Подробности новой системы «сторителлинга»

3260
8
eq2_logo.jpg
Одним из ближайших нововведений в MMORPG EverQuest II от Sony Online Entertainment станет система сторителлинга (дословно - «рассказывание историй»), сообщает massively.com. По сути, она будет представлять собой окно, визуализирующее ваши путешествия из одной локации в другую – это элемент пользовательского интерфейса, который поможет связать воедино квесты, превращая их в непрерывный сюжет, ведущий вас по миру Норрата. Кроме этого, через окно сторителлера игроки смогут получить доступ к Golden Path – серии заданий, которые станут «основной сюжетной линией» игры.

По мнению обозревателя, сторителлинг более аддиктивен, чем простое поднятие уровня персонажа, ведь оно приходит и тут же уходит, заставляя игрока снова и снова заполнять полоску опыта. Вдобавок ко всему, действительно интересные квестовые цепочки просто таки тонут в море заданий «убей 10 крыс во имя великого правосудия», поэтому найти хороший контент становится проблемой.

Система сторителлинга должна исправить эту проблему двумя разными способами: она свяжет соответствующие задания, формируя согласованную сюжетную линию – даже если понадобится убить тех самых 10 крыс, система укажет, как это относится к основной истории локации. Во-вторых, система предложит ненавязчивый переход к квестовой линии Golden Path так, чтобы игроки могли следовать сюжету вне зависимости от того, где находятся, но не принуждая их к одному прямому пути через всю игру.