Первые детали о AMD FSR 2.0. Значительно лучше первой версии и не требует ИИ

Больше информации 23 марта

1697
4

Компания AMD провела сегодня презентацию встроенного в драйверы графики апскейлера Radeon Super Resolution, а также показала первые примеры работы FidelityFX Super Resolution 2.0. Встроенная в драйверы технология работает на основе FSR, а потому о ней отдельно говорить нет особого смысла.

Что же до FSR 2.0, то нам официально подтвердили информацию об использовании апскейлером темпоральных данных и оптимизированного алгоритма сглаживания, что позволит ему предоставлять изображение на уровне или даже лучше, чем у нативного разрешения. Вторая версия будет показывать лучшее изображение относительно первой версии на абсолютно всех пресетах и разрешениях.

FSR 2.0 не требует от "железа" аппаратных блоков машинного обучения, что позволяет ей увеличивать кадровую частоту на широком спектре видеокарт от AMD и конкурирующих компаний. Больше информации о технологии нам обещают рассказать 23 марта, о чем мы уже знали от инсайдеров.

Предлагаем определить, на каких из изображений ниже применен FSR 2.0 в режимах "качество" и "производительность", на каком FSR 1.0 в режиме "производительность", а на каком показано нативное.

Свои ответы публикуйте в комментариях, а правильный будет добавлен в данную новость после нескольких ваших попыток.

Другие публикации по теме
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
24 апреля в 20:31
4319
8
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
24 апреля в 19:39
2349
15
Форум
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Бывший инженер Microsoft Дэйв Пламмер сообщил о том, что его чуть было не уволили из компании из-за правил, о которых он не знал при создании VisualZIP.
21 апреля в 20:35
2316
2
Форум