Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare

access_time4 ноября 2016 remove_red_eye2772 question_answer22

Call of Duty: Infinite Warfare действительно удалось меня удивить. Как и все вы, я видел ролики по игре, где был космос, сражения в безвоздушном пространстве, футуристических роботов и космические корабли, величественно выплывающие из-за планет. Но при этом мне казалось, что все это будет лишь антуражем, который позволит показать привычный для серии геймплей, связанный между собой роликами в безвоздушном пространстве. Тем приятнее было ошибиться в итоге.

Infinite Warfare запустилась только сегодня, так что вы читаете не обзор игры, а лишь первые впечатления, с ней связанные. Обзор, как водиться, мы опубликуем через несколько дней — когда достаточно хорошо изучим все аспекты игры, чтобы дать ей правильную оценку. Пока же ограничимся только разговором о том, что можно увидеть в первые несколько часов.


Сюжетная линия переносит нас в будущее, когда космические баталии стали делом обыденным, разные планеты содержат собственные флотилии, а мы наблюдаем за самым началом новой космической войны, которая приводит к переделу сил в обитаемом космосе. Без инопланетных пришельцев, зато с применением разумных роботов и очень крутых технологий, значительная часть которых направлено на то, чтобы разрывать мягкие тушки людей на кровавые ошметки.

Для нашего главного героя проект начинается с праздника, который ожидаемо превращается в катастрофу, обернувшуюся тем, что мы становимся капитаном космического корабля и под нашим управлением оказывается множество людей (и один супер современный разумный боевой робот), а миссией становится обеспечение грамотной защиты для союзных войск, которые должны восстановиться после вероломного (а как же иначе) первого удара. Поскольку капитан наш привык быть в центре действия, он не сидит на мостике корабля, а предпочитает находиться в гуще сражения. И поэтому нас ждет очень много крутых событий, которые мы посмотрим от первого лица.


Главное же то, что игра действительно на полную использует космос, делая его неотъемлемой частью истории. Мы проводим там много времени, как сидя в рубке боевой машины (управляя истребителем напрямую, как в заправском космосиме), так и находясь на поверхности, например, космического крейсера. В скафандре. Отстреливая других бойцов и перемещаясь в пространстве, где «верх» и «низ» являются очень даже условными понятиями.

Единственное, что настораживает почти сразу — в безвоздушном пространстве, по идее, звуков мы слышать не должны (или почти не должны), в то время как тут колонки работают на полную мощность при перестрелках. Что сбивает с толку какое-то время, но все равно тебя затягивает так, что перестаешь обращать на это внимание.


Наконец-то в игре появилась реальная необходимость использовать 2 вида оружия. Обычные «стволы» с легкостью уничтожают живую силу противника, но причиняют роботам недостаточно сильный урон, потому что они способны работать «губкой для пуль». Энергетическое же оружие людей калечит с явной неохотой, а вот металлические «дровосеки» рассыпаются от него за секунды. Приходится, если играешь не на самом легком уровне сложности, постоянно переключаться между двумя видами вооружения, чтобы эффективно проходить уровни.

Еще одна особенность новой части — введение специфических «мини-боссов». Если раньше их было очень мало и обычно в такой роли выступала всякая гусеничная техника, которую было сложно убить, то теперь почти с самого начала игры появляются толстые, злые и очень опасные роботы, которых уничтожить проблематично. Зато это позволяет испробовать на них разный арсенал и новые возможности.


Нужно упомянуть и о хакинге, когда можно влезть «в голову» вражескому роботу и перестрелять его союзников, или взорвать робота, нанося огромный урон. И взрывая при этом различные припаркованные авто и других роботов, конечно же.

Да и возможность уничтожить стекло и вышвырнуть в космос сразу группу врагов тоже никогда не повредит…

В общем, геймплей стал разнообразнее, сложнее, и за счет этого интереснее. Каждые несколько минут игра подсовывает что-то новое, и хочется пройти еще кусочек, чтобы посмотреть, что будет дальше. Пока что игра не разочаровывает.


Мультиплеер потребует очень серьезного изучения. В бете не было возможности посмотреть на все варианты прокачки, да и карты, как по мне, для тестирования выбирали не самые лучшие (я уже видел 2, которые лично мне приглянулись сильнее, чем весь бета-набор), поэтому впереди ожидается еще много часов интересных баталий, после которых можно будет рассуждать о том, удалась ли игра или нет.

И не стоит забывать, что Call of Duty: Infinite Warfare идет в комплекте с отличной Call of Duty: Modern Warfare Remastered, в которой теперь работает мультиплеер. И он совсем не похож на мультиплеер IW – об этом мы тоже поговорим отдельно.

Плюс в игре есть еще и зомби-режим, до которого у меня сегодня банально руки не дошли. Слишком много всего, связанного с Call of Duty, появилось в один день, и пока все это не будет изучено мы, понятное дело, не сможем поставить проекту финальный балл.


