«Пираты. Аллоды Онлайн» - На следующей неделе начнется второй этап тестирования

10 сентября 2016
6055
33
Разработчики сессионной онлайн-игры «Пираты. Аллоды Онлайн» готовы анонсировать дату начала второго этапа тестирования, чтобы продемонстрировать вам проведенные улучшения. Уже 15 сентября вы сможете самостоятельно их оценить.
Изменения кораблей
Общие балансовые изменения произошли в имеющихся кораблях 1—3-го классов и их способностях. Команда улучшила механику, с целью увеличить зависимость результатов сражений от навыков капитана, а сами суда сделать разнообразнее.
Входящий по легким кораблям урон начнет зависеть от их текущей скорости — чем быстрее перемещается судно, тем меньше повреждений оно получает. Прочность их корпусов при этом снизится. У средних и тяжелых кораблей будет увеличен урон и разброс выстрелов, в значительно большей степени для штурмовых крейсеров.
Нескольким видам кораблей будет добавлена энергия реактора, накапливающаяся при пушечных залпах. Расходоваться она будет при применении способностей, а также спустя 10 секунд после последнего пополнения.
Читать далее
При полном отсутствии заряда польза от умений будет минимальной. Однако при 100% накопленной энергии урон от взрывов миноносных корветов увеличится в 9 раз, а эффективность восстановления корветов поддержки — в 4 раза. В зависимости от способа применения может также увеличиваться длительность накладываемых эффектов.
Инженерные фрегаты тратят эту энергию на установку своих механизмов, а способности корветов начинают работать тем эффективнее, чем сильнее накопленный заряд. Задачей капитанов таких кораблей станет грамотное комбинирование доступных способностей.
Новые типы кораблей
Появится возможность установить на некоторые корабли новый вид вооружения — лучеметы и бортовые лучевые пушки. Их использование позволит нестандартно подойти к ведению боя.
Задачей капитана крейсера-перехватчика «Ртуть» станет сохранение дистанции до цели и поддержание на ней особой связующей цепи, которая усиливает урон лучевого оружия и добавляет различные эффекты модулям.
Лучеметы клипера поддержки «Светоч» будут тем быстрее восстанавливать прочность щитов и корпуса союзника, чем дольше они направлены в одну цель. В дополнение к этому способности судна помогут кораблям союзников пережить серьезный урон или же вовсе избежать его.
Подобные корабли, несомненно, понравятся любителям ближнего боя. Но вишенкой на торте для приверженцев контактных сражений станет маскировочный корвет «Черная вдова». Данное судно расходует энергию своего реактора на поддержание режима невидимости, а после выхода из него способно наносить поистине сокрушающий урон.
Неполный список изменений для игры «Пираты. Аллоды Онлайн» вы можете найти во втором сообщении.
Изменения кораблей
Общие балансовые изменения произошли в имеющихся кораблях 1—3-го классов и их способностях. Команда улучшила механику, с целью увеличить зависимость результатов сражений от навыков капитана, а сами суда сделать разнообразнее.
Входящий по легким кораблям урон начнет зависеть от их текущей скорости — чем быстрее перемещается судно, тем меньше повреждений оно получает. Прочность их корпусов при этом снизится. У средних и тяжелых кораблей будет увеличен урон и разброс выстрелов, в значительно большей степени для штурмовых крейсеров.
Нескольким видам кораблей будет добавлена энергия реактора, накапливающаяся при пушечных залпах. Расходоваться она будет при применении способностей, а также спустя 10 секунд после последнего пополнения.
Читать далее

Инженерные фрегаты тратят эту энергию на установку своих механизмов, а способности корветов начинают работать тем эффективнее, чем сильнее накопленный заряд. Задачей капитанов таких кораблей станет грамотное комбинирование доступных способностей.
Новые типы кораблей
Появится возможность установить на некоторые корабли новый вид вооружения — лучеметы и бортовые лучевые пушки. Их использование позволит нестандартно подойти к ведению боя.
Задачей капитана крейсера-перехватчика «Ртуть» станет сохранение дистанции до цели и поддержание на ней особой связующей цепи, которая усиливает урон лучевого оружия и добавляет различные эффекты модулям.
Лучеметы клипера поддержки «Светоч» будут тем быстрее восстанавливать прочность щитов и корпуса союзника, чем дольше они направлены в одну цель. В дополнение к этому способности судна помогут кораблям союзников пережить серьезный урон или же вовсе избежать его.
Подобные корабли, несомненно, понравятся любителям ближнего боя. Но вишенкой на торте для приверженцев контактных сражений станет маскировочный корвет «Черная вдова». Данное судно расходует энергию своего реактора на поддержание режима невидимости, а после выхода из него способно наносить поистине сокрушающий урон.
Неполный список изменений для игры «Пираты. Аллоды Онлайн» вы можете найти во втором сообщении.
Другие публикации по теме
Ютубер Loserfruit собрала актеров из фильма «Фантастическая четверка: Первые шаги», усадила за компьютер, дала в руки розовый геймпад Xbox и запустила Marvel Rivals.
24 июля в 22:09
6067
8 Кажется, у Майка Морхейма не получилось: онлайн-шутер Wildgate от Moonshot Games и Dreamhaven вышел, но аудиторию привлечь не смог, что смерти подобно для игр этого жанра.
24 июля в 22:07
4182
7 Цветастый онлайн-шутер Wildgate от Moonshot Games и Dreamhaven, успевший порядком заинтересовать пользователей Steam во время тестов, вышел на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
22 июля в 20:01
4780
6 




Наверное даже зайду заценю прогресс.
Прокачал все классы и бросил игру, ибо вымогает однообразие.
На счет основной аудитории думаю особо можно не гадать
На счет основной аудитории думаю особо можно не гадать
Но все же как бы название трека узнать?
Охо-хо, если уж вы заговорили об экспиренциях, уважаемый, то последние примеры говорят о более лояльном подходе локализаторов к монетизации игровых проектов.
Добавлено через 2 минуты
Я думаю ты понял какую хрень ****анул
а вообще технически можешь,есть всетаки какойто кап престижа, особенно со следующей обновой.
Но суть не в том,чтобы врываться в топы, а в том чтобы играть и получать удовольствие.
В скайфордже ты тоже можешь платить только подписку и проходить все рейды и догонять топов,все зависит от твоих рук.
А вот в какойнибудь дотке или ксе ты топа явно не достигнешь. Значит все кто заносят за ящики в ксе и дотке-дойные коровы. Осиль свою логику сам
Вообще-то все наоборот - если русский разраб, то в игру лучше не идти т.к кроме п2в наши ничего никогда и не делали.