Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
Лучший билд для прокачки с 1 по 60 уровни

Уже в конце этого лета, 27 августа, состоится открытие серверов MMORPG World of Warcraft Classic и нашему взору явится тот самый Азерот, который пятнадцать лет назад стал домом для многих героев, отважившихся сделать первые шаги по землям удивительного фэнтезийного мира. В связи с этим вновь возросла актуальность гайдов, посвященных повышению уровня персонажей, поэтому мы хотим предложить вашему вниманию полный перевод опубликованного на портале Wowhead руководства, в котором рассматривается один из вариантов прокачки Друида в реалиях “Классики”.
“Вступление
Со времени Катаклизма, выполнение квестов стало намного более прямолинейным. Многие главные квесты появляются при заходе в игру и проводят вас через несколько хабов, обладающих изящным дизайном. Каждый из них разветвляется в серии квестовых цепочек, которые в конце связываются воедино и служат для повествования единой истории. Но сегодня мы поговорим о том, как дела обстояли во времена до Катаклизма.
В Классике тоже есть крупные квестовые хабы, но они не так сильно выделяются, поэтому найдете ли вы квесты или нет - зависит только от вас и вашего желания исследовать мир. Кроме того, прохождение всех квестов в локации вовсе не гарантирует получение определенного уровня. Вам будет необходимо постоянно гриндить мобов в промежутках между квестами, чтобы прокачка шла максимально быстрым темпом.
Если вы нашли этот гайд, то уже знаете, что в нем будет говориться именно о лучших методах прокачки Друида, чтобы как можно быстрее достичь 60 уровня. Поскольку я несколько раз качал Друида до максимального уровня в ванильной версии игры, могу утверждать, что они являются достаточно простым классом для прокачки и очень хороши на 60 уровне.
Этот гайд разбит на несколько частей, включающих в себя Квесты, Гринд и выбор Талантов. В конце я поделюсь кое-какими мнениями и общей информацией касательно лучшего метода прокачка Друида.

Изменения системы квестов
Если вы приходите в Классику из БзА или любого другого нового обновления, то вы столкнетесь с другой системой квестов и вам стоит быть к этому готовыми.
Квесты и их цели не отображаются на карте. Проще говоря: вам придется попутешествовать. Будут времена, когда вы можете потеряться, выполняя квест, и вам будет необходимо таки прочесть квестовый текст или пройти на сторонний вебсайт, чтобы понять куда требуется идти дальше. Конечно, когда-нибудь на Классику выйдет аддон, помогающий в прокачке, но часть того старого шарма игры состоит именно в погружении в игровой мир, где вы сможете найти собственное приключение.
Вам может быть тяжело справляться с врагами. Если говорить именно о Друиде, то вам не придется слишком долго восстанавливаться между битвами, потому что ваши различные животные формы используют разные ресурсы, к тому же вы сможете запросто подлечить себя между сражениями. Тем не менее, мобы в Классике будут более опасны, чем мобы из БзА, и драться с ними стоит только один на один.
Лучшие зоны для выполнения квестов
Несмотря на то, что выполнение квестов имеет под собой основу из оппортунизма, исследования мира и соревнования с другими игроками, вам не помешает познакомиться с зонами, в которых лучше всего делать квесты для обеих фракций.

Территории Альянса:
Темные берега (Darkshore). После того, как вы пройдете стартовую зону для своей расы, для вас откроется несколько локаций с квестами, и одной из лучших ранних зон для Альянса будут Темные берега.
Лок Модан (Loch Modan). Сразу после Темных берегов идет зона Гномов/Дварфов Лок Модан, предназначенная для персонажей 10-18 уровня. Эта зона не так хороша, как Темные берега, но квесты в ней достаточно простые. Сюда можно вернуться после того, как вы прокачаетесь выше рекомендуемого уровня, и быстро выполнить все квесты.
Западный край (Westfall). Выбор начальной зоны для прокачки во многом зависит от вашего вкуса, но я бы не рекомендовал качаться в Западном крае из-за сложности этой зоны. Однако если у вас есть группа для прокачки, то вы можете запросто пойти в Мертвые шахты, чтобы выполнить квесты и добыть кое-какие высокоуровневые предметы.
