Call of Duty: Modern Warfare - закрытый показ для прессы на E3 2019

Новые подробности об игре

30507
15

В рамках прошедшей выставки E3 журналисты были приглашены на закрытую презентацию новой Call of Duty: Modern Warfare, на которой мы, портал GoHa.Ru, смогли посмотреть и немного обсудить новую часть известной франшизы.

Оригинальная трилогия Modern Warfare завершила историю третьей мировой в альтернативной реальности и разработчики решили перезапустить вселенную и рассказать о новом военном конфликте, вспыхнувшем в вымышленном мире. Ну и попутно поднять планку, сделав игру более взрослой и брутальной.

В наш век люди благодаря записям с мобильных устройств могут увидеть весь ужас военных конфликтов. Разработчики хотят принести этот новый вид эмоций в игру. Мы живем в мире, где враг не носит униформу и может скрываться среди нас, среди обычных граждан. Поле битвы может внезапно оказаться где угодно: в любом крупном городе. И именно это и пугает. Видеоигры с легкостью могут заставить вас столкнуться со своими страхами лицом к лицу, со всем тем, что пугает вас в реальном мире. Но нужно осознавать, что окружающий мир морально серый. Нет черно-белых героев, серыми являются все вокруг. Умение вовремя распознать врага, понять кто является союзником, а кто противником очень важно на любом поле боя. Кто борец за добро и справедливость, а кто лишь обычный террорист - все это зависит от того, как смотреть на ту или иную ситуацию. Мы знаем, что все злодеи в своих собственных глазах всегда выглядят героями. Никто не скажет “Да, я плохой парень. Мне нравится эта роль”. Разработчики хотят показать самые разнообразные взгляды на военный конфликт. В игре будут русские союзники и русские противники, западные союзники и западные противники. То же касается и ближневосточной стороны. Infinity Ward хотят донести до игроков концепцию “серой морали”. Чтобы в конце игры вы сказали: “Черт! Кажется я понял за что сражалась каждая из сторон конфликта”.

Call of Duty: Modern Warfare - закрытый показ для прессы на E3 2019

В прошлых частях франшизы игроки примеряли на себя роль так называемых Tier-1 солдат. В новой Call of Duty: Modern Warfare разработчики покажут взгляд на конфликт со стороны мятежных сил. Играя за бойцов SAS вы будете обладать новейшим вооружением и передовыми технологиями, а играя за повстанцев постоянно придется импровизировать и полагаться на собственные тактические навыки и численное превосходство.

В игре нас ожидают четыре полностью отличающихся друг от друга типов ведения боя. Это наиболее реалистичная игра из всех, что команда Infinity Ward делала до этого. Ведь новая Modern Warfare именно то, чего хотели игроки во всем мире. А конкретнее - живых и крайне реалистичных персонажей. Разработчики хотят дать нам невиданный до этого игровой опыт. Показать тот уникальный путь, который могут только видеоигры. Мы видели военные конфликты по ТВ, но в большинстве своем и понятия не имели насколько это страшно на самом деле.

Нам были показаны два эпизода. В первом действия разворачивались в атакованом террористами Лондоне, а во втором - в вымышленной стране, в которую вторглись силы русской армии. После демонстрации нам удалось задать несколько вопросов разработчикам.

GoHa.Ru: В последнем эпизоде нам показали регулярную русскую армию или же это мятежные войска?

Infinity Ward: Это мятежные войска генерала Баркова. Что мы можем сказать об его мотивации? Он изначально являлся частью русской армии. Террористы пришли в его страну и угрожают ей. Он решил бороться с терроризмом свои способом. “Если международное сообщество не понимает, как нужно бороться с терроризмом, я покажу как это нужно делать”. И именно здесь Барков перешел черту. В игре у нас будут русские союзники, которые помогут поставить мятежного генерала на место. У нас будут противники и союзники во всех трех лагерях: русском, западном и ближневосточном. И в каждом из них союзников будет больше. Мы сосредоточились именно на тех людях, которые сражаются с вами плечом к плечу. В контексте целой игры русская мятежная армия - лишь малая часть наших врагов.

GoHa.Ru: Игра, как вы утверждаете, пропитана серой моралью и все не так однозначно, как кажется на первый взгляд. Сможем ли мы поиграть за силы генерала Баркова и остальных противников?

Infinity Ward: Чтобы не разрушать историю, мы не будем отвечать на данный вопрос. Но вы все увидите сами, когда окажетесь на поле боя.

GoHa.Ru: Вы говорите, что солдаты сражаются за то, во что верят. Насколько я знаю, солдаты в армиях делают лишь то, что им приказывают. Нет никакой веры. У тебя есть приказ и ты его выполняешь.

Infinity Ward: Так и есть. Но почему люди вступают в армию? Почему они решают сражаться? Они сами делают этот выбор. На протяжении игры будут показаны моменты, когда персонажи смогут выбирать продолжать ли им дальше сражаться, или уйти.

GoHa.Ru: Получается что что-то произошло и большая часть русской армии в какой-то момент приняла решение убивать обычных гражданских? Как это произошло? Ведь если ты идешь в армию, ты хочешь служить своей стране, хочешь защищать людей. Не совсем комфортно смотреть как русская армия занимается такими жуткими вещами. Я не знаю полностью сюжет, но то, что я увидел мне не понравилось

Infinity Ward: Да, безусловно, показанный эпизод вырван из контекста повествования. Мы не показали очень много о русской стороне конфликта. Это полностью выдуманная история и мы, конечно же, не хотим сказать, что что-то подобное могло бы произойти в реальном мире.

GoHa.Ru: Наши федеральные каналы очень любят подобные игры. О, американские разработчики опять сделали игру, в которой русские представлены злодеями, убивающими мирное население.

Infinity Ward:«» Такое уже было в прошлом, да. Но действия происходили в вымышленном мире, а не в реальном. Так же, как и сейчас. Мы полностью выдумали и сам конфликт, и страны, в которых он происходит. И когда вы увидите полностью весь контекст, вы поймете, что ни одну из сторон мы не представляем в игре как однозначно хорошую или однозначно плохую. Более того, мы покажем больше положительных сторон русских, нежели отрицательных. Мы покажем игрокам как ЦРУ работает совместно с ФСБ чтобы поставить плохих парней на место.

Удастся ли разработчикам все задуманное? Смогут ли они действительно показать нам всю неоднозначность сторон? Увидим уже 25 октября 2019 года.