Создатель популярного survival-проекта
PlayerUnknown''s Battlegrounds, Брендан Грин, недавно пообщался с порталом
PCGamesN. В своем интервью он рассказал о том, как будет развиваться киберспортивная составляющая игры. Еще на тот момент, когда Грин являлся просто обычным модером, он знал что киберспорт станет одной из главных целей для его проектов.
Тем не менее, Брендан понимает, что несмотря на официальный релиз, множество проблем пришлось перенести на 2018 год. В новом году нас ждут различные улучшения и контент. Как только PlayerUnknown''s Battlegrounds сможет похвастаться стабильностью, можно будет говорить и о киберспорте. Но сейчас никаких турниров и другой активности в этом направлении не предвидится.
По словам Грина, если все пойдет по плану, нас ждут соревнования, на которых будут съезжаться десятки тысяч человек.
(c) GoHa.Ru
Комментарии (116)
Тем не менее, Брендан понимает, что несмотря на официальный релиз, множество проблем пришлось перенести на 2018 год.
игра вышла в релиз и стала ЛАГАТЬ
игра вышла в релиз и стала ЛАГАТЬ
Ну хз:) Я конечно в неё много не играл, но даже на старте ЕА особых проблем, кроме оптимизации не испытывал. Зашёл после "релиза", оптимизацию ощутимо завезли, все бегает очень шустро относительно старого варианта. Единственная проблем с которой столкнулся, пролаг первые 15-20 секунд после падения. Дальше все отлично. Изменения только в +. Поэтому, да, хз, где там и, что находят:)
В пубг если бы ещё и обсчёт строительства проводился - движок бы раком встал.
И это при том, что у них прямой контакт с Эпиками, разработчиками движка.
Не ну а кто виноват, что голубая дырка неправильно распоряжается движком? Есть же Fortnite, в котором все работает и не лагает и не просаживается. А ещё там строительство есть и тотальная разрушаемость всех объектов. В пубг если бы ещё и обсчёт строительства проводился - движок бы раком встал.
так в том и прикол, что фортнайт разрабатывается уже не один год, а пубг только из мода вышел, еле еле.