«Пираты. Аллоды Онлайн» - На следующей неделе начнется второй этап тестирования

access_time 10 сентября 2016 remove_red_eye 1004 question_answer32 @Nature
Разработчики сессионной онлайн-игры «Пираты. Аллоды Онлайн» готовы анонсировать дату начала второго этапа тестирования, чтобы продемонстрировать вам проведенные улучшения. Уже 15 сентября вы сможете самостоятельно их оценить.

Изменения кораблей

Общие балансовые изменения произошли в имеющихся кораблях 1—3-го классов и их способностях. Команда улучшила механику, с целью увеличить зависимость результатов сражений от навыков капитана, а сами суда сделать разнообразнее.

Входящий по легким кораблям урон начнет зависеть от их текущей скорости — чем быстрее перемещается судно, тем меньше повреждений оно получает. Прочность их корпусов при этом снизится. У средних и тяжелых кораблей будет увеличен урон и разброс выстрелов, в значительно большей степени для штурмовых крейсеров.

Нескольким видам кораблей будет добавлена энергия реактора, накапливающаяся при пушечных залпах. Расходоваться она будет при применении способностей, а также спустя 10 секунд после последнего пополнения.

Читать далее   При полном отсутствии заряда польза от умений будет минимальной. Однако при 100% накопленной энергии урон от взрывов миноносных корветов увеличится в 9 раз, а эффективность восстановления корветов поддержки — в 4 раза. В зависимости от способа применения может также увеличиваться длительность накладываемых эффектов.

Инженерные фрегаты тратят эту энергию на установку своих механизмов, а способности корветов начинают работать тем эффективнее, чем сильнее накопленный заряд. Задачей капитанов таких кораблей станет грамотное комбинирование доступных способностей.

Новые типы кораблей

Появится возможность установить на некоторые корабли новый вид вооружения — лучеметы и бортовые лучевые пушки. Их использование позволит нестандартно подойти к ведению боя.

Задачей капитана крейсера-перехватчика «Ртуть» станет сохранение дистанции до цели и поддержание на ней особой связующей цепи, которая усиливает урон лучевого оружия и добавляет различные эффекты модулям.

Лучеметы клипера поддержки «Светоч» будут тем быстрее восстанавливать прочность щитов и корпуса союзника, чем дольше они направлены в одну цель. В дополнение к этому способности судна помогут кораблям союзников пережить серьезный урон или же вовсе избежать его.

Подобные корабли, несомненно, понравятся любителям ближнего боя. Но вишенкой на торте для приверженцев контактных сражений станет маскировочный корвет «Черная вдова». Данное судно расходует энергию своего реактора на поддержание режима невидимости, а после выхода из него способно наносить поистине сокрушающий урон.

Неполный список изменений для игры «Пираты. Аллоды Онлайн» вы можете найти во втором сообщении.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (33)

Nature
10 сентября 2016
[COLLAPSE="Читать далее"] [INDENT] Общее


[LIST]
[*]Клиент «Пиратов» больше не закрывается при открытом клиенте «Аллодов Онлайн».
[*]Проведены работы по устранению проблемы с заходом на ЗБТ-сервер игры.
[*]Исправлен запуск клиента на нестандартных разрешениях.
[*]В систему поиска противников добавлена механика, ограничивающая доступ к режимам в зависимости от класса корабля.
[*]Добавлена механика «песочницы» в систему поиска противников, собирающая новичков.
[*]Разрешено использование латиницы при создании имени капитана. Добавлено отображение текущей раскладки на экране создания капитана.
[*]Добавлена инверсия поворотов при движении назад (переключается в настройках).
[*]Проведен перерасчет наград за бой. Корабли поддержки теперь получают очки, сопоставимые с выдаваемыми за нанесение урона.
[*]Исправлена ошибка, из-за которой после воскрешения оставалось поломанным оборудование.
[*]Улучшены столкновения с объектами.
[*]Улучшен и исправлен визуал кораблей, повреждений, снарядов и объектов на картах.
[/LIST]


Игровой процесс

Способности имевшихся кораблей переделаны и сделаны разнообразнее. Проведены работы по их балансировке. Подробнее в статье.

