Подробное описание эпических доспехов в Panzar
23 февраля 2013
22078
16
Опубликовано подробное «пренаиподробнейшее описание эпических доспехов» из олайновой free-to-play action-RPG «PANZAR: Forged by Chaos» от компании Panzar Studio. Отныне все желающие могут подробно изучить индивидуальные особенности брони всех восьми уникальных игровых классов.
«Каждому виду воинов в «PANZAR» свойственен индивидуальный тип вооружения и доспехов, - говорится в статье. - Например, дикие Берсерки предпочитают панцири из кожи или костей и шлемы из орехов, а благородные Паладины носят сплошные стальные кирасы, богато украшенные золотом. На каждый класс приходится по три комплекта, доступных по достижении персонажем 10, 20 и 30 уровней. Эпические доспехи помогают пользователям подчеркнуть индивидуальность своих героев, а также увеличить их эффективность в бою».
Читать полностью
ПРЕНАИПОДРОБНЕЙШЕЕ
ОПИСАНИЕ ЭПИЧЕСКИХ ДОСПЕХОВ
ГНОМЬИХ, А ТАКЖЕ ЧУЖЕЗЕМНЫХ,
выполненное архивариусом Гильдии Мастеровых,
старшим бригадиром-библиотекарем,
почтенным Гадмундом Седоухим
и прочтенное в виде доклада на Конклаве Гильдий
в год невесть какой до Конца Света
ОПИСАНИЕ ЭПИЧЕСКИХ ДОСПЕХОВ
ГНОМЬИХ, А ТАКЖЕ ЧУЖЕЗЕМНЫХ,
выполненное архивариусом Гильдии Мастеровых,
старшим бригадиром-библиотекарем,
почтенным Гадмундом Седоухим
и прочтенное в виде доклада на Конклаве Гильдий
в год невесть какой до Конца Света
Хорошие, прочные, надежные доспехи – залог успешных боевых действий. Это знают, даже зеленокожие дикари, едва успевшие произойти от Болотных Обезьян. Чем крепче и удобнее доспех, тем дольше проживет воин, тем больше дел он успеет наворотить, тем больше шансов для победоносного завершения баталии.
Работы над новыми видами защитного снаряжения ведутся непрерывно. И, к сожалению, не только нашими инженерами и кузнецами. Гильдия Мастеровых постоянно наблюдает за тенденциями в общемировой боевой моде. Каждому воину, будь то Сапер или Канонир, строго предписано, будучи поверженным наземь, спервоначалу зафиксировать в блокноте особенности брони поразившего его врага, а затем уже отдавать Крому душу.
Для подготовки обобщающего документа о последних писках и веяниях избрали именно вашего покорного слугу – смею думать, что причиной тому послужили незаурядный ум и небывалая ловкость пальцев при выведении самых разнообразных букв чернилами на пергаменте. Я с готовностью отвлекся от своих чрезвычайно важных обязанностей по пересчету книг с черными корешками в залах Архива и приступил к выполнению нового задания. Иллюстрации к моему труду создал заслуженный гравер Четвертого Уровня Подземелий, почетный гражданин Туманного Перегона, трехкратный лауреат Гранитной Премии – достопочтенный Максульф Смертоносный.
ГЛАВА I. О ДОСПЕХАХ ГНОМЬИХ
Воины-гномы, как известно, отличаются храбростью, силой, сообразительностью, высоким уровнем подготовки и ответственности – это качества, присущие всем представителям нашего славного народа. Однако, в серьезном бою их недостаточно, ведь, в соответствии с последними исследованиями, ответственностью нельзя отразить удар стальных мечей Инквизитора, не к ночи будь помянут.
Отважные артиллеристы, гномы-канониры, предпочитают сплошные стальные панцири и столь же сплошные, литые наплечники. Поверхность брони должна быть гладкой, без агрессивно-вычурных украшений, вроде рогов или шипов. Допускается лишь не сильно выступающая золотая вязь, предмет особой гордости пушкарей. Клинок Инквизитора, главного и самого опасного противника Канониров, скользнет по такой броне, не причинив вреда. Выковать подобный панцирь непросто и дорого, однако гномы, славящиеся своей сказочной щедростью, не скупятся на оплату труда кузнецов и ювелиров. А вот на головах канониры предпочитают носить что-нибудь заметное и оригинальное, поэтому особым спросом пользуются шлемы с жестяными крыльями или цветастыми гребнями. Злые языки утверждают, что без таких украшений канониров попросту не будет видно за пушками, но истинная причина кроется в другом. В чем именно, мы умолчим. Но она есть, клянусь бубенцами Крома!
Саперы, обладающие взрывным характером и в течение многих лет развивающие в себе нечувствительность к боли и алкоголю, носят другие доспехи. Им приходится часто работать с взрывоопасными веществами или устройствами (такими как телепорт, паровой молот и самогонный аппарат), а потому важнейшим свойством брони здесь должна быть ее способность гасить удар. Неважно: взрывная волна, дубина берсерка или упавший товарищ – доспех сапера остановит все это, рассредоточит по себе, защитив своего владельца. Потому вместо сплошных стальных панцирей взрывники предпочитают жилеты из плотной ткани, набитые песком и прошитые проволокой. Голову опытные саперы защищают специальным жестяным шлемом с широким забралом. А бывалые ветераны предпочитают вместо каски использовать обшивку мины – по их словам, это помогает чувствовать себя своим на минном поле. Вот он, серьезный подход настоящих профессионалов.
ГЛАВА II. О ДОСПЕХАХ ЭЛЬФИЙСКИХ
Основная проблема с эльфийской броней состоит в том, что… где же там, все-таки, броня. То, что одевают повелительницы стихий, нельзя назвать доспехами в полном смысле этого слова. Там нет ни панцирей, ни кирас, ни шлемов, ни кольчуг – а только какие-то корсеты, рюшечки, ленточки и подвязки. Спору нет, смотрятся лучше любого рыцаря, но ведь, кроме внешней красоты, должна же присутствовать и практическая эффективность. В целях ее выявления Гильдия Мастеровых пошла на эксперимент: отряд лучших Саперов был обмундирован по эльфийскому образцу. Результат оказался крайне неожиданным… думаю, не стоит рассказывать о нем в подробностях. В конце концов, наши специалисты учли все ошибки и в следующий раз не забудут побрить смельчакам бороды и ноги.
Надменные и безжалостные Ледяные Ведьмы носят изящные корсеты из арганайского бархата и тончайшего шелка. Они предпочитают расцветку холодных тонов – полагаю, не стоит объяснять, почему. Головы морозные эльфийки обычно украшают величественными тиарами из ледяных кристаллов, которые начинают плавиться на солнце только после гибели владелицы. Магия – вещь крайне загадочная и нерациональная, а потому вряд ли нам удастся найти объяснение этому странному факту. Такие же кристаллы покрывают и наплечники ведьм. Причем, чем искуснее волшебница, тем более сложные и правильные орнаменты эти кристаллы образуют. Те из колдуний, кто повыше рангом, обычно добавляют в свою экипировку больше золотых украшений. Что касается конечностей, то чаще всего их оставляют неприкрытыми. В крайнем случае, на руки надеваются перчатки, а на ноги обтягивающие сапоги из тонкой, мягкой кожи, которая не будет мешать при ходьбе или беге. Ведь для любого мага самое главное – координация и плавность движений.
Сестры Огня – прямая противоположность Ледяных Ведьм во всем, кроме внешнего вида. Они столь же прекрасны телом и столь же пакостны ликом, а потому отличить одну эльфийку от другой возможно только по двум вещам: по магии и по одежде. Но учтите, что первое же использованное ей заклинание может серьезно повысить вероятность получения ожогов, не совместимых с жизнью – а потому мудрые советуют ориентироваться именно на одежду. Опытные Сестры Огня носят доспехи (будем использовать именно этот термин, раз уж нет других вариантов, тем более, что облачение Сестер все же больше походит на броню, чем у их ледяных родственниц) теплых тонов: преобладают оранжевый, желтый и коричневый цвета. Материалами служат медь, бронза и золото. В украшениях активно используется символика солнца и пламени – желтые круги, извивающиеся языки, искры и прочие огненные штуковины. Удар дубиной или прямое попадание из пушки такой доспех не держит, но, говорят, если попытаться стащить его с убитой колдуньи и напялить на себя, он вспыхнет и обратит мародера в пепел за несколько мгновений. Поэтому образцов в нашем распоряжении нет до сих пор.
ГЛАВА III. О ДОСПЕХАХ ЛЮДСКИХ
Человечество – это бесполезная, малосимпатичная и опасная грыжа на теле вселенной. Все мудрецы сходятся в этом. Однако надо признать: доспехи они делают шикарные. Пусть и не без нашей помощи – ведь руду им приходится покупать у гномьих горняков, которые, как и подобает истинно благородным и великодушным существам, не делают различий меж народами, когда дело касается денег. Воистину, они настолько добры и терпимы, что будут продавать железо даже оркам, если те вдруг сообразят, как пользоваться золотыми монетами.
Кстати говоря, ковать людей тоже научили гномы. Конечно, надменные человеки станут отрицать этот факт и кивать на свои предания, в которых говорится о каком-то Первом Кузнеце, но мы-то с вами знаем, кем был тот кузнец и какого он был роста.
