Playerunknown''s Battlegrounds уже доступна в Игровом Центре Mail.Ru

20104
107
Компании Mail.Ru Group и Bluehole объявили о заключении комплексного партнёрского соглашения о продвижении многопользовательской онлайн-игры Playerunknown''s Battlegrounds в России. Об этом было объявлено на пресс-конференции, в которой принял участие Брендан “PLAYERUNKNOWN” Грин — создатель и идеолог этого проекта. С сегодняшнего дня приобрести Playerunknown''s Battlegrounds можно в Игровом Центре Mail.Ru по специальной цене, установленной Mail.Ru Group и Bluehole — 750 рублей. В течение первого месяца продаж вместе с цифровой копией игры покупатель получит уникальный внутриигровой предмет «Тельняшка».

В программу партнёрства входит установка серверов на территории России в ближайшее время для улучшения качества связи и более комфортной игры, а также обеспечение поддержки пользователей на русском языке и развитие киберспортивного направления на территории России и СНГ. Российские поклонники Playerunknown''s Battlegrounds смогут играть вместе с другими пользователями по всему миру, включая тех, кто запускает игру через другие цифровые магазины.

Особое внимание Mail.Ru Group уделит организации и проведению турниров по Playerunknown''s Battlegrounds. В ближайшее время в России пройдёт соревнование по игре с денежными и внутриигровыми призами, на 2018 год планируется масштабный турнир по системе компендиум, детали будут анонсированы позже.

Создатель Playerunknown''s Battlegrounds Брендан Грин, известный под псевдонимом PLAYERUNKNOWN, впервые посетил Россию специально для участия в презентации, посвященной началу сотрудничества Mail.Ru Group и Bluehole. В рамках мероприятия сегодня вечером, 16 октября, состоится шоу-матч с участием популярных стримеров и активных игроков PUBG: Дениса WELOVEGAMES Коробкова, Антона COOLER Синьгова, Стаса Давыдова и многих других. Эксклюзивная прямая трансляция матчей пройдёт на видеоплатформе ВКонтакте в официальном сообществе игры, которое было специально запущено к выходу PUBG в Игровом Центре Mail.Ru.

«Видеть, как твой проект обретает всё большую популярность в разных частях мира — удовольствие, о котором мечтает любой геймдизайнер. Я рад, что благодаря нашему партнёрству с Mail.Ru Group для PUBG открываются ещё больше возможностей в России, где количество игроков продолжает расти с каждым днём. Теперь мы сможем стать ещё ближе к поклонникам игры», — прокомментировал Брендан Грин, креативный директор Playerunknown''s Battlegrounds.

Обсудить Playerunknown''s Battlegrounds с другими игроками удастся в специальной теме.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Девочки-айдолы из корейской поп-группы aespa убивают людей из автоматов в клипе коллаборации с PUBG: Battlegrounds
Девочки-айдолы из корейской поп-группы aespa убивают людей из автоматов в клипе коллаборации с PUBG: Battlegrounds
В PUBG: Battlegrounds стартовало событие, посвящённое K-Pop группе aespa, с новыми визуальными элементами, музыкой и активностями.
9 июля в 18:17
6105
11
Форум
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS устали терпеть читеров в своей игре и начали принимать решительные меры
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS устали терпеть читеров в своей игре и начали принимать решительные меры
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS столкнулись с серьезной проблемой в своей игре. Современные читы становятся все более изощренными и способны обходить существующие системы обнаружения. Разработчики признают, что ранее применяемые методы борьбы с нарушителями оказались недостаточно эффективными, что негативно сказывалось на игровом опыте обычных пользователей.
29 июня в 10:00
6943
6
Форум
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS рассказали об изменениях в премиум контенте игры
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS рассказали об изменениях в премиум контенте игры
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS анонсировали изменения в системе внутриигровых покупок и наград, которые сделают премиум-контент более доступным для всех игроков.
9 июня в 15:30
950
1
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции: