Повелитель зверей - не двухкнопочная специализация
22 февраля 2010
15579
114
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий системный дизайнер Грег Стрит ответил на вопросы игроков, обеспокоенных ситуацией, складывающейся со специализацией Охотников "Повелитель Зверей". По словам пользователей, наносимый ими урон действительно нуждается в увеличении, количество охотников с этой специализацией в рейдах составляет около 1%, что несравнимо с Охотниками, специализирующимися на Стрельбе или Выживании. В ответ на это пользователи, играющие другими классами, возразили, что Blizzard не хочет улучшать Повелителей Зверей, потому что это, по их словам, «двухкнопочный билд», сравнимый со специализирующимся в Тайной магии (Arcane) Магом.
Ghostcrawler ответил, что по его мнению игроки тратят слишком много времени, сравнивая свою ротацию или урон с тем или иным классом или специализацией, которую сами до конца не понимают. Дизайнер уверен, что две кнопки нажимает только плохой Тайный маг, равно как и плохой Охотник-Повелитель зверей, а достичь вершин урона в этом случае невозможно.
Он также заметил, что разработчики не хотят увеличивать урон питомца для Повелителя зверей по нескольким причинам, одной из которых является слишком большая зависимость Охотника от животного. Если питомец наносит 50% вашего урона (преувеличение), а затем погибает – ваш урон упадет на эти самые 50%. Даже, если вы сумеете быстро его воскресить – все равно потеряете много урона.
Во-вторых, с питомцем не требуется так уж сильно нянчиться. Некоторые игроки вообще включают умения пета раз и навсегда – в этом случае питомец становится чем-то вроде красивого DoT-эффекта. Поэтому возникает риск, что специализация станет слишком простой, а разработчики не хотят поощрять игроков к банальному спаму Верного выстрела и включению питомца, ведь чем больше он наносит урона, тем меньше охотнику нужно уделять внимания игре. Другое дело, если бы питомец требовал больше микро-менеджмента: например, у него были бы комбо-очки или «Команда Взять!» работала как Поджигание – тогда больший урон пета был бы приемлемым.
Ghostcrawler также заметил, что разработчики хотели бы увеличить урон Повелителя зверей в PvE, но должны быть осторожными, чтобы в PvP у них не появился слишком большой burst-урон, чем не преминут воспользоваться команды типа Beastcleave.
Ghostcrawler ответил, что по его мнению игроки тратят слишком много времени, сравнивая свою ротацию или урон с тем или иным классом или специализацией, которую сами до конца не понимают. Дизайнер уверен, что две кнопки нажимает только плохой Тайный маг, равно как и плохой Охотник-Повелитель зверей, а достичь вершин урона в этом случае невозможно.
Он также заметил, что разработчики не хотят увеличивать урон питомца для Повелителя зверей по нескольким причинам, одной из которых является слишком большая зависимость Охотника от животного. Если питомец наносит 50% вашего урона (преувеличение), а затем погибает – ваш урон упадет на эти самые 50%. Даже, если вы сумеете быстро его воскресить – все равно потеряете много урона.
Во-вторых, с питомцем не требуется так уж сильно нянчиться. Некоторые игроки вообще включают умения пета раз и навсегда – в этом случае питомец становится чем-то вроде красивого DoT-эффекта. Поэтому возникает риск, что специализация станет слишком простой, а разработчики не хотят поощрять игроков к банальному спаму Верного выстрела и включению питомца, ведь чем больше он наносит урона, тем меньше охотнику нужно уделять внимания игре. Другое дело, если бы питомец требовал больше микро-менеджмента: например, у него были бы комбо-очки или «Команда Взять!» работала как Поджигание – тогда больший урон пета был бы приемлемым.
Ghostcrawler также заметил, что разработчики хотели бы увеличить урон Повелителя зверей в PvE, но должны быть осторожными, чтобы в PvP у них не появился слишком большой burst-урон, чем не преминут воспользоваться команды типа Beastcleave.