PlayerUnknown Battlegrounds - Сегодня на тестовом сервере появится система преодоления препятствий
14 ноября 2017
7720
51
Уже действительно долгое время разработчики из студии Bluehole, занимающиеся созданием и развитием PlayerUnknown''s Battlegrounds, показывали в действии свою систему преодоления препятствий, которая включает в себя элементы паркура. И вот, наконец, эта система окажется в руках игроков, ведь уже сегодня новое обновление будет установлено на тестовый сервер игры.
Правда не стоит спешить активно тестировать новшества, ведь по словам разработчиков нынешний билд все еще далек от идеала в плане стабильности и они продолжают работать над оптимизацией. При этом тест будет доступен только один день, впрочем Bluehole не исключают возможности продления периода.
Другим важным изменением, которое будет добавлено, является полная переработка системы баллистики - оружие получит балансные правки, которые постараются сделать его более реалистичным, например, пули будут раньше терять скорость и изменять траекторию, так что убить противника на большом расстоянии станет сложнее. Чтобы компенсировать это, разработчики представят измененную систему настройки прицела. Причем настройки будут уникальны для штатного прицела каждого из типов оружия, а голографические и коллиматорные смогут менять пристрелку лишь на короткие дистанции. Для оптических прицелов будет доступна функция настройки зума.
Последним изменением станет переработка хитбоксов игроков. Теперь шлем будет защищать шею, а при попадании в руки и ноги вы будете получать меньше урона.

Правда не стоит спешить активно тестировать новшества, ведь по словам разработчиков нынешний билд все еще далек от идеала в плане стабильности и они продолжают работать над оптимизацией. При этом тест будет доступен только один день, впрочем Bluehole не исключают возможности продления периода.
Другим важным изменением, которое будет добавлено, является полная переработка системы баллистики - оружие получит балансные правки, которые постараются сделать его более реалистичным, например, пули будут раньше терять скорость и изменять траекторию, так что убить противника на большом расстоянии станет сложнее. Чтобы компенсировать это, разработчики представят измененную систему настройки прицела. Причем настройки будут уникальны для штатного прицела каждого из типов оружия, а голографические и коллиматорные смогут менять пристрелку лишь на короткие дистанции. Для оптических прицелов будет доступна функция настройки зума.
Последним изменением станет переработка хитбоксов игроков. Теперь шлем будет защищать шею, а при попадании в руки и ноги вы будете получать меньше урона.

(c) GoHa.Ru