Появился новый трейлер фильма ужасов «Мы»

«Мы сами себе злейшие враги»

2109
10

Universal pictures совместно с Monkey Paw Productions выпустили новый трейлер фильма ужасов «Мы». Главным режиссером картины является Джордан Пил, показавший миру хоррор «Прочь», который принес режиссеру премию «Оскар» за самый оригинальный сценарий. Со слов Джордана, «Мы» будет некой смесью триллера, экшена и социального хоррора.


Сюжет фильма кажется простым, но как уверяет создатель, без сюрпризов тут не обойдется. Действие кинофильма разворачивается вокруг стандартной семьи, которая решила хорошо провести время вместе и отправилась на отдых в Северную Калифорнию. Но семейное счастье продлилось недолго, в домик к семейке Уилсонов приехали загадочные посетители, которые внешне ничем не отличаются от самих Уилсонов.


На российских экранах фильм ужасов «Мы» появится 28 марта.


Другие публикации по теме
Фанаты Silent Hill f считают, что казуальный режим появился из-за слез Конацу Като при прохождении
Фанаты Silent Hill f считают, что казуальный режим появился из-за слез Конацу Като при прохождении
Разработчики Silent Hill f недавно добавили в игру новый казуальный режим, и вскоре японские фанаты начали в шутку называть его «режимом Конацу» в честь актрисы Конацу Като, подарившей свои голос и внешность Хинако
Вчера в 12:00
223
0
Форум
Продюсер Resident Evil Requiem рассказал, на что ориентировалась команда при разработке
Продюсер Resident Evil Requiem рассказал, на что ориентировалась команда при разработке
В интервью изданию PC Gamer продюсер грядущего хоррора Resident Evil Requiem Масато Кумадзава поделился ключевыми ориентирами, которыми руководствовалась команда в процессе создания игры. По его словам, разработчики во многом опирались на вторую часть серии — и дело не сводится лишь к возвращению в зловещий Раккун‑Сити. Важную роль сыграл и подход к проработке персонажей.
15 ноября в 19:30
370
0
Форум
Разработчики Phasmophobia отказались от превращения игры в сервис
Разработчики Phasmophobia отказались от превращения игры в сервис
Студия Kinetic Games официально заявила, что не планирует превращать кооперативный хоррор Phasmophobia в игру‑сервис. Разработчики подчёркивают: их главная цель — чтобы игроки оставались в проекте из‑за искреннего удовольствия, а не из‑за вынужденного гринда, характерного для многих современных сервисов.
14 ноября в 19:15
226
0
Форум