Графика у Infinite Warfare отличная, как вы можете видеть по скриншотам. Лица персонажей удались особенно, да и спецэффекты в космических боях сделаны отлично. Правда, так как мы играли в PS4 версию, нас миновал ряд проблем, связанных с РС-релизом, поэтому обо всех технических нюансах мы поговорим в следующей статье.

Первое же впечатление от Call of Duty: Infinite Warfare на PS4 складывается крайне положительное. Это динамичная, необычная, связанная с космосом игра, которая значительно меняет заданные серией формулы, как минимум в плане одиночной кампании.


Уверены, что многие из вас уже успели опробовать Infinite Warfare тоже. Поэтому предлагаем вам поделиться вашими первыми впечатлениями в комментариях, а также напоминаем, что сейчас идет конкурс, в котором вы можете выиграть отличные призы — PlayStation 4 и гарнитуры от HyperX. Не забудьте принять участие!

Комментарии (22)

FinalRelease
4 ноября 2016
:)
LuckyBlond
4 ноября 2016
Я ожидал худшего.
Shamanix
4 ноября 2016
Посмотрев первый геймплей очень удивила, хотя я и не фанат этой серии, посмотрим что будет с мультиком, тогда мб и куплю)

з.ы отчасти очень подкупило само место проведения всех событий, благодаря наверно именно из за этого геймплей сдвинулся с мертвой точки игры за обычного салдофона на нашей невзрачной планетке)
И именно из за этого новая батла проходит мимо, как бы ее не хвалили)
Enki_RnD_renamed_945422_06022021
4 ноября 2016
Судя по отзывам, сюжетная часть игры прям удалась на славу.
А вот мультплеер, как бы не был интересен, объективно, использует формулу БО3.
То есть у нас все так-же есть джет-паки, так-же бег по стенам, хотя все выглядит чуточку медленнее, тот-же стремительный time-to-kill, который у новичков в серии вызывает бурную фрустрацию, те-же классы, которые потеряли индивидуальность в сравнении с прошлой игрой, да та-же система "take 10" при создании разгрузки и "ящики подкреплений" остались.
Но все равно эта формула для кого-то актуальна и я доволен, что у меня есть возможность вновь поиграть в знакомый "почти BO3" - динамичный, яркий, стильный и до мозга костей аркадный шутер, но только по-новому.
Очень интересно, что в игре имеется по кастомайзу ригов и оружия - ибо это, я считаю, одним из самых больших плюсов "new-school" линейки CoD: ты подбираешь конкретно то обмундирование, с чем тебе комфортно играть и те особенности, которые можешь реализовать. Интересна также механика вариантов оружия - в AW она напрягала за счет рандомности выпадения.
Sondfer
4 ноября 2016
Сингл убог. Или летаешь в кораблике немного, или бегаешь, убиваешь робадов и человеков. Сюжет ужасен, персонажи - поголовно суицидники, главного героя за подобные действия в реальной жизни свои же порешили бы.
Коррироды стали еще корридорнее. А еще просадки фпс там, где их быть, по идее, не должно.
StallKrais
4 ноября 2016
Попозже посмотрим..пока что в ремастере залип, хорошая все же тогда часть получилась. Да и картиночка чуть поприятнее стала (заодно и просадки с 200 до 20 кадров добавили :'()
Daminion
4 ноября 2016
Первое же впечатление от Call of Duty: Infinite Warfare на пк такие, постараюсь вкратце и дополню потом, графика уровня 2011 года, точнее из серии в серию они пропихивают лвл дизайн в виде конченных декораций, гуляя по коридорам этой игры любой уважающий себя человек со вкусом это сразу увидит (текстуры), эффекты стали лучше, пострелялки не плохие, перки заглумили и запихнули в костюм пассивками ( в прошлой части было технологичнее и лучше), оружие прикольное, сложность ветеран из разряда 30 раз переиграть один и тот же момент на грани срыва, сюжет я промолчу про него, робот пытается шутить и ЭТО хорошо, но окружающие его не очень любят и ЭТО плохо, хотя что это я, это и так очевидно, ну да ладно идем дальше, пукбастер повсюду и напрягают моменты через каждые 5 минут куда то переворачиваться и лететь, нужно было сделать этого НЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО эффекта пукбастера (кроме как на хомяков:|)) меньше, миссии делятся на сюжетку, побочки в виде наземных целей, где нужно действовать скрытно и нет и летательные, аля уничтожь все самолеты, думаю что такое будет на протяжении всей игры, пройду и снесу, интересна была сложность реализм, но после ветерана я не представляю, как они реализовали ОТ ПОПАДАНИЯ в ногу, в руку сбивается что то и так далее, потому что на деле любая очередь по тебе просто сносит в хлам, а если нежданчик в голову, тут сразу все ясно, вообщем кому интересное мнение ИКСПЕРТА, вот он, вот оно че михалыч вот вам реализм:|):) калда нагибает по чуть чуть:|):|) из серии в серию:) :) :|)
Libre Insignia
5 ноября 2016
Пик в стиме около 14к, для такой крупной игры, как колда, на релизе это очень плохо. Емнип, в еволве и то больше было. Все ушли в батлу/тф2.
Показано комментариев 8 из 22