Piranha Games продемонстрировала примеры UI 2.0

access_time 10 мая 2013 remove_red_eye 14414 question_answer60 @ss7877
Разработчики MechWarrior Online рассказали об общих принципах создания UI 2.0 и продемонстрировали примеры различных экранов нового интерфейса. В намерения девелоперов входит полная поддержка UI 2.0 всех стандартных для игры разрешений (от 1024x768 до 1920x1200) в полноэкранном и оконном режимах, облегчение навигации, более удобное предоставление информации, улучшение отзывчивости и т.п.

Примеры реализации заявленных выше принципов можно увидеть ниже (мы приводим лишь часть вошедших в подборку изображений). К изображениям прилагается комментарий с предупреждением, что картинки являются лишь макетами, а не полноценными скриншотами нового интерфейса.


P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

Комментарии (60)

TrueKir
10 мая 2013
Блин, а на моё 2560х1440 UI не делают, уроды :(
lReaperl
10 мая 2013
Ну вроде поудобней смотрится
Lukas
10 мая 2013
И еще одно спасибо за оперативность )
Soultaker
10 мая 2013
Без смены модели оружия в зависимости от пользовательской конфигурации меха всё это выглядит по детски ненужным.:)
Lukas
10 мая 2013
Сообщения от Soultaker:

Без смены модели оружия в зависимости от пользовательской конфигурации меха всё это выглядит по детски ненужным.:)



Все новые мехи идут уже с изменяемой моделью, старые допилят постепенно, той же катерине к2 ведь сделали балистик слоты.
Whawk
10 мая 2013
Ну наконец-то, а то этот мелкий экранчик совсем не в дугу.
Я смотрю там Faction кнопка на скрине светится уже. :)
Lukas
10 мая 2013
Сообщения от Whawk:


Я смотрю там Faction кнопка на скрине светится уже. :)



Светится, да. Только вот это не скрины, это концепт-арт так сказать. =\
Thorward_renamed_31565_03032020
10 мая 2013
Пипцотрахство утомило.
Даешь возврат приличного клоза, за это даже УИ готовы подождать еще недельку.
Показано комментариев 8 из 60

Смотрите также