Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0

17702
33
Как вы уже знаете, 20 мая на корейских серверах будет установлено новое обновление ArcheAge. Мы уже переводили некоторые его подробности, которые удалось узнать благодаря корейскому порталу inven.co.kr. Сразу же после этого inven пообщался с разработчиками и разместил новую интересную статью «Сокращение разницы между игроками и снижение входного порога для новичков» — задача обновления ArcheAge 2.0?». Мне показалось, что вам это будет интересно, потому заморочился с переводом.

"Проект ArcheAge начал свое плавание в январе 2013 года, которое продолжается вот уже два года. Давайте вспомним, не углубляясь чересчур, какой контент был добавлен на протяжении этого времени. Первым крупным обновлением стал апдейт 1.2 с библиотекой Эрнарда и затем, после патча 1.7 с Левиафаном, долгое время не было обновлений. До тех пор, пока в 2015 году не были введены герои армий вместе с обновлением 1.8. Как можно заметить, каждый из апдейтов является частью большого плана по развитию игры. Например, морской контент и Левиафан из обновления 1.7 отлично гармонируют с PvP-контентом патча 1.8.

20 мая планируется новое обновление — «Первооткрыватели Ноарта». Как отреагировали на эту новость игроки? Некоторые недовольны тем, что каждый раз добавляется мало контента и тем, что разработчиками плохо раскрывается содержимое предстоящих апдейтов.

Поэтому, наши журналисты посетили Planning Team XLGAMES для того, чтобы обсудить направление развития игры в связи с выходом «Первооткрывателей Ноарта» и расспросить поподробнее о самом обновлении.



Team Leader Planning Team: Ham Yongjin



Значение обновления 2.0 для будущего игры

Inven: Утверждена дата установки обновления 2.0. Почему у него такое название — «Первооткрыватели Ноарта»?

Ham Yongjin: На официальном сайте обновления уже довольно много публичной информации об этом. Апдейт в основном сфокусирован на обновлении Сияющего побережья. Будут добавлены специальные жилые районы, особые базы, в развитии которых будут участвовать игроки. Почему первооткрыватели? Это слово было выбрано потому, что вы можете стать первым в развитии континента или присоединиться к тем игрокам, которые будут стремиться его развивать. Это первый шаг в цепочке последующих обновлений.



Это обновление можно рассматривать как отправную точку для будущих апдейтов


Inven: Герои в 1.8 были введены по тем же причинам?

Ham Yongjin: Хочу, чтобы вы знали, в чем ключевой момент в обновлении 2.0. Теперь, в ArcheAge игроки могут создать что-то свое, так, как им комфортно и получать от этого фан.

Inven: Какие еще есть важные моменты в обновлении 2.0?

Ham Yongjin: В ArcheAge есть самый разный контент для активных игроков, которые хотят уменьшить пропасть между собой и игроками, которые играют давно. Но у новичков часто возникают проблемы с экипировкой и финансами, а потому им сложно сражаться с более опытными игроками. В обновлении 2.0 будет много вариантов для таких игроков, они смогут своими усилиями компенсировать разницу. Конечно, догнать тех, кто вложил деньги и силы в своего персонажа будет непросто, но кажется нам удалось найти подходящий компромисс для тех, кто заинтересован в равноправии и выравнивании.



Сокращение разницы между игроками — один из важных моментов в обновлении 2.0


Также, я считаю важным и замечательным контент экспедиций (Прим. — гильдий), который будет добавлен в обновлении 2.0. Сейчас не так много мотиваций для игры на северном континенте, кроме нескольких заданий. Новый контент на Сияющем побережье заинтересует игроков продолжить игру на севере и покинуть их стартовые континенты.

Контент экспедиций

Inven: По поводу изменений, связанных с экспедициями. В чем они заключаются?

Ham Yongjin: На самом деле, введение уровней для экспедиций и GvG-контент долгое время были в планах на добавление. По сравнению с контентом до обновления вам будет проще присоединиться к экспедиции и набирать в нее игроков. Главе экспедиции в игре будут доступны новые возможности по набору: объявление и поиск игроков. Также, через специальный интерфейс игрок сам сможет найти себе экспедицию под собственный стиль игры.

В прошлом, было неудобно искать подходящие экспедиции, нужно было выяснять интересующие вещи через чат, например.



Набор в экспедицию и поиск экспедиции станут проще


Inven: Какие преимущества игрок может получить в новых экспедициях?

Ham Yongjin: Мотивирующим фактором должны стать уровни экспедиции. Выполнение специальных заданий позволит повышать уровень экспедиции. Вы будете получать очки вклада, за которые сможете приобрести различные предметы. Эти задания — ежедневные.

Также, на различных уровнях экспедиции вы сможете получить баффы экспедиции. Чтобы не делать большой разницы между крупными и маленькими экспедициями, баффы не являются боевыми, а связаны, к примеру, с увеличением лута или опыта.



Преимущества уровней экспедиции


Inven: Расскажите о битвах между экспедициями.

Ham Yongjin: GvG между экспедициями возможны с третьего уровня, глава экспедиции должен заплатить 100 золотых за начало битвы с экспедицией. После объявления GvG одна из экспедиций, хочет она того или нет, получает GvG и, в случае отклонения, оно продлиться один час. В случае акцепта, GvG будет идти два часа. Территорией для войны считается любая территория, в том числе и мирная. Исход GvG будет определяться в зависимости от конечного убийства (Прим. — возможно, имеется в виду итоговый подсчет общего количества убийств за каждую из сторон).



