Pillars of Eternity 2: Deadfire - Сравнение графики

9632
32
В своем новом выпуске дневников разработчиков компания Obsidian Entertainment затронула тему графической составляющей RPG Pillars of Eternity 2: Deadfire. Поклонникам продемонстрировали, как изменился сиквел в сравнении с оригинальной частью изометрической игры. Выглядит действительно интересно, а в сравнении ярче заметен прогресс, которого удалось достичь.

До этого разработчики также рассказали игрокам о трёх DLC, выход которых запланирован уже после релиза Pillars of Eternity 2: Deadfire, однако о чем пойдет речь в дополнениях, пока неизвестно. Чтобы разблокировать последующий контент можно будет обзавестись специальным изданием “Obsidian Edition”, в состав которого входят все три DLC, а также много других полезных предметов.

Релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire состоится 3 апреля 2018 года и будет ПК-эксклюзивом.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Genshin Impact опубликовали видео с подробной демонстрацией навыков Ифы
Разработчики Genshin Impact опубликовали видео с подробной демонстрацией навыков Ифы
Ифа — Анемо персонаж атакующего типа с навыками лечения. Ифа усиливает отряд в зависимости от общего количества очков Ночного духа у всех членов отряда.
Сегодня в 18:00
763
1
Форум
Команда Diablo Immortal представила свежий трейлер коллаборации с "Берсерком", в котором показала награды
Команда Diablo Immortal представила свежий трейлер коллаборации с "Берсерком", в котором показала награды
В честь коллаборации «Берсерк» и Diablo Immortal компания Blizzard Entertainment выпустила трейлер, демонстрирующий все косметические предметы, которые игроки могут получить бесплатно или приобрести во внутриигровом магазине
Сегодня в 16:00
886
0
Форум
Игроки в Diablo 4 недовольны новой системой реликвариев, но Blizzard их не слышит
Игроки в Diablo 4 недовольны новой системой реликвариев, но Blizzard их не слышит
Восьмой сезон Diablo 4, посвящённый возвращению Белиала, получил неоднозначные отзывы. Сообщество, часто критикующее игру, особенно недовольно изменениями в монетизации. Традиционные боевые пропуска заменили реликвариями — системой, где игроки выбирают цели, схожей с моделью Call of Duty.
Сегодня в 13:00
3803
5
Форум