Похоже, что Concord никому не нужен: Sony села в лужу с этой игрой

2486
8

Забавная история складывается вокруг клона Overwatch, шутера Concord, за разработку которого отвечает студия Firewalk. Сегодня стартовал бета-уикэнд этой игры, и, согласно ранним заявлениям, чтобы на него попасть, игрокам необходимо было непременно оформить предварительный заказ продукта, потратив немалые деньги.

Но буквально сразу после старта игроки обнаружили, что могут попасть на него и без предзаказа, достаточно лишь быть подписчиками PS Plus. Почему на такое решение Sony так неожиданно решилась, компания не объяснила. 

Но не составит труда составить правдоподобную теорию. Все просто: Concord оказалась практически никому не нужной, и количество предзаказов для полноценного тестирования игры оказалось катастрофически низким. 

Другие публикации по теме
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Инклюзивный героический шутер Concord закрыли довольно давно, и даже студию-разработчика Firewalk распустили.
8 ноября в 15:43
7985
13
Форум
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Инклюзивненький портал Kotaku возмущен! Причиной его недовольства стал тот факт, что о провальном шутере Concord “основная пресса” почти не пишет. Это неправда: наш портал при любом информационном поводе рад пройтись по этой повесточной поделке, но в данном случае Kotaku имел в виду западных коллег-журналистов из англоязычных изданий.
21 октября в 11:00
2940
9
Форум
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
История создания и закрытия героического шутера Concord все никак не желает покидать информационное поле геймдева. И это неудивительно: такой дорогой проект оказался никому не нужный, и был закрыт всего через две недели после релиза — небывалое событие в индустрии.
15 октября в 11:17
6538
12
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-