По мнению Фила Спенсера, зумеры виноваты в кризисе индустрии — они не хотят играть на консолях
На недавно прошедшем ивенте GDC 2024 глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер в беседе с порталом Polygon поделился мыслями о текущем состоянии игровой индустрии и ее перспективах.
Не секрет, что разработка дорожает. Игры делаются много лет, над ними часто трудятся коллективы в сотни, а то и тысячи человек, а потому в современных реалиях нужно продать куда больший тираж, чтобы игра окупилась, нежели это было еще 10-15 лет назад.
Консольный рынок при этом не растет, в него приходит мало новичков. Молодые геймеры играют либо на смартфонах, либо предпочитают ПК. От этого страдает эксклюзивность, так как игры выпускают сразу на несколько платформах, чтобы максимально охватить аудиторию.
Именно в этом Фил видит стратегию развития Xbox — отказ от эксклюзивности. А чтобы новые игроки обратили внимание на консоль, нужно сделать ее максимально привлекательной для молодого поколения.