Пока разработчики готовы обещать только ограниченную поддержку макросов

1930
4
sto_logo.jpg
Ten Ton Hammer опубликовал первую частью интервью с Крейгом Зинкевичем по Star Trek Online, касающуюся космической части игры и ряда технических моментов. Избранные подробности:

- При перемещениях по глобальной карте игрок будет видеть интересные места, другие (управляемые AI) корабли и космических монстров. Представители двух последних категорий могут решить напасть на корабль игрока. Избежать нападения можно будет облетев агрессивно настроенных "мобов" на достаточном расстоянии
- В ходе космических боев лучше постоянно перемещаться - неподвижные корабли являются более легкой целью, а, значит, гарантированно получают больше повреждений
- В космосе существует 3 режима перемещения: по глобальной карте (astrometric view) в варпе (warp speed), на полной скорости (fast mode) в звездной системе для исследований и быстрых перемещений и в боевом режиме (по умолчанию в нем двигателю уделяется меньше четверти всей энергии)
- Сейчас при приключениях в составе группы трофеи между ее членами распределяются автоматически (round robin). К моменту релиза разработчики планируют ввести в игру все стандартные для MMORPG схемы распределения лута
- Разработчики намерены ввести в игру поддержку контроллеров от Xbox 360 и джойстиков, но пока не готовы анонсировать конкретные сведения
- На момент запуска в игре не будет встроенного голосового чата и не факт, что он появится позднее
- Используемый для создания интерфейса движок имеет широкие возможности по созданию интерфейсных модов и макросов, но пока разработчики готовы обещать только ограниченную поддержку макросов