Брендан Грин
продолжает общаться с прессой. В этот раз он
поделился информацией о лоре острова, на котором проходит битва на выживание между сотней бойцов. Оказывается, Грин уже давно прописал историю этой местности, но в ближайшее время он не планирует её открывать миру.
На данный момент есть только несколько человек, которые ознакомились с лором. Все они — художники студии Bluehole. Создатель
PlayerUnknown''s Battlegrounds показал им лор только для того, чтобы они лучше понимали как изобразить ту или иную локацию. Публиковать своё творчество Брендан не собирается, он хотел бы раскрыть историю острова через одиночной режим, о котором уже ходили разговоры, а может даже и кооперативный. Однако, на данный момент нет никаких планов о реализации этих идей. Грин сказал, что "может однажды" мы всё же сможем окунуться в историю острова, но точно не в ближайшем будущем.
Также геймдизайнер поделился своими мыслями о совместной игре геймеров с PC и Xbox One. Он хотел бы дать игрокам такую возможность, но на данный момент поделиться какими-либо деталями не может. Главный вопрос в том, как сделать борьбу за выживание в таком случае честной, ведь геймпад и мышь с клавиатурой дают разные возможности.
(c) GoHa.Ru
Комментарии (13)
кому нахер нужны патчи с фиксами и изменениями,когда 3 месяца можно строчить лор и рубить капусту
Что-то новое. С каких пор писатели занимаются разработкой игр, карт, написанием кода?
как сделать борьбу за выживание в таком случае честной, ведь геймпад и мышь с клавиатурой дают разные возможности
Вообще легко, ввести скорость поворота камеры.
Я лор линейки изучал. Было интересно, хотя он там совсем не нужен был
Хер знает. Я лор линейки изучал. Было интересно, хотя он там совсем не нужен был
Лор про освобождение острова от совковой оккупации я угадал?:)