Красногорье (Redridge Mountains). По достижению определенного уровня вам придется переходить между зонами с одинаковой сложностью, если вы хотите выполнять квесты соло. Скорость вашей прокачки будет во многом зависеть от того сможете ли вы составишь эффективный маршрут, проходящий через несколько локаций.
Темнолесье (Duskwood). Это одна из моих любимых зон. Она полна квестов, очень атмосферна и поможет вам добыть много неплохих предметов. Обязательно посетите эту локацию, если вы играете за Альянс.
Болотина (Wetlands). Это, скорее всего, будет для вас последней зоной на территории Альянса. После нее вам придется путешествовать по спорным территориям, где будет встречаться как Альянс, так и Орда.

Территории Орды:
Северные степи (Barrens). Большая зона в которой встречаются три из четырех рас Орды. В этой локации полным-полно квестов, и здесь вы сможете прокачаться сразу до 20 уровня. Эта зона, конечно, очень хороша, но вам нужно быть готовыми соревноваться за мобов, так как здесь будет сосредоточено большое количество игроков.
Серебряный бор (Silverpine Forest). Это Барренсы для Нежити. Тут есть несколько неплохих квестов, но чаще всего я в эту зону даже не захожу.
Когтистые горы (Stonetalon Mountains). Несмотря на то, что здесь есть несколько квестов для Альянса, практически вся зона принадлежит Орде. Большой плюс этой локации в том, что он находится почти вплотную к Барренсам и уровень квестов плавно перетекает из одной зоны в другую.
Спорные территории:
Предгорья Хилсбрада (Hillsbrad Foothills). Именно здесь находится знаменитое поле битвы между Южнобережьем (Southshore) и Мельницей Таррен (Tarren Mill), где беспрерывно кипели ПвП-баталии. Тут можно найти множество хороших квестов как для Альянса, так и для Орды, поэтому эта зона включена в маршруты прокачки большинства опытных игроков.
Ясеневый лес (Ashenvale). Еще одна очень атмосферная зона. Именно здесь находится Ущелье Песни Войны (Warsong Gulch). Куча квестов для обеих фракций.
Тысяча игл (Thousand Needles). Тут вы сможете найти ту самую Мерцающую равнину (Shimmering Flats). Здесь игрок из любой фракции сможет получить почти целый новый уровень. Имеется квестовый хаб для Орды.
Тернистая долина (Stranglethorn Vale). Одна из самых известных зон во всей игре. Вы будете постоянно уходить и возвращаться в эту локацию в промежутке между 30-м и 50-м уровнем.
Пустоши (Desolace). Здесь расположено подземелье Мараудон. Одна из лучших зон в игре, в которой можно достаточно быстро прокачать много уровней. Имеются квестовые хабы для Альянса и для Орды.

Нагорье Арати (Arathi Highlands). Дом второго поля боя Низина Арати (Arathi Basin). Тут есть квестовые хабы для обеих фракций, и локация полна очень хороших квестов на убийство мобов.
Бесплодные земли (Badlands). Эту зону можно пройти достаточно быстро. Квестовый хаб есть только для Орды. Если у вас есть группа из достаточного количества игроков, можете попробовать сделать квесты в Ульдамане.
Танарис. Тут находится подземелье Зул'фаррак. Рекомендую сделать здесь все квесты, включая полную цепочку квестов в ЗФ.
Фералас. Эта локация не пользуется особой популярностью для прокачки, но сюда можно заглянуть когда вам только стукнул сорокет. Предостаточно квестов для обеих фракций.
Тлеющее ущелье (Searing Gorge). В этой зоне можно впервые попробовать на вкус высокоуровневый контент. На одном из склонов Черной горы располагается зона для персонажей уровнем пониже, полная квестов от Братства Тория.
Пылающие степи (Burning Steppes). На другом склоне Черной горы находится высокоуровневая зона, где есть хабы для Альянса и Орды. Скорее всего, вы будете возвращаться в эту локацию несколько раз, так как разброс по уровням в ней достаточно высок. Кое-какие квесты для подземелий берутся в этой зоне.
Оскверненный лес (Felwood). Я считаю, что эту зону нужно проходить в обязательном порядке. В этой локации не только много отличных квестов, но и вам просто необходимо сюда зайти, чтобы получить свой Маяк Кенария (Cenarius Beacon), который нужен для фарма различных расходников, вроде Плода кнутокорня.
