом Star Wars: The Old Republic - Холлом Худом (Hall Hood). В ходе беседы журналисты Darth Hater получили ответы на вопросы об особенностях сюжетных линий Flashpoints, многовариантности прохождения инстансов, влиянии состава группы на прохождение квестов и т.п.

"В: Много людей говорят, что при повторном прохождении игры они не будут прослушивать диалоги, проматывая сторилайн, не читая его. Но не повлияет ли наличие сюжетных разветвлений на их мнение?

О: Обязательно повлияет. Честно говоря, мы не хотим, чтобы люди проматывали сторилайн при повторном, третьем, четвертом или пятом прохождении. Мы хотим, чтобы они исследовали все сюжетные развилки и открывали для себя новые вещи, ведь мы припасли много маленьких «пасхалок», которые будут появляться в диалогах в зависимости от того, кто выиграет право вести разговор. Это обогатит игроков новыми впечатлениями от прохождения.

Самый плохой вариант сюжетного дизайна, это когда разработчики говорят «Ну что же, в первый раз, проходя игру, вы всё прочитали, но теперь вы можете не забивать себе голову квестовыми разговорами.» Нет! Это всё очень интересно, и поэтому мы добавляем свободу выбора и интерактивность в диалоги; чтобы игроки стремились повторно пройти игровой контент и пополнить свои впечатления от игры, посоревноваться за возможность влиять на разговор по типу «Вы знаете, в прошлый раз я так хотел сказать эту фразу, но моя группа не дала мне это сделать, и я обязательно скажу её в этот раз.»
"

Материал размещен в теме "PAX East: Интервью с Холлом Худом" нашего форума по SW:TOR.