Перевод статьи о создании первой MMORPG в истории серии The Elder Scrolls

access_time 6 июля 2012 remove_red_eye 0 question_answer58 @ss7877

Портал GoHa.Ru предлагает вашему вниманию перевод статьи с сайта EDGE Online, рассказывающей об особенностях процесса создания первой MMORPG в истории серии The Elder Scrolls.

"Богатые и проработанные цепочки заданий; карта мира, усеянная прославленными именами и полюбившимися сердцу объектами; и также интеллектуальная собственность, готовая собрать лавры ещё одного многомиллионного проекта для Bethesda. Однако сотрудники компании часто говорят о страшной реальности современного рынка ММО, в рамках которого запуск The Elder Scrolls Online может оказаться рискованным.

Так и есть – именно ободряющая рискованность эксперимента заряжала энергией сотрудников студии ZeniMax Online в течение пяти лет тайной разработки. Проект, над которым они работали - The Elder Scrolls Online – не только впервые в истории раскроет врата Тамриэля перед массой игроков, но и впервые позволит популярной многосерийной видеоигре с богатой историей потягаться с World Of Warcraft на тематической вотчине последнего. Тем же BioWare хоть и удалось скопировать шаблон, но сеттинг направил игру в иное русло – в неизведанные просторы далекой-предалекой галактики, что, тем не менее, не позволило сохранить число подписчиков, количество которых сократилось на 400 000 за несколько скоротечных месяцев. Тем временем компания Sony сделала ставку на концепцию игрового мира, базирующуюся на комиксах DC, и все закончилось переходом к системе free-to-play. Возможно, лишь у Bethesda достаточно силы, энергии и самоуверенности для того, чтобы бросить вызов Blizzard в жанре фэнтези."

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

Комментарии (58)

Ghostep
6 июля 2012
Цитата:
Сообщение от ss7877 Посмотреть сообщение
Так и есть – именно ободряющая рискованность эксперимента заряжала энергией сотрудников студии ZeniMax Online в течение пяти лет тайной разработки. Проект, над которым они работали - The Elder Scrolls Online – не только впервые в истории раскроет врата Тамриэля перед массой игроков, но и впервые позволит популярной многосерийной видеоигре с богатой историей потягаться с World Of Warcraft на тематической вотчине последнего. Тем же BioWare хоть и удалось скопировать шаблон, но сеттинг направил игру в иное русло – в неизведанные просторы далекой-предалекой галактики, что, тем не менее, не позволило сохранить число подписчиков, количество которых сократилось на 400 000 за несколько скоротечных месяцев. Тем временем компания Sony сделала ставку на концепцию игрового мира, базирующуюся на комиксах DC, и все закончилось переходом к системе free-to-play. Возможно, лишь у Bethesda достаточно силы, энергии и самоуверенности для того, чтобы бросить вызов Blizzard в жанре фэнтези."
Плохая идея снова делать клон вова, да и вообще плохая идея делать высокобюджетные мморпг. Как результат они простому народу нужны на 1-2 месяца так же как и дешевые китайские подделки.
Dant
6 июля 2012
очередной убийца вова =) Надеюсь получится, но очень сомневаюсь =)
BERKUT
6 июля 2012
Эти идиоты никак чтоли понять не могут? Не нужен нам клон ВоВа! Нам нужен КЛОН УЛТИМЫ!

В общем в топку игру, если там не будет хотя бы фулл лута, то даже пробовать не буду.
Bziki
6 июля 2012
Цитата:
Сообщение от BERKUT Посмотреть сообщение
Нам нужен КЛОН УЛТИМЫ!
чЁ ?
Ааа... Понял...
KnurlDeSilex_renamed_803761_31082020
6 июля 2012
Цитата:
Сообщение от BERKUT Посмотреть сообщение
Нам нужен КЛОН УЛТИМЫ!
Мне нужен еще один сезон кода гиоса

А по факту да, задолбали клонить клон, лучше бы клонировали ShadowBane >_<
Показано комментариев 5 из 58

Смотрите также