Подробности VR-хедсетов от Microsoft для Windows 10 с конференции WinHEC
19 декабря 2016
3305
4
На конференции WinHEC рассказала множество подробностей о своих новых VR-хедсетах от Microsoft для Windows 10, которые компания планирует выпускать в сотрудничестве с партнерами-производителями. Информации довольно много, потому постараемся выделить самое главное.
Большой спектр характеристик и возможностей - в отличии от других VR-систем, характеристики VR-хедсетов от Microsoft могут варьироваться в довольно большом диапазоне, что позволит конечным производителям использовать доступные запчасти и представить довольно широкую линейку устройств, от самых дешевых, до самых продвинутых и технически передовых.
Разрешение экрана VR-хедсетов от Microsoft может колебаться от 1200x1080 на каждый глаз (аналогично Oculus Rift и HTC Vive) и плоть до 1440x1440, также могут появится модели с разной частоты обновления, видеовходами и типом дисплея. Компании смогут создать очень разные устройства, но в рамках одной спецификации и экосистемы.
В качестве устройства ввода для своих VR-шлемов компания Microsoft предлагает целый ряд стандартных для ПК устройств - Геймпад Xbox, клавиатуру и мышь, голосовое управление и специальные контроллеры, аналогичные системам Oculus Rift и HTC Vive.
В качестве устройства отслеживания положения головы пользователя в пространстве, Microsoft решили не изобретать велосипед, и не использовать дорогие и громоздкие, но точные "лайт-базы", как у HTC Vive, а взять стандартные гироскоп и магнитометр и дополнив их специальными алгоритмами обработки данных с них, но спецификация также позволит использовать выносной сенсор, который позволит улучшить точность определения положения хедсета.
Пока о конкретных спецификациях, первых датах начала продаж или даже более конкретных подробностей нет, но Microsoft решили не отставать от "VR-гонки вооружений" и подключились к этому направлению, переступив через HoloLens. Возможно, именно такие массовые и недорогие шлемы смогут обеспечить виртуальной реальности настоящее будущее.
Большой спектр характеристик и возможностей - в отличии от других VR-систем, характеристики VR-хедсетов от Microsoft могут варьироваться в довольно большом диапазоне, что позволит конечным производителям использовать доступные запчасти и представить довольно широкую линейку устройств, от самых дешевых, до самых продвинутых и технически передовых.
Разрешение экрана VR-хедсетов от Microsoft может колебаться от 1200x1080 на каждый глаз (аналогично Oculus Rift и HTC Vive) и плоть до 1440x1440, также могут появится модели с разной частоты обновления, видеовходами и типом дисплея. Компании смогут создать очень разные устройства, но в рамках одной спецификации и экосистемы.
В качестве устройства ввода для своих VR-шлемов компания Microsoft предлагает целый ряд стандартных для ПК устройств - Геймпад Xbox, клавиатуру и мышь, голосовое управление и специальные контроллеры, аналогичные системам Oculus Rift и HTC Vive.
В качестве устройства отслеживания положения головы пользователя в пространстве, Microsoft решили не изобретать велосипед, и не использовать дорогие и громоздкие, но точные "лайт-базы", как у HTC Vive, а взять стандартные гироскоп и магнитометр и дополнив их специальными алгоритмами обработки данных с них, но спецификация также позволит использовать выносной сенсор, который позволит улучшить точность определения положения хедсета.
Пока о конкретных спецификациях, первых датах начала продаж или даже более конкретных подробностей нет, но Microsoft решили не отставать от "VR-гонки вооружений" и подключились к этому направлению, переступив через HoloLens. Возможно, именно такие массовые и недорогие шлемы смогут обеспечить виртуальной реальности настоящее будущее.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
На мероприятии Meta Connect 2024 было официально представлено новое устройство виртуальной реальности Quest 3S от компании Meta (запрещена в РФ).
27 сентября в 16:00
2479
13
Скоро на рынок виртуальной реальности выйдет новый продукт от компании HTC — Vive Focus Vision.
19 сентября в 22:00
1797
9
Делать игру или сотрудничать с производителем энергетиков? Разработчики из Team 21 Studio выбрали второе! Как думаете, идея интересная?
13 сентября в 09:25
1402
1