Познай мощь GeForce® RTX вместе с GIGABYTE

Технология трассировки лучей и преимущества NVIDIA Turing

access_time25 мая 2020remove_red_eye10095question_answer16

Среди ключевых преимуществ анонсированной в августе 2018 г. микроархитектуры NVIDIA Turing, составляющей основу всех графических процессоров NVIDIA GeForce® семейства RTX, необходимо прежде всего отметить:

  • реализованную на аппаратном уровне трассировку лучей в игровых и специализированных приложениях средствами RT-ядер
  • блок тензорных ядер в составе ГП для решения прикладных задач, связанных с искусственным интеллектом и взаимодействия с нейросетями
  • возможность параллельной обработки значительных массивов данных на целочисленных операциях и операциях с плавающей запятой
  • прогрессивная технология машинного обучения Deep Learning Super Sampling (DLSS) и способность видеоподсистемы оптимально распределять имеющиеся ресурсы видеоядра, без ущерба для производительности и качества финальной картинки (например, при расчете игровой сцены любой сложности).

Познай мощь GeForce® RTX вместе с GIGABYTE

В активе ускорителей трехмерной графики на базе GeForce® RTX 2000-серии потрясающая производительность в современных играх и аппаратная совместимость с API DirectX 12 Ultimate, комфортные настройки в игровых приложениях, в том числе для экранного разрешения 4K, возможность интегрировать в состав ПК высокотехнологичные VR-устройства, а также новый уровень реализма в Ваших любимых играх и изрядная порция адреналина от полного погружения в виртуальную реальность.

Трассировка лучей – технология в составе 3D-конвейера, которая позволяет имитировать поведение лучей света и создавать в 3D-сценах правдоподобное освещение. До недавнего времени в играх освещение, по большей части, оставалось статичным, из-за чего сцена хоть и выглядела красиво, но до подлинной реалистичности не дотягивала, поскольку от технологий вчерашнего дня потребовалось бы огромное количество ресурсов для решения задач, связанных с трассировкой лучей в реальном времени. С поставленной задачей блестяще справляются графические платы семейства GeForce RTX®. Технология RTX проецирует лучи на объекты окружающего пространства (с видом от наблюдателя, камеры) и формирует эффект отражения, тени или преломления в зависимости от структуры, расположения и характера освещения объекта. Среди первых игр, которые позволили оценить потенциал технологий RTX и DLSS в полном объеме стали Battlefield V, Shadow of the Tomb Raider и Anthem.

Познай мощь GeForce® RTX вместе с GIGABYTE

Компания GIGABYTE одной из первых представила солидную продуктовую линейку плат семейства GeForce RTX®. Узнаваемый с первого взгляда фирменный дизайн видеокарт AORUS и GIGABYTE ни с чем не перепутать. Например, фирменная система охлаждения WINDFORCE 3X, представлена солидным радиатором с шестью композитными тепловыми трубками из меди и тремя 80-мм вентиляторами с уникальным профилем лопастей. Основание радиатора и тепловые трубки контактируют непосредственно с кристаллом графического процессора, обеспечивая эффективный отвод тепла, повышенную производительность и комфортный температурный режим. Уникальная технология GIGABYTE Alternate Spinning позволяет оптимальным образом распределять турбулентные потоки применительно к системе охлаждения на базе трех вентиляторов. В случае, если направление вращения вентиляторов совпадает, велика вероятность возникновения турбулентных потоков (завихрений воздушных масс между соседними вентиляторами), которые снижают КПД системы охлаждения. Инженеры GIGABYTE предложили оригинальный вариант взаимодействия трех вентиляторов Alternate Spinning, когда центральный вентилятор вращается в альтернативном направлении. Таким образом, удается оптимизировать распределение воздушных потоков между вентиляторами и устранить негативный эффект от турбулентности.