Эпические доспехи Паладинов, печально известных рыцарей-целителей, отличаются высокой практичностью и истинно эпичной красотой. Стальные панцири полностью защищают туловище, прикрывают все жизненно важные органы. Толщина стали такова, что редкая пуля сможет ее пробить. Чем более знаменит рыцарь, тем богаче украшен его доспех. Пожалуй, нездоровую тягу к украшениям можно считать главным признаком недоразвитости человеков. Паладины 20-го ранга предпочитают золоченые цветочные орнаменты и широкие шипастые воротники, которые неплохо сочетаются с обручами, стилизованными под короны, что используются ими вместо шлемов. Высшие чины Ордена носят на себе еще больше золота. В орнаментах и украшениях активно используется тематика Заставных Башен, резиденции и главного символа Паладинов.
Что касается другой могущественной организации людей, Праведной Инквизиции (также известной как Повелители Теней), то ее лучшие воины чаще всего используют ламинарные доспехи. Это обусловлено чисто практическими причинами. Поскольку в бою основная задача Инквизиторов – удивить противника со спины, они должны иметь возможность быстро, легко и незаметно передвигаться. Поэтому и носят кирасы, собранные из отдельных металлических полос и пластин, или даже особенно легкие панцири из плотно подогнанных друг к другу кожаных фрагментов. Особой отличительной чертой инквизиторских доспехов является выразительная защита горла. Существует несколько версий, для чего она нужна. До недавнего времени считалось, что эта пластина предназначена для сбора чумной слюны, беспрерывно текущей из рта праведных сектантов. Но последние исследования показали, что на самом деле она должна защищать трусливых Инквизиторов от смертоносных ударов их единственных серьезных противников – низкорослых, но отважных гномов.
ГЛАВА IV. О ДОСПЕХАХ ОРОЧЬИХ
Зеленокожие дикари из пустошей Карраз-Гула и джунглей Ру-Аркха до недавних пор не имели привычки пользоваться доспехами. Да и зачем им – шкура толстая, сила немереная, а когда получаешь каменной палицей по башке, нет никакой разницы, в шлеме ты или без оного. Однако регулярные стычки с остальными народами вынудили полуголых богатырей прикрывать свое самое дорогое чем-то достаточно прочным.
В орочьих племенах законы примитивны: сильные отбирают у слабых все, что хотят. Поэтому чем сильнее воин, тем лучше у него доспехи. Впрочем, их состояние зависит еще и от специализации (если к оркам вообще применимо такое непростое слово) бойца. Например, берсерки, даже самые знаменитые и могучие, редко таскают на себе железную броню. Им тяжело в ней прыгать, бегать и размахивать двуручными бревнами. Поэтому берсерки используют более легкие материалы. Например, кости, рога и клыки степных кабанов или зубров. Такой наряд не утомляет, воодушевляет союзников и приводит в ужас некоторых врагов (скажем, научно доказано, что Инквизиторы панически боятся костей). Берсерки постарше и помудрее вместо звериных скелетов нашивают на свои кожаные дублеты медные пайцзы, изготовленные из расплющенных тарелок и кружек, захваченных в набегах. На каждую пайцзу обычно наносится какой-нибудь устрашающий символ покривее да понепригляднее. Так берсерки отпугивают злых духов и призывают удачу. Или наоборот, кто их разберет.
Племена, живущие ближе к цивилизации, порождают другой тип воинов – несокрушимых танков, чья задача в бою – простоять на ногах дольше остальных. Они-то и научились применять для защиты железо, сталь и даже чугун. Первоначально для этого использовались трофейные доспехи, собранные с погибших людей и гномов. Орочьи «кузнецы» ломали их, разбивали на мелкие части, потом натягивали на своих бойцов, скрепляя отдельные куски кожаными ремнями, веревками, цепями и другими подручными средствами. Затем, с развитием опыта и технологий, они стали создавать собственные модели. Например, наплечники нередко изготавливаются из распиленных пополам походных котлов, а для защиты груди и шеи применяются усовершенствованные каминные решетки.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
После прошедших профилактических работ в русскоязычной версии MMORPG ArcheAge на сервере «Нагашар» открылись врата для трансфера.
Вчера в 17:31
283
0
В нашем видео поговорим про текущее и будущее состояние MMORPG Corepunk с приглашенным гостем.
Вчера в 13:11
896
3
MMORPG от южнокорейского разработчика NPIXEL получила первое крупное обновление после выхода в России и СНГ 21 ноября. Платформа “Фогейм” нацелена поддерживать игру новым контентом каждый месяц.
12 декабря в 18:38
959
4