Pillars of Eternity 2: Deadfire - Сравнение графики
4 февраля 2018
9663
32
В своем новом выпуске дневников разработчиков компания Obsidian Entertainment затронула тему графической составляющей RPG Pillars of Eternity 2: Deadfire. Поклонникам продемонстрировали, как изменился сиквел в сравнении с оригинальной частью изометрической игры. Выглядит действительно интересно, а в сравнении ярче заметен прогресс, которого удалось достичь.
До этого разработчики также рассказали игрокам о трёх DLC, выход которых запланирован уже после релиза Pillars of Eternity 2: Deadfire, однако о чем пойдет речь в дополнениях, пока неизвестно. Чтобы разблокировать последующий контент можно будет обзавестись специальным изданием “Obsidian Edition”, в состав которого входят все три DLC, а также много других полезных предметов.
Релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire состоится 3 апреля 2018 года и будет ПК-эксклюзивом.
До этого разработчики также рассказали игрокам о трёх DLC, выход которых запланирован уже после релиза Pillars of Eternity 2: Deadfire, однако о чем пойдет речь в дополнениях, пока неизвестно. Чтобы разблокировать последующий контент можно будет обзавестись специальным изданием “Obsidian Edition”, в состав которого входят все три DLC, а также много других полезных предметов.
Релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire состоится 3 апреля 2018 года и будет ПК-эксклюзивом.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
А вот и данные за прошедший месяц по доходам от “гача”-игр подоспели. Май запомнился нам резким падением доходов и мест в рейтинге Zenless Zone Zero. Что ж, в июне творение miHoYo отыграла потерянные позиции. А на первое место вернулась Genshin Impact.
Вчера в 20:36
4766
7
Команда разработчиков игры Fellowship активно готовится к запуску раннего доступа (Early Access), который запланирован на конец текущего года. В связи с этим на календаре разработчиков отмечены несколько критически важных этапов тестирования.
Вчера в 16:15
2042
3
Тим Кейн, один из создателей легендарной Fallout, выразил серьезную обеспокоенность по поводу утраты исторического наследия видеоигр. В своем новом видео он резко раскритиковал подход игровых компаний к сохранению материалов разработки.
Вчера в 14:30
2707
7