Представлены новые подробности об изменениях во 2 сезоне мультиплеера Halo Infinite

Небольшие корректировки в Боевом пропуске и прогрессии

750
0

В начале следующего месяца, 3 мая, в мультиплеере шутера Halo Infinite стартует второй сезон, получивший название «Lone Wolves», и разработчик 343 Industries постепенно преподносит фанатам подробности о грядущих изменениях и новом контенте.

В новом отчете команда решила рассказать про самые популярные предложения игроков, касающиеся кастомизации, Боевого пропуска, прогрессии, испытаний, наград и многих других игровых элементов. Разработчики дают ответы на них, а также рассказывают, какие советы от фанатов уже будут воплощены во втором сезоне. Например, боевой пропуск будет иметь больше бесплатных наград для кастомизации, а его премиум-вариант позволит заработать 1000 кредитов. Кроме этого, команда также продолжит улучшать еженедельные испытания и увеличит ценность Ultimate Rewards, убрав эмблемы и фоны.

Конечно, это только крохотная часть того, что ждет фанатов Halo Infinite во втором сезоне, ведь 343 Industries обещает новые карты, режимы, косметику и кучу другого дополнительного контента вместе с важными изменениями. Ждем больше подробностей от разработчиков в ближайшие недели.

Источники:
Halowaypoint
Другие публикации по теме
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Во время последней прямой трансляции с сообществом старший комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Джунишек (John Junyszek) заявил о работе студии над несколькими "совершенно новыми" играми.
21 января в 22:22
1447
1
Форум
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
У бесплатного многопользовательского режима Halo Infinite все очень плохо с онлайном. С момента релиза и достижения пикового значения в 270 тысяч одновременно играющих в ноябре прошлого года онлайн упал более чем на 90%.
5 июля 2023
1481
5
Форум
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Студия Sperasoft за свои почти 20 лет существования помогала многим крупным компаниям в создании таких игр, как например Fallout 76 или Halo Infinite, и, похоже, студия наконец решилась взяться за разработку собственной игры.
8 мая 2023
1688
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-