Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
4 ноября 2016
7488
22
Call of Duty: Infinite Warfare действительно удалось меня удивить. Как и все вы, я видел ролики по игре, где был космос, сражения в безвоздушном пространстве, футуристических роботов и космические корабли, величественно выплывающие из-за планет. Но при этом мне казалось, что все это будет лишь антуражем, который позволит показать привычный для серии геймплей, связанный между собой роликами в безвоздушном пространстве. Тем приятнее было ошибиться в итоге.
Infinite Warfare запустилась только сегодня, так что вы читаете не обзор игры, а лишь первые впечатления, с ней связанные. Обзор, как водиться, мы опубликуем через несколько дней — когда достаточно хорошо изучим все аспекты игры, чтобы дать ей правильную оценку. Пока же ограничимся только разговором о том, что можно увидеть в первые несколько часов.
Сюжетная линия переносит нас в будущее, когда космические баталии стали делом обыденным, разные планеты содержат собственные флотилии, а мы наблюдаем за самым началом новой космической войны, которая приводит к переделу сил в обитаемом космосе. Без инопланетных пришельцев, зато с применением разумных роботов и очень крутых технологий, значительная часть которых направлено на то, чтобы разрывать мягкие тушки людей на кровавые ошметки.
Для нашего главного героя проект начинается с праздника, который ожидаемо превращается в катастрофу, обернувшуюся тем, что мы становимся капитаном космического корабля и под нашим управлением оказывается множество людей (и один супер современный разумный боевой робот), а миссией становится обеспечение грамотной защиты для союзных войск, которые должны восстановиться после вероломного (а как же иначе) первого удара. Поскольку капитан наш привык быть в центре действия, он не сидит на мостике корабля, а предпочитает находиться в гуще сражения. И поэтому нас ждет очень много крутых событий, которые мы посмотрим от первого лица.
Главное же то, что игра действительно на полную использует космос, делая его неотъемлемой частью истории. Мы проводим там много времени, как сидя в рубке боевой машины (управляя истребителем напрямую, как в заправском космосиме), так и находясь на поверхности, например, космического крейсера. В скафандре. Отстреливая других бойцов и перемещаясь в пространстве, где «верх» и «низ» являются очень даже условными понятиями.
Единственное, что настораживает почти сразу — в безвоздушном пространстве, по идее, звуков мы слышать не должны (или почти не должны), в то время как тут колонки работают на полную мощность при перестрелках. Что сбивает с толку какое-то время, но все равно тебя затягивает так, что перестаешь обращать на это внимание.
Наконец-то в игре появилась реальная необходимость использовать 2 вида оружия. Обычные «стволы» с легкостью уничтожают живую силу противника, но причиняют роботам недостаточно сильный урон, потому что они способны работать «губкой для пуль». Энергетическое же оружие людей калечит с явной неохотой, а вот металлические «дровосеки» рассыпаются от него за секунды. Приходится, если играешь не на самом легком уровне сложности, постоянно переключаться между двумя видами вооружения, чтобы эффективно проходить уровни.
Еще одна особенность новой части — введение специфических «мини-боссов». Если раньше их было очень мало и обычно в такой роли выступала всякая гусеничная техника, которую было сложно убить, то теперь почти с самого начала игры появляются толстые, злые и очень опасные роботы, которых уничтожить проблематично. Зато это позволяет испробовать на них разный арсенал и новые возможности.
Нужно упомянуть и о хакинге, когда можно влезть «в голову» вражескому роботу и перестрелять его союзников, или взорвать робота, нанося огромный урон. И взрывая при этом различные припаркованные авто и других роботов, конечно же.
Да и возможность уничтожить стекло и вышвырнуть в космос сразу группу врагов тоже никогда не повредит…
В общем, геймплей стал разнообразнее, сложнее, и за счет этого интереснее. Каждые несколько минут игра подсовывает что-то новое, и хочется пройти еще кусочек, чтобы посмотреть, что будет дальше. Пока что игра не разочаровывает.
Мультиплеер потребует очень серьезного изучения. В бете не было возможности посмотреть на все варианты прокачки, да и карты, как по мне, для тестирования выбирали не самые лучшие (я уже видел 2, которые лично мне приглянулись сильнее, чем весь бета-набор), поэтому впереди ожидается еще много часов интересных баталий, после которых можно будет рассуждать о том, удалась ли игра или нет.
И не стоит забывать, что Call of Duty: Infinite Warfare идет в комплекте с отличной Call of Duty: Modern Warfare Remastered, в которой теперь работает мультиплеер. И он совсем не похож на мультиплеер IW – об этом мы тоже поговорим отдельно.
Плюс в игре есть еще и зомби-режим, до которого у меня сегодня банально руки не дошли. Слишком много всего, связанного с Call of Duty, появилось в один день, и пока все это не будет изучено мы, понятное дело, не сможем поставить проекту финальный балл.
Графика у Infinite Warfare отличная, как вы можете видеть по скриншотам. Лица персонажей удались особенно, да и спецэффекты в космических боях сделаны отлично. Правда, так как мы играли в PS4 версию, нас миновал ряд проблем, связанных с РС-релизом, поэтому обо всех технических нюансах мы поговорим в следующей статье.
Первое же впечатление от Call of Duty: Infinite Warfare на PS4 складывается крайне положительное. Это динамичная, необычная, связанная с космосом игра, которая значительно меняет заданные серией формулы, как минимум в плане одиночной кампании.
Уверены, что многие из вас уже успели опробовать Infinite Warfare тоже. Поэтому предлагаем вам поделиться вашими первыми впечатлениями в комментариях, а также напоминаем, что сейчас идет конкурс, в котором вы можете выиграть отличные призы — PlayStation 4 и гарнитуры от HyperX. Не забудьте принять участие!