Подробности системы "усталости" при прокачке

access_time 27 августа 2010 remove_red_eye 0 question_answer51 @Iron
ffxiv_logo.jpg
С начала третьей фазы бета-тестирования MMORPG Final Fantasy XIV параметр «усталость» был одним из самых горячо обсуждаемых, однако точной информации о нем от разработчиков не поступало. На днях директор игры Нобуяки Комото (Nobuaki Komoto) из компании Square Enix рассказал об «усталости» более подробно.

По его словам, для каждого класса и персонажа игроки будут получать обычное количество опыта в течение 8 часов, а затем его количество будет снижаться в течение следующих 7 часов, после чего опыт перестает поступать. Это относится и к прокачке и уровней класса, и физических уровней, означая, что после 16 часов геймплея physical-уровень вашего персонажа не может развиваться дальше, пока не пройдет неделя от старта прокачки.

В своей статье Комото также пояснил причины, послужившие толчком к введению данной системы, а также то, что в данный момент команда девелоперов работает над ее балансом. По понятным причинам, прокачка «только по заданным правилам» не может быть воспринята игроками на ура. Поэтому вчера было опубликовано подробное официальное разъяснение всей подноготной новой системы.

Комментарии (51)

nORb Dragon
27 августа 2010
"официальное разъяснение" - линк битый...

по сабжу - ждем "вторую волну" тех, кто еще не успел отписать свое мнение по данному поводу... %)
Vantol
27 августа 2010
:) :) :)

Сообщения от :

будут получать обычное количество опыта в течение 8 часов, а затем его количество будет снижаться в течение следующих 7 часов


1. Не "в течении 8 часов", а в течении времени получения того количества експы, которое получают в среднем в течении 8 часов. Т.е. если Вы убиваете мобов переодически поплевывая в потолок, то снижения экспы у Вас никогда не будет.
2. В игре 17 классов. С одного класса на другой можно меняться в любой момент и между классами "усталость" не переносится, т.е. урезания экспы не будет.
3. Не обязательно ждать неделю, если обладать сноровкой и потанцевать с бубном, то до "усталости" можно вообще не дойти, даже качаясь достаточно быстро.
[Malleus]_renamed_687010_21052020
27 августа 2010
Антизадрот система :)
Xenobius
27 августа 2010
Сообщения от :

2. В игре 17 классов. С одного класса на другой можно меняться в любой момент и между классами "усталость" не переносится, т.е. урезания экспы не будет.




Скилл экспа штрафуется в индивидуальном для каждого класса порядке, да.
Так что если игроку пофиг, кем играть, лишь бы играть, можно и выкрутиться.
А вот physical exp для всех общая.
Потолок штрафа у нее заметно выше, но качая всех подряд упрешься и в него. Ну и отдельую систему штрафов, не дающую задротить собирательским профам не забывай. В общем, всеми силами стараются не дать РС игрокам прокачаться до упора, пока PS3 версия не выйдет.

З.Ы.: Классов вообще-то 18:
[COLLAPSE="считаем-с ^^"]DoW: Gladiator, Lancer, Marauder, Archer, Pugilist
DoM: Conjurer, Thaumaturge
DoL: Miner, Fisher, Botanist
DoH: Alchemist, Armorer, Blacksmith, Carpenter, Culinarian, Goldsmith, Leatherworker, Weaver[/COLLAPSE]
Veller
27 августа 2010
Ужас, хоть и Вантол немного успокоил, но я негодую!
Vantol
27 августа 2010
Сообщения от :

Ужас


Да и, как уже говорилось в соседних темах, учитывая масштабы sh*tstorm'а разразившегося по этому поводу в Интернетах, всю эту систему еще десять раз успеют переделать, и к ОБТ, и потом еще раз к релизу. Пока паниковать рано.
CrazyArcher
27 августа 2010
Сообщения от Xenobius:

Ну и отдельую систему штрафов, не дающую задротить собирательским профам не забывай.



А про это поподробнее можно, что-то я данный момент упустил... :)
nORb Dragon
27 августа 2010
Сообщения от CrazyArcher:

А про это поподробнее можно, что-то я данный момент упустил... :)



а этот момент вода обсмеял и опустил мимо, принявшись развивать тему "народ вайнит и фейлится"... :)
Показано комментариев 8 из 51

Смотрите также