При определенных условиях в GvG возможна ничья


(Прим. — Из того, что далее удалось понять — для маленьких гильдий в GvG будут особые правила, чтобы они могли сражаться с крупными. Также рассказывается о наградах за победу в GvG, но понять удалось мало что).

Изменения оригинального контента

Inven: Какие еще изменения контента планируются?

Ham Yongjin: Опять-таки, это изменения, направленные на сокращение разницы между существующими и новыми игроками. Ранее, много сил и времени тратилось игроками на высокоуровневую экипировку, что не очень нравилось тем, кто больше любит проводить время в PvP. Поэтому, для таких игроков были добавлены новые предметы из мобов 51 уровня на сервере.

В целом, количество опыта, необходимое для достижения 55 уровня, в прошлых обновлениях было установлено слишком высокое. В новом апдейте вы, просто следуя по квестам, можете получить 52 уровень. Фармить в библиотеке теперь удобно с 52-53 уровня. Получаемый опыт и дроп значительно увеличены.

К существующим подземельям добавлен дополнительный, древний уровень сложности. Это позволит игрокам с легкостью набирать 51 уровень и выше. Кроме того, при прохождении подземелий на древнем уровне сложности вы будете получать специальные монеты Бездны, которые в последствии можно будет потратить на особую экипировку.



Предметы, получаемые из подземелий древнего уровня сложности


Inven: Новый контент в основном сосредоточен на Сияющем побережье. Есть какие-либо планы по его изменению?

Ham Yongjin: Изменения в первую очередь касаются того, что из нейтральной локации Сияющее побережье превратиться в место, где вы сможете получать очки чести. Теперь тут могут быть размещены базы, которые будут улучшаться игроками.

Из-за проблем размещения всего этого нового контента, был неизбежен снос старых построек и выплата компенсации игрокам. Прошу прощения у владельцев прибрежных построек за предоставленный дискомфорт.

Inven: Приведет ли апгрейд базы к изменению ее вида или формы?

Ham Yongjin: Вы можете улучшить базу, выполняя задания экспедиции, о которых я упоминал ранее. В день количество таких заданий ограничено и полученные за их выполнение очки вклада вы можете потратить на апгрейд базы. Есть несколько этапов развития базы. Можно, например, построить мост и соединить базу с жилыми районами.



Различные этапы развития базы


Inven: Постройка базы необходима для защиты жилого района рядом с ней?

Ham Yongjin: Вокруг библиотеки и рядом с жилыми районами будут расположены NPC-стражники. Так или иначе, жилой район получит некоторую защиту от враждебных игроков в аггро-радиусе NPC-стражников. А мост, соединяющий базу с районом, может обеспечить поддержку в случае нападения.

(Прим. — Следующий вопрос касается взаимосвязи базы и новых континентальных войн. Из того, что удалось понять — базы можно атаковать эффективно лишь с помощью танков и осадных приспособлений. А вот как связаны базы и новый PvP-ивент — не удалось понять).



Континентальные войны


Inven: Из материалов, которые могут быть выбиты из новых мобов, можно скрафтить плащ?

Ham Yongjin: Посмотрите на список вещей, доступных за очки вклада. Среди них — Плащ Племени (Прим. — возможно, на русских серверах название будет отличаться). В отличие от бижутерии с RvR-ивентов, которая требует огромных усилий, бижутерия за очки вклада добывается проще и добавит больше рейтинга экипировки.



Экипировка, доступная за очки вклада

Изменение шанса неудачной заточки

Inven: Большой интерес у игроков вызвали изменения в системе заточки экипировки. Почему вы решились на эти изменения?

Ham Yongjin: Основной причиной является раздражение у игрока из-за неудачной заточки. Поэтому, для уникальных предметов шанс заточки будет увеличен в 1,2 раза, для эпических — в 1,5 раза, для легендарных — в 1,67 раза. В случае фиаско, вам вернется больше частей итема, чем раньше. Теперь, стать сильнее несколько проще и затраты намного ниже.



Изменение шанса заточки экипировки


(Прим. — Следующий вопрос касается новых итемов для крафта и случаев их применения, но из-за их особых названий трудно понять случаи применения каждого конкретного итема).

(Прим. — Также, журналисты задали вопрос о компенсации выбранным героям, ведь в новом обновлении выбирать героев придется заново. Но нам эти нюансы не интересны).

Направление развития игры после 2.0

Inven: Расскажите, пожалуйста, о планах после обновления 2.0.

Ham Yongjin: Мы думаем поработать над фракциями. В этом вопросе существует несколько проблем. В течение какого-то времени мы найдем способ исправить эти недостатки. Сейчас у нас два направления работы и о них мы расскажем в ближайшее время.



Изображение обновления 2.0


Inven: Какое ваше последнее пожелание игрокам, ожидающим новое обновление?

Ham Yongjin: Как я отметил в начале интервью, это обновление может стать началом для большой картины нового ArcheAge в будущем. Среди важных моментов, думаю, стоит отметить снижение входного порога для новичков и сокращения разницы между игроками. Чтобы сделать это правильно, мы создали много различного контента, потратив время на освоение которого, можно рассчитывать на высокую награду за приложенные усилия.

Могут быть жалобы на некоторую хардкорность, но мы постепенно будем улучшать контент, направленный на сокращение разницы между игроками.

Надеюсь, вы и дальше будете вместе с нами на этом пути.



Оригинал тут. Перевод и адаптация от Хидэо.
ArcheAge

Дата выхода игры:

16 января 2013

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции