Питер Мур признал, что EA не зря получила звание "Худшей компании Америки"
31 августа 2016
15952
123
Компания Electronic Arts, издатель таких серий игр как Battlefield, Dragon Age, Mass Effect, FIFA и Titanfall, несколько раз получала звание "Худшей компании Америки", а вместе с ним и награду в виде золотой "лепешки". Конечно, это всего лишь онлайн опрос, однако, глава EA Питер Мур (Peter Moore) заявил, что нет дыма без огня.
В новом интервью Мур признал, что получение данного звания было обидным. По его словам, "первой реакцией будет попытка защиты и оправданий, что это чепуха, но потом ты начинаешь задумываться, что все это не просто так и в этом есть свое зерно истины."
"Возможно это тот момент, когда мы можем сделать шаг назад, посмотреть в зеркало, посмотреть на то, чем мы стали, посмотреть кем нас воспринимают и понять, что нужно делать дальше".
Тогда Питер решил создать специальный комитет внутри компании, чтобы изучить проблему и понять, почему геймеры относятся так к ЕА и является ли то, что они говорят о компании правдой.
"Мы были действительно виноваты в кое-чем".
После исследований, EA решили принять новую корпоративную политику под названием “Главное – игрок" (Player-First).
По его словам "Даже сейчас во время совещаний на равне с различными вопросами мы часто слышим главный вопрос "А при этом главное - игрок?" (is that player-first?) И в этот момент мы останавливаемся и думаем. Это не о прибыли. Это не о том, что выгодно ЕА."
Нужно заметить, что после введения данной политики прошлым летом, акции Electronic Arts стремительно взлетели в цене.
Компания все чаще практикует бесплатные бета-тесты, чтобы игроки могли принять решения поиграв в игру, а в случае нужды готовы задержать проект для доработки, как это случилось с Titanfall 2. Пожалуй, также надо отметить, лучшую систему возврата денег среди конкурентов в Origin с ее программой "Гарантия Хорошей Игры".
А вы согласны с тем, что говорит Питер Мур? Считаете ли вы, что EA действительно начали исправляться в последнее время?
В новом интервью Мур признал, что получение данного звания было обидным. По его словам, "первой реакцией будет попытка защиты и оправданий, что это чепуха, но потом ты начинаешь задумываться, что все это не просто так и в этом есть свое зерно истины."
"Возможно это тот момент, когда мы можем сделать шаг назад, посмотреть в зеркало, посмотреть на то, чем мы стали, посмотреть кем нас воспринимают и понять, что нужно делать дальше".
Тогда Питер решил создать специальный комитет внутри компании, чтобы изучить проблему и понять, почему геймеры относятся так к ЕА и является ли то, что они говорят о компании правдой.
"Мы были действительно виноваты в кое-чем".
После исследований, EA решили принять новую корпоративную политику под названием “Главное – игрок" (Player-First).
По его словам "Даже сейчас во время совещаний на равне с различными вопросами мы часто слышим главный вопрос "А при этом главное - игрок?" (is that player-first?) И в этот момент мы останавливаемся и думаем. Это не о прибыли. Это не о том, что выгодно ЕА."
Нужно заметить, что после введения данной политики прошлым летом, акции Electronic Arts стремительно взлетели в цене.
Компания все чаще практикует бесплатные бета-тесты, чтобы игроки могли принять решения поиграв в игру, а в случае нужды готовы задержать проект для доработки, как это случилось с Titanfall 2. Пожалуй, также надо отметить, лучшую систему возврата денег среди конкурентов в Origin с ее программой "Гарантия Хорошей Игры".
А вы согласны с тем, что говорит Питер Мур? Считаете ли вы, что EA действительно начали исправляться в последнее время?