Питомцы охотников - иллюзорный выбор

7381
10
wow_logo.jpg
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment пользователи, играющие классом «Охотник», высказали недовольство подходом разработчиков к уровню урона редких (rare) питомцев, например – таких, как Дух зверя. По мнению игроков, для питомца, требующего 51 очко талантов в ветке Повелитель зверей, его урон слишком мал, а в идеале – он должен быть сопоставим с уроном Дьявозавра или Волка – особенно потому, что Духи зверя – очень редкие элитные создания.

Ведущий системный дизайнер – некто Ghostcrawler – разъяснил, что Дух зверя был добавлен в игру, чтобы возродить старое чувство охоты на этого редко появляющегося питомца (это требует большого терпения и удачи), после чего игрок почувствовал бы себя восхитительно и мог бы хвалиться своим Духом зверя перед другими игроками. По словам дизайнера, если бы этот удручающе редкий питомец был нужен для того, чтобы получить максимально возможный урон охотника – тогда за ним гонялись бы просто таки все раздраженные охотники – вряд ли это бы им понравилось.

Дух зверя является эквивалентом «Затерянного во времени протодракона» - они предназначены для бахвальства, а не для максимального урона.

Краб отметил, что они в Blizzard еще не решили, что делать с питомцами охотников в будущем. Разработчики опасаются, что если разница в уроне питомцев даже будет незначительной – охотники все равно будут выбирать тех, у кого урон самый высокий, в результате чего возможность выбора станет иллюзорной. Дизайнеры могли бы придать всем видам питомцев один и тот же урон и уравнять их особые умения (потому что, если одно из них будет даровать увеличение урона хотя бы на 1 или 2% больше - охотники снова выберут именно его).

Другими словами, Blizzard видит такой дизайн, в котором выбор питомца является чисто косметическим, а атрибуты всех питомцев – идентичны. Или наоборот – каждый питомец играет свою роль, но в этом случае выбора как такового не будет.