Востребованной представляется и технологии 3D Active, средствами которой организована полупассивная схема охлаждения – вентиляторы остаются выключенными, когда графический процессор работает в 2D-режиме (типовые офисные и Интернет-приложения, нересурсоемкие игры). Благодаря 3D Active пользователи смогут сосредоточиться на выполнении текущих задач, поскольку шум от работающей системы охлаждения графической платы полностью отсутствует. Реализованные в железе инновационные решения дополняет фирменное программное обеспечение GIGABYTE – приложения AORUS Engine и RGB Fusion 2.0, предназначенные для управления ключевыми параметрами и подсветкой графических плат (предусмотрена возможность синхронизации подсветки видеоускорителей AORUS с другими продуктами GIGABYTE).

Познай мощь GeForce® RTX вместе с GIGABYTE

Тщательное тестирование в заводских условиях ГП, способных работать на повышенной тактовой частоте ядра, качественные и скоростные микросхемы видеопамяти, дополнительные разъемы цифровых видеоинтерфейсов для одновременного подключения сразу нескольких мониторов, защитная металлическая пластина на тыльной стороне печатной платы, прогрессивная система охлаждения и фирменное ПО – веский довод в пользу выбора видеокарт GIGABYTE семейства GeForce RTX® в качестве основы для видеоподсистемы Вашего игрового ПК. На наш взгляд, это отличные продукты, которые выгодно отличает исключительная производительность и разумное соотношение цена/качество.

Познай мощь GeForce® RTX вместе с GIGABYTE

Комментарии (16)

kilosbxl
21 мая 2020
шахматный рендеринг давно уже дает результаты сопостовимые с DLSS
трассировка лучей разработчиками внедряется в движки на софтверном уровне, например система освещения lumen в УЕ5, а в крайенжине уже реализованы реалтайм отражения тоже на софтверном уровне.

какую мощь RTX я должен познать, если моя рх5700 догоняет 2070супер?
SHTURM
25 мая 2020
Новость уже по второму кругу постят ххр тьфу.
xxxHOliC
25 мая 2020
Сообщения от kilosbxl:

шахматный рендеринг давно уже дает результаты сопостовимые с DLSS
трассировка лучей разработчиками внедряется в движки на софтверном уровне, например система освещения lumen в УЕ5, а в крайенжине уже реализованы реалтайм отражения тоже на софтверном уровне.

какую мощь RTX я должен познать, если моя рх5700 догоняет 2070супер?


Я вот тоже не знаю. Учитывая, что Некстген консоли на АМД и там свой аппаратный "ртх" то нафиг нужен этот нвидиевский с его отдельными блоками и переплатой за это.
ksof
25 мая 2020
Сообщения от xxxHOliC:

Я вот тоже не знаю. Учитывая, что Некстген консоли на АМД и там свой аппаратный "ртх" то нафиг нужен этот нвидиевский с его отдельными блоками и переплатой за это.



У nvidia есть VRS, который на консолях очень мощно используется и начинает находит поддержку в современных играх. У AMD пока только мемный "AMD Boost"
THUGan
25 мая 2020
Сообщения от xxxHOliC:

Я вот тоже не знаю. Учитывая, что Некстген консоли на АМД и там свой аппаратный "ртх" то нафиг нужен этот нвидиевский с его отдельными блоками и переплатой за это.



Нвидиа дала пинка гейм деву в целом , с выхода тесселяции ничего "ВАУ" не было до лучей, которые люди не могут до сих пор понять в чём разница :|) , но это не отменят того факта что это нужно было сделать и технология крутая, пусть с блоками , пусть дорого, но она наделал шуму , с тала стандартом. пройдёт 2-3 поколения видях, и это будет нормой как DX11\12.:)
_Freak
25 мая 2020
Это типа троллинг такой - купи карту за 60-90 рублей и играй в омг мир кубиков? :)
Sirotin
25 мая 2020
Сообщения от _Freak:

Это типа троллинг такой - купи карту за 60-90 рублей и играй в омг мир кубиков?


можешь играть в другие игры если хочешь
_Freak
25 мая 2020
Сообщения от Sirotin:

можешь играть в другие игры если хочешь


Тут кароч ключевое 60-90 рублей :)
Показано комментариев 8 из 16