Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"

На YouTube опубликовано первое интервью с создателями MMORPG Bellatores, раскрывающее ключевые детали проекта. Игра нацелена на возрождение духа классических онлайн-игр, предлагая открытый мир, глубокое взаимодействие игроков и гибкую систему развития персонажей.
Bellatores предложит единый мир без загрузочных экранов и ограничений. Игроки смогут исследовать локации, добывать ресурсы, создавать предметы, объединяться в группы и сражаться с мощными противниками. Все механики гармонично связаны, а акцент сделан на свободе выбора вместо линейного прогресса. Игра поощряет личные цели, участие в глобальной истории и возможность влиять на мир через конкуренцию и кооперацию.
Действие разворачивается в мрачной фэнтези-вселенной, где власть делят пять дворянских домов со своими идеологиями и целями. Игроки присоединятся к одному из них, а их решения будут влиять на репутацию, статус в доме и глобальную политику.
Bellatores отказывается от традиционных классов и уровней в пользу системы «Мастерства». Навыки развиваются в зависимости от активности игрока в трёх направлениях:
- Бой: зависит от используемого оружия, открывая новые стили и способности.
- Выживание: улучшает навыки исследования и взаимодействия с миром.
- Крафт: определяет качество и уникальность создаваемых предметов.
Экипировка создаётся только через ремесло и ею можно торговать с другими игроками, а монстры не дают снаряжение после гибели. Ограничение на максимальное развитие мастерства стимулирует кооперацию, так как игрок не сможет освоить всё в одиночку.
Игра использует non-target боевую механику, ориентированную на тайминг, анализ врагов и правильно подобранные тайминги. Схватки с боссами потребуют высокой концентрации. Переключение оружия в бою и управление выносливостью добавляют тактической глубины и разнообразия.
Первое ЗБТ пройдёт с 30 июля по 3 августа 2025 года на Steam, но только для игроков из Южной Кореи. Заявки начнут принимать 8 июля. Тест предложит два из пяти домов и ограниченный контент, сосредоточившись на проверке боевой системы, мастерства и сборе отзывов.
Напомним, что в России и СНГ игру будет издавать компания Astrum Entertainment.