Первый взгляд на Assassin’s Creed® Chronicles

31 марта 2015
18624
47

Всеми нами любимая канадская компания Ubisoft Montreal совместно со студией с необычным названием Climax Studios, родом из Великобритании, совсем недавно в Париже показали свою новую игру из линейки Assassin’s Creed, выполненную в совершенно новом исполнении - а именно в 2.5D, т.е. почти плоскую. Я даже подумал написать шуточную новость на первое апреля про анонс "плоского ассасина", но почему-то не стал, ведь не смешно получилось бы, а сама игра, в которую мне удалось поиграть около трёх часов, оказалась очень позитивной, с налётом сладких детских воспоминаний, проведенных за консолью SEGA. Но об этом чуть ниже.

Получив предложение из российского офиса Ubisoft слетать в Париж и посмотреть новую часть игры про кредо Ассасина, я был абсолютно уверен, что будут показывать следующую Assassin’s Creed Victory - игру, выход которой запланировано на осень этого года, действия которой развиваются в Лондоне. Мне казалось, что по стопам удачной Assassin’s Creed Unity компания Ubisoft встанет на рельсы серийного производства, и как в случае с Call of Duty, каждый год нам бы презентовали новых ассасинов в новых регионах - при соблюдении высокого качества детализации и проработки игрового мира могло бы быть хорошим шагом, но этого не случилось. После получения второго письма с деталями поездки стало ясно, что мы едем смотреть совсем не Assassin’s Creed Victory, а Хроники, и это отбросило половину вопросов про Лондон, но тут же возникли другие вопросы. Например, а что вообще такое эти Assassin’s Creed Хроники?

Студия Climax занимается разработкой новой части серии игр про наёмных убийц, а до этого уже успела приложить свою руку к таким играм, как Serious Sam (2004), Silent Hill: Origins(2008) и Shattered Memories(2009), Overlord: Dark Legend (2009) и Castelevania: Lord of Shadows(2013), и на сладкое - Diablo для PlayStation1 в 1998 году. Вполне себе хорошая заявка для создания высококлассной игры, и у них вроде получилось.
Assassin’s Creed® Chronicles будет включать в себя три эпизода, которые не будут иметь общей сюжетной линии. Действие хроник будет происходить в разных временных периодах и с разными главными персонажами.

Первый эпизод, который мы уже сможем попробовать 22 апреля этого года, называется Assassin’s Creed® Chronicles China, и как вы уже догадались, действие развернется на территории древнего Китая в период начала развала династии Минь, 1526 год. Наша героиня Shao Jun, последняя из братства ассасинов, возвращается на родину после прохождения обучения у легендарного Ezio Auditore для мести и возрождения братства ассасинов.
Второй эпизод Assassin’s Creed® Chronicles раскроет нам индийскую версию братства ассасинов, противостояние Сикхской империи, просуществовавшей всего 50 лет, а также Ост-Индийской компании. Главный герой (Arbaaz Mir) должен будет выкрасть таинственный мистический артефакт привезенный Тамплиерами, и не забыть защитить своих друзей и возлюбленную.
Третий и завершающий эпизод, для нас, пожалуй самый интересный, ведь действие игры происходит в революционной России. Перед тем, как покинуть страну, нашему герою, зовут которого Nikolaï Orelov, дают последнее задание - не много не мало, выкрасть из царского дома артефакт, борьба за который велась между ассасинами и тамплиерами веками. По ходу компании мы станем свидетелями расправы над царской семьёй и сможем спасти наследную принцессу Анастасию.

Вся серия Assassin’s Creed® Chronicles создана в необычном для нее формате 2.5D, т.е. по сути мы будем играть в двухмерную игру, периодически в которой появляется третье пространство, что вызывает очень необычные чувства.
Во-первых, графика в игре выполнена на высоком уровне, сюжетные ролики и заставки нарисованы в технике разбрызгивания краски, что местами мне напомнило Guild Wars2, ведь там была реализация подобной идеи схожим образом.
Во-вторых сами уровни, а мне удалось пробежать несколько локаций по Китаю и одну в Индии, прорисованы необычайно красиво, с анимацией на нескольких слоях экрана: огонь, вода, живописные горные и морские пейзажи, похожие на живые картины не дадут заскучать глазам.