Кратер Ун'горо. Еще одна очень популярная зона, в которой есть множество квестов, на которых можно поднять себе два уровня.
Западные чумные земли (Western Plaguelands). Эта зона прекрасно подходит для быстрой прокачки благодаря квестовой цепочке про «котел», за которую можно получить очень большое количество опыта.
Восточные чумные земли (Eastern Plaguelands). Именно здесь находится легендарный Наксрамас, и здесь вы сможете еще раз окунуться в эндгейм, выполняя квесты. Вы будете проводить в этой локации много времени даже после достижения максимального уровня.
Зимние ключи (Winterspring). Просто потрясающая зона. Множество квестов, в награду за которые дается огромное количество опыта. Если вы добудете Сокровище Мау'ари, то сможете фармить Джуджу, которые являются очень полезный расходником для рейдов.
Таланты Друида для прокачки

Для прокачки самым верным будет качаться в Силу зверя:
Сила зверя (Feral). Качаться лучше в Ферале, потому что на 20 уровне откроется Форма кошки, и вы сможете вложить первое очко в Кошачью скорость. В классической версии World of Warcraft скорость передвижения будет для вас одной из важнейших характеристик для прокачки. Возможность двигаться на 15% быстрее на 20 уровне и на 30% быстрее на 21 уровне является огромным подспорьем для Друида. Остальные таланты, которые стоит брать, сфокусированы на увеличении наносимого урона в форме кошки.
Знамение ясности (Omen of Clarity). Если взглянуть на билд, то сразу становится понятно почему мы прокачиваем ветку Баланса и ветку Восстановления. Некоторые игроки предпочитают начинать с 11 очками в Балансе, чтобы как можно быстрее взять Знамение, а иные даже начинают с Гнева (Furor) и только потом качаются в Силу зверя. Я бы рекомендовал просто качаться в Ферала, чтобы как можно быстрее получить увеличенную скорость бега, что будет очень полезно в прокачке.
Таланты
Ступень 1: Первые 5 очков идут в в Свирепость (Ferocity), уменьшая стоимость использования способностей.
Ступень 2: Затем я бы вложил 5 очков в Звериную агрессию (Feral Aggression), так как это увеличит ваш урон и продвинет вас к 3 ступени.
Ступень 3: Вложите 2 очка в Кошачью скорость, потому что скорость передвижения очень заметно ускоряет прокачку. Потом вы конечно можете взять Звериную атаку (Feral Charge), но я считаю, что лучше вложить 3 очка в Заточенные когти (Sharpened Claws) и получить доступ к 4 ступени.
Ступень 4: Вкладывайте 3 очка в Удары хищника (Predatory Strikes), затем 2 очка в Кровавое неистовство (Blood Frenzy). Я бы сначала прокачивал Удары хищника, но последовательность имеет не такое большое значение.
Ступень 5: Берите Волшебный огонь (Faerie Fire). Вы будете кастовать это заклинание на каждого моба. Потом кладем 2 очка в Бешеное неистовство (Savage Fury), вкачиваем вышеупомянутую Звериную атаку и тратим 1 очко на Улучшенное полосование (Improved Shred).
Ступень 6: Тут без вариантов. 5 очков в Сердце дикой природы (Heart of the Wild).
Ступень 7: Время взять талант за 31 очко — Вожак стаи.
Ступень 8: Переходим в ветку Баланс. Первое очко идет в Природный захват (Nature's Grasp), и следующих 4 очка уходит на его усиление через Улучшенный природный захват.
Ступень 9: Затем вкладываем 5 очков в Природное оружие (Natural Weapons), чтобы увеличит наносимый урон.
Ступень 10: Теперь берем Знамение ясности. Раньше я говорил, что некоторые предпочитают прокачивать этот талант одним из первых, настолько он хорош. Он хорошо послужит вам на оставшемся пути до максимального уровня.
Ступень 11: Вы на финишной прямой, но чтобы прокачаться с максимальной отдачей, вложите 5 очков в Гнев, 3 очка в Прирожденного оборотня (Natural Shapeshifter), и затем поставьте жирную точку, потратив последнее очко на Улучшенное полосование. Добро пожаловать на 60 уровень.

