Первым мифическим скином в Overwatch 2 стал облик кибердемона для Гэндзи
12 ноября 2022
4985
8

Blizzard выводит свою манию скинов в MOBA-шутере Overwatch 2 на новый уровень. Первым мифическим обликом в серии становится образ кибердемона Гэндзи, и разработчики решили рассказать, почему выбор пал именно на этого героя.
Cyber Demon Genji — первый в своем роде: наш дебютный скин эпохального уровня. Мифические скины поднимаются на уровень выше легендарного, повышая графику, анимацию и спецэффекты на уровни, которые мы до сих пор не включали в наши скины!
Мы выбрали Гэндзи в качестве первого облика в эпохальном режиме по нескольким причинам, но в конечном счете было вполне естественно создать этот облик для одного из самых любимых героев в игре. Я имею в виду, кто не любит младшего брата-дракона, который был спасен от смерти и стал смертоносным ниндзя-киборгом и в конечном итоге нашел свое предназначение в мире и гармонии?
Мы выбрали Гэндзи в качестве первого облика в эпохальном режиме по нескольким причинам, но в конечном счете было вполне естественно создать этот облик для одного из самых любимых героев в игре. Я имею в виду, кто не любит младшего брата-дракона, который был спасен от смерти и стал смертоносным ниндзя-киборгом и в конечном итоге нашел свое предназначение в мире и гармонии?
Нюанс в том, что новый яркий скин можно получить, только выполнив премиальный боевой пропуск не позднее 6 декабря.

Другие публикации по теме
Blizzard заявила, что новые фичи Overwatch 2 разрабатывались задолго до Marvel Rivals, но конкуренция ускорила ввод банов героев.
12 июля в 10:43
14509
8
Геймдиректор Overwatch 2 Аарон Келлер поделился откровенным признанием о текущем состоянии развития сюжета популярного геройского шутера. По его словам, Blizzard Entertainment регулярно сталкивается с критикой от фанатов за недостаточное внимание к истории и лору игры.
11 июля в 19:45
22823
32
Blizzard Entertainment продолжает работу над улучшением Overwatch 2, делая акцент на предоставлении игрокам большей свободы выбора и возможностей для персонализации игрового процесса.
8 июля в 14:30
3048
3