[Перевод] Kingdom Come Deliverance - Интервью про важность исторической достоверности
25 июля 2017
2728
12
Игра Kingdom Come Deliverance является одной из самых ожидаемых и перспективных РПГ из находящихся в разработке на данный момент. Визитной карточкой игры ещё с анонса была историческая достоверность. Именно ей и было посвящено интервью с комьюнити-менеджером Риком Ланизом, с которым мы предлагаем вам ознакомиться.
Прочитать интервью и обсудить его можно в следующей теме: Kingdom Come: Deliverance - Важность исторической достоверности
У нас есть художники и скульпторы, фехтовальщики и ответственные за мо-кап - полный комплект. Мы не стремимся сделать симулятор средневековья, но хотим максимально приблизиться к историчности. Получилось настолько много внимания к деталям, что это оценят даже люди, не имеющие отношения к геймингу, особенно жители Чешской Республики. Во время презентации на GDC, кто-то родом из Чехии увидел нашу игру и воскликнул "это же наши деревья! это наша трава!"

Прочитать интервью и обсудить его можно в следующей теме: Kingdom Come: Deliverance - Важность исторической достоверности
У нас есть художники и скульпторы, фехтовальщики и ответственные за мо-кап - полный комплект. Мы не стремимся сделать симулятор средневековья, но хотим максимально приблизиться к историчности. Получилось настолько много внимания к деталям, что это оценят даже люди, не имеющие отношения к геймингу, особенно жители Чешской Республики. Во время презентации на GDC, кто-то родом из Чехии увидел нашу игру и воскликнул "это же наши деревья! это наша трава!"

(c) GoHa.Ru