Какие заклинания покупать при прокачке Друида
Хочу обратить особое внимание на эту главу, потому что многие ошибочно полагают, что нужно приобретать новые способности сразу же по мере их открытия. На самом деле, покупать нужно лишь определенные заклинания на определенных уровнях. Этот метод позволит вам сэкономить кучу времени на путешествия к тренеру, плюс сохранит вам кучу золота, которое можно будет потратить на покупку маунта на 40 уровне. Я назову уровни, на которых нужно совершать визит к тренеру, а также какие именно способности стоит покупать.
Знак дикой природы (Mark of the Wild). Это главный бафф вашего класса. Его стоит прокачивать всегда, когда появится возможность. Вы сможете улучшать эту способность на следующих уровнях: 10, 20, 30, 40, 50, 60.
Когти (Claw). После получения Формы кошки на 20 уровне, вы будете постоянно использовать Когти, чтобы потратить избыток энергии. Покупать новые уровни этой способности можно на следующих уровнях: 20, 28, 38, 48, 58.
Волшебный огонь. Используйте это на врагах, чтобы срезать их броню. Прокачивать можно на уровнях: 30, 42, 54.
Свирепый укус (Ferocious Bite). Эта атака будет вашим завершающим ударом. Можно улучшать эту способность на уровнях: 32, 40, 48, 56, 60.
У Друидов имеется множество способностей, полезных лишь в определенных ситуациях. Если у вас имеется избыток золота, то вы можете купить любые другие способности вдобавок к этим, если считаете, что они вам помогут. Если способность требует Формы кошки, то она, как правило, будет вам как минимум полезна. Вне зависимости от того как вы решите тратить деньги на прокачку, обязательно запасите достаточно золота, чтобы купить маунта на 40 уровне.

Ротация способностей во время прокачки- Всегда кастуйте на себя баффы Метка дикой природы и Шипы (Thorns).- До того как откроете Форму кошки, используйте Форму медведя и спамьте Трепку.- После достижения 20 уровня, переходите на Форму кошки. Тут вы будете вырабатывать комбо очки при помощи Когтей и тратить их, используя Свирепый укус.- Постоянно поддерживайте на мобах Волшебный огонь.- На 30 уровне вы получите Походный облик (Travel Form) и будете использовать его вплоть до получения маунта.- Можете использовать Тигриное неистовство (Tiger's Fury), если нужно быстро разделаться с врагом.- Если есть желание, то можно вкачать Порыв (Dash) на 26 уровне, чтобы еще больше увеличить скорость своего передвижения.
Лучшие предметы для прокачки
В отличие от большинства других классов, Друиды не получают от носимых ими предметов ничего кроме увеличенных характеристик. Поэтому даже добывая для себя новое оружие, вас будет интересовать лишь то, чтобы на нем были более высокие статы, чем на вашем старом оружии. Больше информации по значимости статов идет ниже.
Значимость статов при прокачке
Сила = Дух = Ловкость > Выносливость
Сила: эта характеристика будет для вас главным источником силы атаки. Каждое очко силы увеличивает силу атаки на 2.
Дух: очень полезен при прокачке в Классике. Позволяет вам быстрее восстанавливать здоровье между схватками, уменьшая время, необходимое на еду.
Ловкость: дает вам шанс уворота и критического удара. Полезные боевые статы.
Выносливость: увеличивает максимальное количество здоровья.

И напоследок
Улучшения качества жизни, введенные в игру за годы: если вы заходите в Классику после игры в Битву за Азерот, то вы столкнетесь со многими особенностями игры, которые могут показаться вам неудобными, сказываются на сложности и скорости выполнения квестов. Квесты и их цели не отображаются на карте, поэтому вам придется находить их самостоятельно. Не будет единого потока квестов с 1 по 60 уровень, поэтому вам будет необходимо совмещать выполнение квестов с гриндом мобов. В игре нет АоЕ лута, и квестовые предметы занимают место в инвентаре. Откаты на способности заметно более долгие, восстанавливать себе здоровье намного сложнее, что значительно увеличивает время простоя между драками, потому что вам нужно или отпиваться, или использовать бинты/Алхимию. Чтобы прокачиваться максимально быстро, нужно играть осторожно и эффективно.