Assassin’s Creed® Chronicles это стелс экшен, поощряющий прохождение уровня без убийств, и для этого разработчики из Climax Studios дали игрокам все козыри в руки. Наш герой умеет прятаться за рельефами местности, бочками, камнями, коробками, спрыгивать в укрытия, прятаться за колонны и даже карабкаться по потолку, стенам и столбам. Еще больше возможностей для скрытого прохождения мы открываем, используя различные гаджеты из набора убийцы. Взрывпакеты и свистелки для отвлечения охраны, гарпуны для лазания по потолку. И на тот случай, когда мимо охраны пройти не удаётся, или просто не хочется проходить мимо, не обойтись без колющего и режущего арсенала настоящего убийцы. За прохождение уровней и локаций нам выставляют оценку, по шкале золото-серебро-бронза в зависимости от выполненных задач и того фактора, позволили ли мы себя обнаружить, поднять тревогу, или чисто прошли уровень, никого не потревожив; или же перебив всю охрану и попрятав тела в окна, сундуки или просто кинув их за угол здания.

С самого начала игры нас шаг за шагом учат пользоваться рельефом местности, бегать, красться, взбираться на стены домов и спрыгивать в ямы, т.е. делать все, чтобы враги не замечали нас, и мы спокойно выполняли задания. Но каждый уважающий себя убийца должен уметь пользоваться клинком для радикального решения своих задач, вот и нас постепенно обучают ставить блоки, парировать удары, наносить быстрые и лёгкие удары или медленные и смертельные, решающие исход схватки раз и на всегда. Обучение бою происходит как во всех сериях Assassin’s Creed в виртуальном пространстве Анимуса, и это пожалуй главное и единственное сходство с "большим братом". Кстати, все три персонажа будут иметь разные гаджеты и оружие, в том числе и метательное, для прохождения уровней и убийства, а это не позволит вам заскучать во время прохождения всех трёх компаний и сделает их разнообразными!

Один из уровней в эпизоде Китай заставил меня попотеть, ведь там никакого стелса нет в помине, а нам предстоит со всех ног бежать по горящему порту, спасаясь от всепожирающего огня, и этот уровень мне понравился, наверное, чуть больше, чем остальные. Неожиданная смена обстановки и взвинченная динамика, скинула налёт стелса с игры и напомнила мне детство, когда на даче летом я играл в The Jungle Book на приставке SEGA MegaDrive 2, и эти воспоминания были очень приятными.

В итоге игра оказалась очень интересной - получился Принц Персии с элементами стелса, невероятно красивой анимацией и пейзажами, но в обертке от Assassin’s Creed. Игроки смогут выбирать стиль игры: агрессивный, с убийством врагов, или скрытый режим прохождения, чему дополнительно способствуют несколько возможных маршрутов по карте.

Первая часть Хроник, посвящённая Китаю, будет выпущена уже 22 апреля, а Индия и Россия будут доступны осенью этого года. Игра появится на приставках нового поколения PS4, Xbox One, а также на персональных компьютерах. Стоимость Assassin''s Creed Chronicles: Китай – 599 рублей, но если вы являетесь обладателем Seasson Pass к Assassin''s Creed: Единство, Китай будет для вас бесплатным.
По словам разработчиков, каждая из частей будет занимать по 4-5 часов чистого времени, что вполне сопоставимо с полноценной большой игрой.

