Перевод интервью с сайта Rock, Paper, Shotgun

14 июня 2012
2357
просмотров
comment
19

Портал GoHa.Ru предлагает вашему вниманию перевод интервью по The Elder Scrolls Online с сайта Rock, Paper, Shotgun. В ходе беседе художественный руководитель проекта Пол Сейдж пытался развеять опасения поклонников вселенной TES и журналистов по поводу судьбы игры.
"Презентация Элдер Скроллс Онлайн вызвала некоторую тревогу. Боевка в стиле «экшн» выглядела пустой и неубедительной, и мы потратили много времени, наблюдая за развитием запутанной квестовой цепочки, совсем не в духе Элдер Скроллс, с призраками, путешествием во времени и подсказками «собрать Х штук Y-предметов». А между тем, потенциально уникальная трехсторонняя система фракционных ПвП-сражений получила хаотичное 45-секундное видео с пролетающей камерой, выглядевшее словно обитатели разворошенного муравейника выучились магии.
Но с другой стороны, давайте посмотрим правде в глаза: даже демонстрации лучших ММО удаются редко. Помня об этом факте, я попытался прояснить картину у художественного руководителя Пола Сейджа (Paul Sage). Итак, что же на самом деле выделяет TESO из сонмища все больше похожих друг на друга онлайн-миров? Можно ли смешивать и подбирать классы, как нам хочется? Можно ли вырезáть случайных НПС? Есть ли у TESO шансы выстоять на столь враждебной почве ММО, которая поглотила даже SWTOR? И, самое главное, будут ли там книги?"
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
(c) GoHa.Ru
Реклама