Первые детали о AMD FSR 2.0. Значительно лучше первой версии и не требует ИИ

Больше информации 23 марта

1721
4

Компания AMD провела сегодня презентацию встроенного в драйверы графики апскейлера Radeon Super Resolution, а также показала первые примеры работы FidelityFX Super Resolution 2.0. Встроенная в драйверы технология работает на основе FSR, а потому о ней отдельно говорить нет особого смысла.

Что же до FSR 2.0, то нам официально подтвердили информацию об использовании апскейлером темпоральных данных и оптимизированного алгоритма сглаживания, что позволит ему предоставлять изображение на уровне или даже лучше, чем у нативного разрешения. Вторая версия будет показывать лучшее изображение относительно первой версии на абсолютно всех пресетах и разрешениях.

FSR 2.0 не требует от "железа" аппаратных блоков машинного обучения, что позволяет ей увеличивать кадровую частоту на широком спектре видеокарт от AMD и конкурирующих компаний. Больше информации о технологии нам обещают рассказать 23 марта, о чем мы уже знали от инсайдеров.

Предлагаем определить, на каких из изображений ниже применен FSR 2.0 в режимах "качество" и "производительность", на каком FSR 1.0 в режиме "производительность", а на каком показано нативное.

Свои ответы публикуйте в комментариях, а правильный будет добавлен в данную новость после нескольких ваших попыток.

Другие публикации по теме
Новая версия эмулятора RPCS3 снижает требования к процессорам
Новая версия эмулятора RPCS3 снижает требования к процессорам
Эмулятор PlayStation 3 RPCS3 получил обновление, которое значительно снижает нагрузку на процессоры, что позволяет увеличить производительность на системах со слабыми "камнями".
Сегодня в 11:00
78
1
Форум
Copilot+ не будет работать c процессорами AMD и Intel с NPU на релизе
Copilot+ не будет работать c процессорами AMD и Intel с NPU на релизе
Стало известно, что функционал Copilot+ в Windows 11 будет работать на релизе исключительно с процессорами Qualcomm Snapdragon X.
16 июня в 21:00
878
2
Форум
Нативное 4K на Unreal Engine 5 невозможно с любыми видеокартами, а причиной тому сам движок
Нативное 4K на Unreal Engine 5 невозможно с любыми видеокартами, а причиной тому сам движок
Сообщается, что сейчас нет ни одной игры на Unreal Engine 5, которая бы использовала все основные технологии движка и одновременно с этим показывала нормальную производительность на существующих видеокартах в нативных 4К.
14 июня в 20:24
2747
31
Форум