Официальный анонсирующий ролик
Издатель: Ubisoft®
Разработчик: Climax Studios in collaboration with Ubisoft Montreal
Даты релизов: Assassin’s Creed Chronicles: China, 22 апреля 2015
Assassin’s Creed Chronicles: Индия, осень 2015
Assassin’s Creed Chronicles: Россия, осень 2015
Другие публикации по теме
Инсайдер Том Хендерсон сообщил, что тряска в Ubisoft не затронула экшен-RPG Assassin’s Creed Shadows, и дополнение «Когти Аваджи» должно поспеть к сентябрю с возможным переносом на октябрь.
22 мая в 16:28
412
0 Ubisoft все еще пытается делать хорошую мину при плохой игре: французы вспомнили про старые Assassin's Creed и успехи Origins и Odyssey, с которых начинается текущее поколение франшизы с Animus Hub.
18 апреля в 10:30
2007
3 Ubisoft не стала раскрывать продажи Assassin’s Creed Shadows, а вместо этого ограничилась абстракциями вроде трех миллионов игроков, которые смутили многих на фоне слабого онлайна в Steam.
9 апреля в 10:30
9701
16 




Добавлено через 36 секунд
о прочитал я не один так подумал
И да. По твоим же словам ты этот пост удалять не имеешь право. Ибо критика обоснована.
И да. По твоим же словам ты этот пост удалять не имеешь право. Ибо критика обоснована.
Добавлено через 34 секунды
http://www.extremetech.c om/gaming/19...d-full-of -bugs
еще че нить расскажешь?
Добавлено через 4 минуты
goty
http://www.extremetech.c om/gaming/19...d-full-of -bugs
еще че нить расскажешь?
Добавлено через 4 минуты
goty
если у кого-то не заработало, или заглючило не значит что игра провальная.
абсолютно по всем играм можно придраться к чему-то, но смысл?
если у кого-то не заработало, или заглючило не значит что игра провальная.
абсолютно по всем играм можно придраться к чему-то, но смысл?
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 1 минуту
в чем смысл если платят,да? вот не знаю почему. но на всей гохе наибольший негатив к тебе. Такое ощущение что тут ты занят только деньгами.
И да. По твоим же словам ты этот пост удалять не имеешь право. Ибо критика обоснована.
Добавлено через 1 минуту
Вот еще классный ролик
Делаю обзоры
Одно подчеркнуть.
Может стоит чаще практиковать =)
Не надо нам продавать.
Не надо нам продавать.
У меня на ПК нормально запустилась, ну подлагивала иногда. Побегать ничотак, а сюжет, ну не фонтан, да, но уж никак не ужас-ужас.
Можно побегать, поугарать)
Камбэкните мне 50летнего Эцио, я хочу погонять им по всему миру, повырезать кучу народа.
жалко дедушку!
жалко дедушку!
__________________
Но вообще да, жалко.
и да, похож на Принца Персии)
Лучше бы назвали принцем и чуток поменяли геймплей, яб купил...
1-3 да бывали пробелы, но сюжет явно тянул, тем более игра простая как двери, нету особо каких невероятных комбинаций и любая ситуация решаема, если не болен дцп.
Блек флаг по новому открыл ак добавил морские бои и изменил так скажем всю сложность, можно спокойно бегать и вырезать все живое не думая ни о чем веселый такой трешачок так скажем.
Юнити это боль ненависть угнетение. Имея лаги как на ноуте, как у знакомого на компе с 780 понял что игра просто кривая и просто выкинули альфу версию с расширенным сюжетом, но после очередного обещаного патча "а мы избавим вас от лагов" получил 14 фпс в меню игры, понял что пора очистить жесткий диск. Самая ужасная оптимизация за последние 3 года среди всех игр что играл, наличие кучи багов в текстурах полное торможение не зависимо от настроек игры. Это полный провал, даже сюжет ели ели тянет на 3оечку.
Рог ну как то повеселее и лагов значительно меньше на много плавнее, но сюжет высосан из пальца, а ключевой момент сюжет сырой, что если бы не скачки времени, можно было бы смело удалить и забыть про нее
А тепер нам скармливают нечто из 1998-2003 года типо мол новая часть игры, да гори оно огнем это хрень даже яйца выеденного не стоит.
Юбики что то совсем скатываются, напоминает ситуацию с героями 3шд версией.
(про содержание спрашивать не буду, это отдельная тема для обсуждений)
А по сабжу, мне лично не интересен очередной AC в духе Принца Персии, да и вообще у меня нет больше к Ubisoft доверия.