Для прокачки выбирайте Ферал: эта ветка определенно является лучшей для прокачки Друида, так как в ней есть доступ к высокому урону и повышенной скорости передвижения.
Игра в группе для Друида необязательна: я опускаю эту тему в данном гайде, но имейте в виду, что Друиды вполне самодостаточны и могут справиться с квестами в одиночку. Однако если у вас есть группа друзей, которая тоже хочет прокачаться, то Друид станет отличным дополнением в любой состав.
Покупайте способности только при необходимости: многие считают, что купить маунта сразу по достижении 40 уровня невозможно. Но это вполне реально, если не тратить деньги попусту, покупая апгрейды заклинаний, которые вам не нужны. Если вы будете следовать инструкциям в этом гайде, то сохраните не только много денег, но и времени.
Новое оружие является для Друида редкостью: в то время как другие классы получают плюсы от более высокого ДПС на оружии, вас волнуют только характеристики. Если вы найдете оружие с высокими показателями силы и ловкости, то, скорее всего, оно останется с вами надолго.
Надеюсь этот гайд был вам полезен, и я увижу много Друидов в Классике!”





https://willitclassic.co m/view/zN3cdlIhnmtCjOwOn H8q
https://willitclassic.co m/view/DjdBeVMPoUSGCpDwa rvZ
К релизу Квест хелпер ещё допилят.
Для тупого оружия грузило, для острого точильные камни.
Вопрос лишь в том, какую версию игры выкатят разработчики.
Если чистую 1.12, то это будет работать, если с более поздними фиксами, то это не будет работать.
Локации за обе фракции стоит запомнить или записать фиолетовой ручкой в блокнотике.
Re:Zero
Если разобраться в механике игры + грамотно собрать статы фералу, то он прекрасен и в пвп и в пве.
Спокойно может быть в топ 5 по урону в рейде.
Спокойно может быть в топ 5 по урону в рейде.
Вообще, мне нравился подход к балансу в то время. Независимо от того, как бы класс не был слаб, он всегда был нужен в рейдах и пвп из-за присущих ему особенностей. Этот универсализм, который пришел после, - я был категорически против него.
Собственно в пвп весь универсализм друида и раскрывался. Собственно, как и шамана или варлока. Потом в БК ввели эти убогие арены и начался процесс универсализации классов. Когда ввели автоподбор групп, он собственно ускорился и в результате имеем то, что имеем.
Ничего сложного там нету.
крит шанс + ловкость + 6-7% точности (в пререйд комплекте).
У меня получалось 30% крита и 7% точности в пререйд комплекте, дальше характеристики можно увеличивать уже фиолет предметами.
Ничего сложного там нету.
крит шанс + ловкость + 6-7% точности (в пререйд комплекте).
У меня получалось 30% крита и 7% точности в пререйд комплекте, дальше характеристики можно увеличивать уже фиолет предметами.
а потом взял альтом другой класс и понял бренность бытия. сразу. без расчетов билдов, подбора обвеса, вот просто сходу начал ногебать.
я это к чему. к тому что можно научиться др0чить подмышкой, но лучше все же просто ладошкой.
нормальный маг уделает друида в щи по дамагу. нормально одетый рукастый прист по хилу. нормальный вар по танкингу. хороший рога по киллам.
никто не говорит, что друид гимп и не может. он может. просто другие могут каждую из его универсальных ролей ЛУЧШЕ.
Добавлено через 4 минуты
все нормально, у нас же на гохе топчики собрались)
все нормально, у нас же на гохе топчики собрались)
Добавлено через 3 минуты
пал такой же юниверсал как и друль - отовсюду по чуть-чуть, но соответствующий класс делал все лучше.
по поводу дамага ретриков я тут даже спорить не стал - это такой фееричный бред, что с владельцем такой позиции спорить просто не о чем
Вообще, мне нравился подход к балансу в то время. Независимо от того, как бы класс не был слаб, он всегда был нужен в рейдах и пвп из-за присущих ему особенностей. Этот универсализм, который пришел после, - я был категорически против него.
Должно быть ты безнадёжно застрял в своём мнении.
