Playerunknown''s Battlegrounds уже доступна в Игровом Центре Mail.Ru

19998
107
Компании Mail.Ru Group и Bluehole объявили о заключении комплексного партнёрского соглашения о продвижении многопользовательской онлайн-игры Playerunknown''s Battlegrounds в России. Об этом было объявлено на пресс-конференции, в которой принял участие Брендан “PLAYERUNKNOWN” Грин — создатель и идеолог этого проекта. С сегодняшнего дня приобрести Playerunknown''s Battlegrounds можно в Игровом Центре Mail.Ru по специальной цене, установленной Mail.Ru Group и Bluehole — 750 рублей. В течение первого месяца продаж вместе с цифровой копией игры покупатель получит уникальный внутриигровой предмет «Тельняшка».

В программу партнёрства входит установка серверов на территории России в ближайшее время для улучшения качества связи и более комфортной игры, а также обеспечение поддержки пользователей на русском языке и развитие киберспортивного направления на территории России и СНГ. Российские поклонники Playerunknown''s Battlegrounds смогут играть вместе с другими пользователями по всему миру, включая тех, кто запускает игру через другие цифровые магазины.

Особое внимание Mail.Ru Group уделит организации и проведению турниров по Playerunknown''s Battlegrounds. В ближайшее время в России пройдёт соревнование по игре с денежными и внутриигровыми призами, на 2018 год планируется масштабный турнир по системе компендиум, детали будут анонсированы позже.

Создатель Playerunknown''s Battlegrounds Брендан Грин, известный под псевдонимом PLAYERUNKNOWN, впервые посетил Россию специально для участия в презентации, посвященной началу сотрудничества Mail.Ru Group и Bluehole. В рамках мероприятия сегодня вечером, 16 октября, состоится шоу-матч с участием популярных стримеров и активных игроков PUBG: Дениса WELOVEGAMES Коробкова, Антона COOLER Синьгова, Стаса Давыдова и многих других. Эксклюзивная прямая трансляция матчей пройдёт на видеоплатформе ВКонтакте в официальном сообществе игры, которое было специально запущено к выходу PUBG в Игровом Центре Mail.Ru.

«Видеть, как твой проект обретает всё большую популярность в разных частях мира — удовольствие, о котором мечтает любой геймдизайнер. Я рад, что благодаря нашему партнёрству с Mail.Ru Group для PUBG открываются ещё больше возможностей в России, где количество игроков продолжает расти с каждым днём. Теперь мы сможем стать ещё ближе к поклонникам игры», — прокомментировал Брендан Грин, креативный директор Playerunknown''s Battlegrounds.

Обсудить Playerunknown''s Battlegrounds с другими игроками удастся в специальной теме.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
 PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
29 апреля в 15:42
2484
3
Форум
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS раздают внутриигровую валюту
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS раздают внутриигровую валюту
Шутер PUBG: BATTLEGROUNDS радует своих игроков новым ивентом Drops Day, который подарит участникам возможность получить ценные награды за простое посещение лобби игры.
28 апреля в 22:00
2553
1
Форум
В PUBG: BATTLEGROUNDS временно добавили симулятор свиданий
В PUBG: BATTLEGROUNDS временно добавили симулятор свиданий
На это 1 апреля PUBG: BATTLEGROUNDS вместе с ReLU Games предлагает вам сыграть в симулятор свиданий Winner Winner Romantic Dinner.
1 апреля в 13:15
2014
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: