Посты разработчиков: сеты брони с sPvP, тома влияния, цены и все остальное

1997
10
bc6c5c5b6c5478d5f249328de7499693.png
Сайт Guildwarsinsider опубликовал подборку ответов разработчиков игры на вопросы посетителей официального форума. В них раскрываются некоторые аспекты игры: тома влияния, появления sPvP брони и другое.

О том, увидим ли мы когда-нибудь сеты брони с sPvP (по принципу PvP-брони из WoW)  + Jonathan Sharp: Короткий ответ – нет. Причина в том, что мы развиваем игру в стороне е-спорта, основанного на умении. Я понимаю, что многие из вас хотят, чтобы экипировка имела значение, и для этого и существует WvW, там вы можете ощутить это значение. Но для нас очень важно, чтобы вы были совершенно на равных с вашим противником в sPvP. Мы хотим, чтобы крупнейшим фактором, определяющим победу в sPvP, было умение. В процессе развития мы можем добавить вещи, более удовлетворяющие ваши эстетические предпочтения, может, мы даже немного изменим характеристики амулетов. Но в целом мы хотим оставаться на пути, проложенном нами, который можно назвать «мощь не нагриндить».

Источник

О том, что Тома влияния не гарантируют влияния  + Jason King: Я хочу объяснить вам нашу позицию по этому вопросу. Пока у нас нет способа вернуть влияние, которое вы бы получили или дать вам взамен другой предмет, дающий это влияние. Тем не менее, мы по-прежнему активно работаем над решением проблемы. Пока у нас не будет подробной информации, вы, вероятно, не увидите обновленной информацию по всем вашим тикетам в поддержку, но я уверяю вас, что этот вопрос нам по-прежнему известен и мы очень хотим его исправить.
А пока что, пожалуйста, каждый раз следите за тем, чтобы использовать все дающие влияние предметы исключительно на главном, родном шарде вашего сервера, поскольку эти предметы не применяются на шардах переполнения.

Источник

О том, что ТР показывает неправильное ценообразование в результатах поиска - т.е. он больше не показывает самую низкую цену за товар.  + Tyler Cole: Так определенно не было запланировано, и я уверен, что появление этой проблемы никак не связано со вчерашним обновлением. Мы найдем решение так быстро, как только сможем. Простите за неудобство!

Источник

О нехватке игроков, желающих проходить сюжетные инстансы  + Jon Peters: Это полностью вопрос того, как взрослеет игра, и мы работаем над тем, чтобы сделать так, чтобы режим истории все еще стоил прохождения с другими игроками, даже если вы уже прошли его, так чтобы игроки, только что добравшиеся до этих подземелий, могли легко найти себе группу, чтобы пройти их. Возможно, потребуется несколько экспериментов, прежде чем мы найдем правильный мотиватор.

Источник

О добавлении торговцам опции «Выкупить», чтобы можно было вернуть случайно купленные товары  + Gaile Gray: Функция "Выкупить" должна быть тщательно продумана. Если мы хотим реализовать эту возможность, то нам не стоит торопиться вводить какие-то временные меры, только чтобы обнаружить, что сделаны они не так хорошо, как хотелось бы. Любая функция, которая реализована в игре, должна быть хорошо продумана и тщательно разработана, а это то, на что наша команда вполне способна... и, как известно, неоднократно это делала.

Источник


Guild Wars 2

Дата выхода игры:

28 августа 2012

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
MMORPG 0
Lost Ark (Корея) - новое испытание, обновленная карта, личный дом и прочие особенности нового обновления
MMORPG 5
Дева со щитом добавлена в MMORPG Odin: Valhalla Rising
MMORPG 0
В Phantasy Star Online 2: New Genesis пройдет коллаборация с аниме Overlord
MMORPG 0
В MMORPG Black Desert гильдийные боссы стали сильнее
MMORPG 0
NCSOFT опубликовала ролик с прошедшего ивента Throne and Liberty — TL Day
MMORPG 5
Игрок Naowh первым в мире достиг максимального уровня в World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic
MMORPG 5
В Tower of Fantasy начался ивент Vera Orienteering
MMORPG 3
Стартовала предрегистрация в кросс-платформенную MMORPG Summoners War: Chronicles
MMORPG 3
Ultima Online исполнилось 25 лет. Истиным фанатам игры подарили памятный щит