Предыстория расы Kelari

access_time 15 сентября 2010 remove_red_eye 2107 question_answer12 @ss7877
Massively.com поделился с читателями предысторией расы Kelari в Rift: Planes of Telara. Из статьи выяснилось, что Kelari действительно являются эльфами, а их конфликт с сородичами был вызван желанием достичь могущества и духовного совершенства за счет союза с могущественными духами и младшими богами. После окончательного разрыва с высшими эльфами Kelari переселились на тропический архипелаг, но и там их поджидала опасность в виде пробудившегося дракона Akylios - повелителя планы Воды и его духов-союзников, развязавших настоящую гражданскую войну (часть Kelari добровольно перешла на сторону Akylios).

Результатом гражданской войны стало очередное переселений истинных Kelari - теперь уже на побережья Freemarch, где популяция расы и стала постепенно восстанавливаться.


Комментарии (12)

DjPotroshitel
15 сентября 2010
Всё же лучше было бы, если они не придумывали новых смешных названий для рас и не запутывали людей, а сделали нормально : Эльфы, тёмные эльфы, полуэльфы, гномы, тролли, люди, орки, нежить и всё
Fa11enLord_renamed_592337_02022020
16 сентября 2010
Сделали как везде, набежали бы фанбойчики "игр как везде" и начали откладывать кирпичи. + для Lore польза
temik55
16 сентября 2010
скрины конечно хорошо смотрятся )))
Vadimich
16 сентября 2010
Вас не смущает сочетание слов раса и нежить? Меня всегда это смущало в одной мм известной игре. А по поводу названия - в статье дано разъяснение, думаю скоро у нас появится полный перевод тогда и почитаете. И кстати мне набор рас симпатичнее из других игр.
Suveren
16 сентября 2010
Сообщения от Vadimich:

Вас не смущает сочетание слов раса и нежить?


Гм, никогда не задумывался.. да действительно не вяжется) скорее не раса, а отдельная сила, сторона конфликта.
Pelmen
16 сентября 2010
Сообщения от Vadimich:

Вас не смущает сочетание слов раса и нежить?



Вот-вот=) Нежитью логически может быть любая раса. С другой стороны нежить - это дохляки, но живые, поэтому они отличаются от всех, пусть и имеют отношение, поэтому их можно назвать эдакой "полу-расой" - с одной стороны они базируются на настоящих расах, но с другой все-таки они существуют сами (не просто трупы, а живые).
Vadimich
16 сентября 2010
Но тогда если следовать логике, то при создании персонажа за нежить у меня должна быть возможность создать мертвяка любой расы, хотя бы в плане внешности!
Pelmen
16 сентября 2010
Сообщения от Vadimich:

Но тогда если следовать логике, то при создании персонажа за нежить у меня должна быть возможность создать мертвяка любой расы, хотя бы в плане внешности!



Пока разработчики до этого не додумались, а было бы неплохо видеть разнообразные скелеты и зомби. Но с другой стороны эти скелеты, по сути, будут почти всегда схожи, кроме, разве что особых рас, типа гномов (малявки широкие). Поэтому сразу думаешь: а надо ли это?
Показано комментариев 8 из 12

Смотрите также