Удивлю тебя, даже мункина брали в рейд, ради его баффа 5% спелл крит.
Однако, ру сообщество ультраконсервативное и узколобое, где 95% игроков, предпочитают играть строго по мете и никак иначе, все несогласные в помойку.
Всё потому, что много душевно больных людей, для которых быть в топе по урону и померятся циферками, это архиважная жизненная задача, также, как рейтинг в других играх.
В Азиатском, Европейском и Американских сообществах, с удовольствием берут любые классы в рейд и позволяют персонажам раскрываться.
По этой причине можно найти огромное количество видеороликов, где и мункины и ретри палы и коты в рейде топ 5-10 по урону.
Если ферала грамотно собрать, он будет рвать любую тряпку, за несколько секунд с двух умений в спину, серьёзно говорю, они ничего не успевают сделать, главное расход энергии рассчитать.
Совершенно верно, в группу ставят кастеров с уроном, можно добавить лекарей.
Кастеры получают колоссальный буст к урону в виде 5% спелл крит.
Лекари получают колоссальный буст к хилу в виде 5% спелл крит на лечение.
Все счастливы и довольны.
проверим как вынесешь с двух умений в спину моего лока с 5.5+к хп и 40% бонусным резистом
А, да, видос с пиратки, приветик.
И хватит уже употреблять - хрен поймешь что ты там вообще пытался написать.
ну там в основном народ угорает по процессу одевания, нагиб уже как награда
Это было целое отдельное направление для игры - одеть твинка. Впрочем актуальщикам не понять
На ав да, ферал в те вре мена всяких не одетых пр истов/магов/локов(совсем очень донных) отпивающи хся по которым 100% крит мог нарезать, просто в те времена многие бегали как будто в батллроялах , что подобрали то и оде ли, шмот, скилл, пинг, к онфиг пк и шариковые мыш ки, знание чужого класса - масс оставляли желать лучшего + возрастной фа ктор(скорость реакции) в се-таки пивипи ваниллы н е слабо зависело и от эт ого.
А вообще в те времена все нагибали всех, и побеждали 95% дуэлей у аф и оргри, без химии и инжи, и даже не ждали кд, и после тирад бургов что вы лучший из лучших добавляли в друзья.
Почему вскользь упомянул локов, ну ферал друль в принципе самый лучший корм для лока, даже не знаю что друль может сделать локу, разве что убежать с макросом если успеет, лок должен быть в совсем плохом положении что бы сдохнуть от ферала, и никакие сол линки локу в таком пивипи не нужны, просто в те времена локов было крайне мало вообще как класса, и основная их часть даже умений то своих не знали, не то что бы чужих. Для ферала на сколько я помню самая халва была хант, просто голых тряпок без хп/маны в сумме фрагов было больше.
Сейчас многие трендово ополчились на друлей, хотя он вполне играбельный класс: в пве востребован, в пвп некоторых может нагибать с большой вероятностью, некоторых не может, как и большинство классов, универсален, может стелс раны, в каче не плох, опционально может ниньзить шмот на каче в данжах на все спеки и иметь с этого норм голды и находиться у многих в игноре, единственный ванилле/классике имеет бр, не путать с анкхом, сс, серьгами. Да гибрид, но че он единственный что ли такой, да за универсальность приходится платить, но у всех классов достаточно своих минусов. Вывод у каждого класса свой стиль и цель, кому-то заходит кому-то нет.
Судить сейчас о классах классики(1.13+) в деталях по оффу ваниллы 1.12, мы конечно можем, вот только когда 1.13+ релизнется, будут расхождения и где-то даже существенные хотя бы потому, что слишком многое изменилось: код, аддоны, скилл, знания и прочее. Вот именно поэтому и хочу в бету что бы актуализировать информацию о текущем состоянии классов, хотя без 60 в этом мало смысла, да и до релиза еще многое может поменяться, и после тоже.
именно так они и действовали если успевали
ну локу тоже нужен хороший водитель, думаю половина будет дохнуть от кого угодно и кричать "азаза абмануле !!!адинадин!!! где неубиваемый лок аррргх"
иначе все бы локами бегали, но нет он тряпка хоть и самая сильная среди них в плане живучести, поэтому должен уметь жить и вертеться, как и все тряпки
потенциально да он имба, но это нужно сыграть
да и вообще смешалось всё в классах похожи все более и более.