Карты

Переоформлены имевшиеся карты. Подключены новые режимы для существующих карт. Сами режимы серьезно доработаны. Подробнее в статье.

Интерфейс


[LIST]
[*]Добавлено отображение согруппников на карте, миникарте, в чате, а также на экране статистики.
[*]Улучшена работа с чатом. Переделана отправка сообщений в каналы чата, добавлены горячие клавиши.
[*]Добавлено отображение попаданий по щитам в интерфейсе.
[*]Добавлено динамическое обновление скорости и высоты на спидометре.
[*]Добавлена кнопка входа в режим обучения. После прохождения обучения заменяется на игру с ботами.
[*]Добавлено оповещение при захвате точек.
[*]Невыполненные части заданий сделаны ярче. Добавлена возможность скрывать список заданий.
[*]Теперь игроки, покинувшие сражение, не отображаются в статистике.
[*]Теперь при зажатии кнопки стрельбы запоминается текущий борт для избежания случайных залпов из носовых орудий.
[*]Добавлены часы с отображением времени, оставшегося до конца раунда.
[*]Теперь в статистике сортировка проводится в зависимости от того, какой из параметров выше у конкретного игрока.
[*]Добавлена возможность самостоятельно настраивать боевой интерфейс.
[*]Добавлены оповещения при трате свободного опыта.
[/LIST]


Достижения


[LIST]
[*]Собраны новые достижения и заведены иконки под них.
[*]Улучшены иконки некоторых старых достижений.
[/LIST]
[/INDENT]

___________
Оригинал.[/COLLAPSE]
Spyke
10 сентября 2016
Хаха музон качает.:|)
Наверное даже зайду заценю прогресс.:)
Apo0Ofatika
10 сентября 2016
Классная музычка, не знаете что это?
HASHOLOM
10 сентября 2016
Если бы не ру-разработчик - никто бы вообще в эту игру не зашёл. А так из солидарности и мнимых надежд: "а вдруг наши что-то достойное сделали! Нужно на всякий случай приобщиться первотапком" - кто-то будет играть.
На счет основной аудитории думаю особо можно не гадать :)
Apo0Ofatika
10 сентября 2016
Сообщения от Шоги:

Если бы не ру-разработчик - никто бы вообще в эту игру не зашёл. А так из солидарности и мнимых надежд: "а вдруг наши что-то достойное сделали! Нужно на всякий случай приобщиться первотапком" - кто-то будет играть.
На счет основной аудитории думаю особо можно не гадать



Рискну предположить, что у конкретной игры аудитория обеспечена засчет игроков Аллодов. Та же стилистика и как бы продолжение вселенной все-таки.

Но все же как бы название трека узнать? :'(
VET
10 сентября 2016
Сообщения от Apo0Ofatika:

Классная музычка, не знаете что это?



[ame="https://www.youtube.com/watch?v=WqV1ILz5AO8"]https://www.youtube.com/watch?v=WqV1ILz5AO8[/ame]
Shizit
10 сентября 2016
Сообщения от Шоги:

ру-разработчик - никто бы вообще в эту игру не зашёл.


Гениальная мысль,расскажи это тысячам игроков которые играют в еу аллоды и скайфордж. И кстати уже готовится еу збт пиратов. И не нужно разводить нытье про донат и прочее. Пока в игре их не покажут,лучше помолчать.
ПтирЯ
10 сентября 2016
Сообщения от Shizit:

И не нужно разводить нытье про донат и прочее. Пока в игре их не покажут,лучше помолчать.



Поскольку, данный разработчик/локализатор уже имел возможность себя на ниве выпуска игр, то не будет большой ошибкой опереться на данную экспиренцию и сделать весьма пессимистический прогноз по поводу ценообразования.
Показано комментариев 8 из 33

Смотрите также