Первый взгляд на Assassin’s Creed® Chronicles
31 марта 2015
18357
47
Всеми нами любимая канадская компания Ubisoft Montreal совместно со студией с необычным названием Climax Studios, родом из Великобритании, совсем недавно в Париже показали свою новую игру из линейки Assassin’s Creed, выполненную в совершенно новом исполнении - а именно в 2.5D, т.е. почти плоскую. Я даже подумал написать шуточную новость на первое апреля про анонс "плоского ассасина", но почему-то не стал, ведь не смешно получилось бы, а сама игра, в которую мне удалось поиграть около трёх часов, оказалась очень позитивной, с налётом сладких детских воспоминаний, проведенных за консолью SEGA. Но об этом чуть ниже.
Получив предложение из российского офиса Ubisoft слетать в Париж и посмотреть новую часть игры про кредо Ассасина, я был абсолютно уверен, что будут показывать следующую Assassin’s Creed Victory - игру, выход которой запланировано на осень этого года, действия которой развиваются в Лондоне. Мне казалось, что по стопам удачной Assassin’s Creed Unity компания Ubisoft встанет на рельсы серийного производства, и как в случае с Call of Duty, каждый год нам бы презентовали новых ассасинов в новых регионах - при соблюдении высокого качества детализации и проработки игрового мира могло бы быть хорошим шагом, но этого не случилось. После получения второго письма с деталями поездки стало ясно, что мы едем смотреть совсем не Assassin’s Creed Victory, а Хроники, и это отбросило половину вопросов про Лондон, но тут же возникли другие вопросы. Например, а что вообще такое эти Assassin’s Creed Хроники?
Студия Climax занимается разработкой новой части серии игр про наёмных убийц, а до этого уже успела приложить свою руку к таким играм, как Serious Sam (2004), Silent Hill: Origins(2008) и Shattered Memories(2009), Overlord: Dark Legend (2009) и Castelevania: Lord of Shadows(2013), и на сладкое - Diablo для PlayStation1 в 1998 году. Вполне себе хорошая заявка для создания высококлассной игры, и у них вроде получилось.
Assassin’s Creed® Chronicles будет включать в себя три эпизода, которые не будут иметь общей сюжетной линии. Действие хроник будет происходить в разных временных периодах и с разными главными персонажами.
Первый эпизод, который мы уже сможем попробовать 22 апреля этого года, называется Assassin’s Creed® Chronicles China, и как вы уже догадались, действие развернется на территории древнего Китая в период начала развала династии Минь, 1526 год. Наша героиня Shao Jun, последняя из братства ассасинов, возвращается на родину после прохождения обучения у легендарного Ezio Auditore для мести и возрождения братства ассасинов.
Второй эпизод Assassin’s Creed® Chronicles раскроет нам индийскую версию братства ассасинов, противостояние Сикхской империи, просуществовавшей всего 50 лет, а также Ост-Индийской компании. Главный герой (Arbaaz Mir) должен будет выкрасть таинственный мистический артефакт привезенный Тамплиерами, и не забыть защитить своих друзей и возлюбленную.
Третий и завершающий эпизод, для нас, пожалуй самый интересный, ведь действие игры происходит в революционной России. Перед тем, как покинуть страну, нашему герою, зовут которого Nikolaï Orelov, дают последнее задание - не много не мало, выкрасть из царского дома артефакт, борьба за который велась между ассасинами и тамплиерами веками. По ходу компании мы станем свидетелями расправы над царской семьёй и сможем спасти наследную принцессу Анастасию.
Вся серия Assassin’s Creed® Chronicles создана в необычном для нее формате 2.5D, т.е. по сути мы будем играть в двухмерную игру, периодически в которой появляется третье пространство, что вызывает очень необычные чувства.
Во-первых, графика в игре выполнена на высоком уровне, сюжетные ролики и заставки нарисованы в технике разбрызгивания краски, что местами мне напомнило Guild Wars2, ведь там была реализация подобной идеи схожим образом.
Во-вторых сами уровни, а мне удалось пробежать несколько локаций по Китаю и одну в Индии, прорисованы необычайно красиво, с анимацией на нескольких слоях экрана: огонь, вода, живописные горные и морские пейзажи, похожие на живые картины не дадут заскучать глазам.