эти два момента тоже отталкивают народ, больно наблюдать как твой класс теряет уникальность
Это было целое отдельное направление для игры - одеть твинка. Впрочем актуальщикам не понять Вы играете в кастрированную игру где не осталось ничего кроме дейликов и очередного рейда с очередными уровнями сложностями и очередным выбеганием из луж.
с такими запросами надо в какие АЛЛОДЫ онлайн идти или еще че на мэилру
А ввели эту возможность как раз, потому что поднялся вой из-за возможности получения экспы за БГ. Мол, твинки вымрут.
Добавлено через 2 минуты
ну не так уже и дорого сделать такого твинка, сам делал но энтузиазма хватило на пару дней на БГ :). Убить его трудно не только из-за шмота и энчантов но и потому что рога на 19 сильнее чем другие классы
и не разочаровался ни разу
в моем окружении поскакунов не было. ну альты конечно есть у всех но мейн всегда тот кем начинал. потому что выбирали того кем хотелось играть а не кто там нагибает в данный момент.
дык выдай набор предпочтений, ожиданий и посоветую . Планируешь ли в рейды ходить, задрот или тунеядец хотя бы :) . Любишь трудности (сидеть седьмым рогой в запасе) или готов стать мучеником - мейн танком. Если никаких особых планов нет и хочется просто на волне ностальгии потусить то имхо стоит начать пристом, например. Довольно простой кач, хорошо чувствует себя в ПвП (с 40 лвл, но это почти все так), если проснется тяга к рейдам - сменил билд на холи и вперед - почет и уважуха обеспечены. Ну или шаман, но шаман в классике обречен хилить и мечтать о дд-роли
если альтернатива именно чтоб пулять издаля, фармить нон-стоп и быть востребованным - варлок. Но морока с шардами - того присаммонь, тому плюшку на ХП дай, вот этому сейв от смерти повесь
Его стрелковые автоатаки могут попадать по противникам любого уровня.
Данная особенность, значительно облегчает выполнение квестов.
Любые другие классы просто промахиваются или ловят резист.
Кроме того, если развивать персонажа через ветку Бистмастери (Дрессировщик), то прокачка до 60 становится очень лёгкой и быстрой.
Охотники, быстрее всех достигают 60 уровня.
В пвп всё будет зависеть исключительно от наличия мозгов игрока.
Неубиваемых классов нету, охотник может противостоять любому, если ты заранее продумал, чем будешь побеждать того или иного противника.
Есть стрелы разной силы, обычные покупаются у вендора, улучшенные можно крафтить, но я не помню какая профа этим занимается, возможно инженер (скорее всего рецепт редкий).
В рейде берут несколько охотников, примерно 2-3, часто даже сторонние гильдии зовут с собой в рейд охотников.
Ветка Дрессировщик будет работать во всех топ 60 данжах, но в рейдах её не берут потому, что питомца очень быстро убивают аоешками, а он вся твоя сила в этом спеке.
Ты посмотри калькулятор талантов и умения разных классов, и ответь на вопросы, которые я тебе задал в прошлом сообщении, тогда можно будет более точно определить, что тебе нужно.
Его стрелковые автоатаки могут попадать по противникам любого уровня.
Данная особенность, значительно облегчает выполнение квестов.
Любые другие классы просто промахиваются или ловят резист.
Его стрелковые автоатаки могут попадать по противникам любого уровня.
Данная особенность, значительно облегчает выполнение квестов.
Любые другие классы просто промахиваются или ловят резист.
Кроме того, если развивать персонажа через ветку Бистмастери (Дрессировщик), то прокачка до 60 становится очень лёгкой и быстрой.
Охотники, быстрее всех достигают 60 уровня.
В пвп всё будет зависеть исключительно от наличия мозгов игрока.
Неубиваемых классов нету, охотник может противостоять любому, если ты заранее продумал, чем будешь побеждать того или иного противника.
Есть стрелы разной силы, обычные покупаются у вендора, улучшенные можно крафтить, но я не помню какая профа этим занимается, возможно инженер (скорее всего рецепт редкий).
В рейде берут несколько охотников, примерно 2-3, часто даже сторонние гильдии зовут с собой в рейд охотников.
