[PGW2017] Shadow of the Colossus - Стала известна дата релиза

access_time 30 октября 2017 remove_red_eye 2177 question_answer6 @Ashenveil
Сегодня, в рамках выставки Paris Games Week, компания Sony не только опубликовала трейлер грядущего ремейка Shadow of the Colossus, но и назвала дату релиза. Одной из главных черт оригинальной игры является необычная внутриигровая атмосфера и судя по трейлеру, снятого при помощи PlayStation 4 Pro, разработчики ремейка действительно смогли передать данную черту Shadow of the Colossus.

Но что важнее, разработчики наконец анонсировали дату выхода игры - прочувствовать мрачную атмосферу одиночества можно будет с 6 февраля грядущего года, эксклюзивно для PlayStation 4. Напомним, новая Shadow of the Colossus является полноценным ремейком оригинальной игры, разрабатываемым студией Bluepoint games c нуля.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (6)

splinn
30 октября 2017
хорошая игра !:) :) :)
Crolm
31 октября 2017
Сообщения от splinn:

хорошая игра !


Одна из лучших адвенчур в истории гейм-индустрии.Изобретательная и прекрасная.А музыка Ко Отани из игры у меня в плеере с тех пор.Быстрый релиз,уже в начале года.Сони не затягивает.
Wimbrent
31 октября 2017
В феврале я как раз таки отдыхаю)))
-Wardeness-
31 октября 2017
Возможность прикоснуться к шедевру жанра адвенчур, брать обязательно :)
Suveren
1 ноября 2017
Сообщения от Crolm:

Одна из лучших адвенчур в истории гейм-индустрии.Изобретательная и прекрасная.


Нет. Вот просто, нет. Я конечно понимаю вкусы у всех разные, но игра была очень пустая и ужааааааасно депрессивная. Сюжет не пришей гобыле хвост, кто... куда... зачем..? Выходишь в мир, в нем ничего нет... огромные пустоши, ничем не наполненные особо. Колоссов убивать откровенно жалко и бессмысленно, их сложно представить в роли монстров каких-то. Убиваешь и скупая мужская слеза наворачивается и вопрос "в чем смысл этого?". Геймплей однообразный, лезешь-лезешь-упал... лезешь-лезешь-втыкаешь меч в нужную точку... повторить несколько раз. А спустя час, от тянущийся нудной (красивой да, но писец какой нудной) музыки, хочется выйти в окно. Короче, очень на любителя, не плохая пожалуй для тех лет, но одной из лучших в истории? Ну да..
Crolm
1 ноября 2017
Сообщения от Suveren:

Колоссов убивать откровенно жалко и бессмысленно, их сложно представить в роли монстров каких-то.


Все 16 просто часть одного создания,которое убили и пленили подобным образом.Причем главный герой помогал ему освободиться заранее зная,что его ждет:) .Такова была цена за жизнь девушки и он ее заплатил.

Сообщения от Suveren:

Геймплей однообразный, лезешь-лезешь-упал... лезешь-лезешь-втыкаешь меч в нужную точку... повторить несколько раз.


Каждый из 16 колоссов был паркурной головоломкой.Приходилось и на птице полетать и на песчаной змее поездить и взобраться на исполинского воина с мечом.Причем ситуации менялись от босса к боссу.Если ты этот момент подзабыл--переиграй.

Сообщения от Suveren:

Короче, очень на любителя, не плохая пожалуй для тех лет, но одной из лучших в истории? Ну да..


Да,эта игра может служить примером выдающегося геймдизайна:) .У этой игры до чертиков шероховатостей и технических проблем было тогда.Сейчас исправили ровно одну--фрейм-дропы.Управление как было кривым,так и останется.Пустой мир,к слову,был из-за аппаратных возможностей PS 2,но сейчас полноценный ремейк уже не будут делать.И да,если SotC "очень на любителя",то современные представители жанра просто примеры творческой импотенции.Уже говорил--удивительно,что при растущих возможностях железа уменьшаются творческие способности.
Показано комментариев 6 из 6