Assassin’s Creed® Chronicles это стелс экшен, поощряющий прохождение уровня без убийств, и для этого разработчики из Climax Studios дали игрокам все козыри в руки. Наш герой умеет прятаться за рельефами местности, бочками, камнями, коробками, спрыгивать в укрытия, прятаться за колонны и даже карабкаться по потолку, стенам и столбам. Еще больше возможностей для скрытого прохождения мы открываем, используя различные гаджеты из набора убийцы. Взрывпакеты и свистелки для отвлечения охраны, гарпуны для лазания по потолку. И на тот случай, когда мимо охраны пройти не удаётся, или просто не хочется проходить мимо, не обойтись без колющего и режущего арсенала настоящего убийцы. За прохождение уровней и локаций нам выставляют оценку, по шкале золото-серебро-бронза в зависимости от выполненных задач и того фактора, позволили ли мы себя обнаружить, поднять тревогу, или чисто прошли уровень, никого не потревожив; или же перебив всю охрану и попрятав тела в окна, сундуки или просто кинув их за угол здания.
С самого начала игры нас шаг за шагом учат пользоваться рельефом местности, бегать, красться, взбираться на стены домов и спрыгивать в ямы, т.е. делать все, чтобы враги не замечали нас, и мы спокойно выполняли задания. Но каждый уважающий себя убийца должен уметь пользоваться клинком для радикального решения своих задач, вот и нас постепенно обучают ставить блоки, парировать удары, наносить быстрые и лёгкие удары или медленные и смертельные, решающие исход схватки раз и на всегда. Обучение бою происходит как во всех сериях Assassin’s Creed в виртуальном пространстве Анимуса, и это пожалуй главное и единственное сходство с "большим братом". Кстати, все три персонажа будут иметь разные гаджеты и оружие, в том числе и метательное, для прохождения уровней и убийства, а это не позволит вам заскучать во время прохождения всех трёх компаний и сделает их разнообразными!
Один из уровней в эпизоде Китай заставил меня попотеть, ведь там никакого стелса нет в помине, а нам предстоит со всех ног бежать по горящему порту, спасаясь от всепожирающего огня, и этот уровень мне понравился, наверное, чуть больше, чем остальные. Неожиданная смена обстановки и взвинченная динамика, скинула налёт стелса с игры и напомнила мне детство, когда на даче летом я играл в The Jungle Book на приставке SEGA MegaDrive 2, и эти воспоминания были очень приятными.
В итоге игра оказалась очень интересной - получился Принц Персии с элементами стелса, невероятно красивой анимацией и пейзажами, но в обертке от Assassin’s Creed. Игроки смогут выбирать стиль игры: агрессивный, с убийством врагов, или скрытый режим прохождения, чему дополнительно способствуют несколько возможных маршрутов по карте.
Первая часть Хроник, посвящённая Китаю, будет выпущена уже 22 апреля, а Индия и Россия будут доступны осенью этого года. Игра появится на приставках нового поколения PS4, Xbox One, а также на персональных компьютерах. Стоимость Assassin''s Creed Chronicles: Китай – 599 рублей, но если вы являетесь обладателем Seasson Pass к Assassin''s Creed: Единство, Китай будет для вас бесплатным.
По словам разработчиков, каждая из частей будет занимать по 4-5 часов чистого времени, что вполне сопоставимо с полноценной большой игрой.
Официальный анонсирующий ролик
Издатель: Ubisoft®
Разработчик: Climax Studios in collaboration with Ubisoft Montreal
Даты релизов: Assassin’s Creed Chronicles: China, 22 апреля 2015
Assassin’s Creed Chronicles: Индия, осень 2015
Assassin’s Creed Chronicles: Россия, осень 2015
Другие публикации по теме
Ubisoft выпустила серию коротких роликов, в которых продемонстрировала оружие и боевую систему экшен-RPG Assassin's Creed Shadows с разными атаками, уклонениями, парированием, блоками и прочими нюансами.
11 декабря в 21:07
1231
9
Ubisoft поделилась еще одним трейлером вписанной в платформу Animus Hub экшен-RPG Assassin's Creed Shadows, в котором за пару минут продемонстрировала красоты игрового мира.
12 сентября в 20:39
2729
12
Для более глубокого знакомства с экшен-RPG Assassin's Creed Shadows ее авторы из Ubisoft подготовили и выложили первый выпуск дневников разработчиков, «Один дуэт — два стиля игры».
19 августа в 20:46
1220
6