Подробности "кинематографичного общения" персонажей с NPC

13980
87
«Кинематографические разговоры» стали темой очередного выпуска новостного блога разработчиков MMORPG Guild Wars 2 из компании ArenaNet. Были опубликованы скриншоты и видеоролики, демонстрирующие процесс бесед персонажа игрока и NPC.

«Когда начиналась разработка GW2, мы хотели раскрывать сюжет при помощи сцен на движке, которые были в оригинальном Guild Wars, - говорится в статье. – Затем было принято решение о нескольких уровнях кинематографичных роликов. Уровень 1, «Full Cinematics», был бы наполнен действием и сюжетными сценами, подобными разрушению Аскалона. Здесь сочеталась бы двухмерные и трехмерные изображения и анимации.

Уровень 2 – это повороты сюжета, образно говоря – мясо личной истории вашего персонажа. Они не прорендерены заранее и стартуют тогда, когда для прогресса героя понадобятся определенные внутриигровые действия. Это и есть «cinematic conversation». 3-й уровень – это текст, проговариваемый NPC. Обычно его используют для предоставления информации о контенте и указания направления».


Смотреть далее