Ветка Дрессировщик будет работать во всех топ 60 данжах, но в рейдах её не берут потому, что питомца очень быстро убивают аоешками, а он вся твоя сила в этом спеке.
Ты посмотри калькулятор талантов и умения разных классов, и ответь на вопросы, которые я тебе задал в прошлом сообщении, тогда можно будет более точно определить, что тебе нужно.
Не правда.
Очень даже промахиваются. А аркан шот может и резист словить.
А пет не скалируется от шмота, поэтому на ёрли эндгейме еще можно, но потом ММ профитней.
А что там делал сурв? Что то не помню. Мы когда качались в те времена у меня друг в нем бегал и всех бил в мили
На старте вова о них мало кто из хантов знал-но сейчас это общеизвестно.
не надо выбирать нагибатора, все классы по своему хороши
Друид тоже интересен
и не разочаровался ни разу
у всех если так начинал и угадал остаются ванлав и друиды, и присты, и паладины неважно абсолютно
я тоже гонял и на присте и на шаме и на роге потом альтами все клёвые ничуть не хуже варлока по интересности класса, но лок ванлав
И вот, разочарованные в жизни локи уходили в итоге в управдомы
ну может только паладин скучноват
детство на РПВП реалме и железные игрушки прибитые к полу
ну может только паладин скучноват
C крестом как у Патриарха?
Добавлено через 2 минуты
пофиксены только эти рарники, или скорость у всех петов тоже нормализована?
https://www.wow-petopia. com/classic/attackspeed. php
тот же Артас например, который потом в Короля Лича перекинулся
да каждый дро4ит как он хочет
why not соббсно
То что один выстреливает 2 выстрела за 3 секунды и наносит 1 миллион урона а другой делает 1 выстрел за 3 секунды сит тоже миллион урона не делает классы различными (это так, для актуальщиков которые кинутся доказывать что там все разные).
пыс: Ллихт я тебя узнал
Так что теперь это не плач - это боевой клич или победный рев
да я шучу
(сильваны)
друиды прошли во 2 раунд только из-за попадания в 1ом на магов. в финале маг лока победил. писец канеш дуэли в ванилле с отпиваниями и беготней по 10 минут
ты перепутал видосы
Добавлено через 6 минут
и зачем этот турнир смотреть, там же 30 ЛЕВЛЫ, ересь, параша
зачаренные твинки киляли даже прилично выше левелом персов помню как-то давно интересовался твинководством
ещё удивлялся тогда почему резистов не было
ну а в слове нуб ничего ругательного в принципе нет - это новичок всего лишь
в чем я не прав ?
хотя нет есть... набор критичных для класса скиллов ещё на этот уровень
ханты на лоулвл бг на актуале например разрывают всё что движется
что не движется двигают и разрывают
суть ты уловил думаю
игра в игре, кому-то это просто неинтересно
но не помню чтобы ханты не рулили на 10-19 и 20-29 брекетах практически никогда
ну и вообще кому-то неинтересно да расчехлять неодетых бичей, кому-то интересно я ж не против
все люди разные пусть и занимаются чем интересно, у меня с этим проблем нет
процесс одевания твинков довольно интересная хеpня была, сам хотел этим заняться, но тут близзы родили очередной экспаншн или фамильки ввели не помню что тормознуло
наверное второе смысл потерялся где-то шмот добывать его так стали давать
так что сколько боли стоит надро4ить твинковский эквип боюсь предположить. тем более она во вьетнаме вроде ловится и при жесточайшей конкуренции.
и где тебя каждый мимопробегающий петух ваншотнет
если ток с друзяшкаме идти чтобы дэфили. да и дроп там низкий ещё. годами можно ловить
вот я кстати как-то не фулл твинком но близко бегал лоулвл бг не помню в каком аддоне.
ну "амбуш - некст" геймплей сцуко быстро наскучил так что я не адепт твинководства точно в плане понагебать на лоулвл.
скучно. когда жертва даже икнуть не успевает.
притом это такое говно даже за ради пальчикам привыкнуть, рогуй никогда с амбуша не вскрывается на хае, там либо гаррота либо чипшот кидни
то есть вообще бестолковый экспириенс ради ушатать