Devil's Hunt - Впечатления с ИгроМира 2018

Поиграли, рассказываем!

access_time 10 октября в 17:31 remove_red_eye 2886 question_answer 18

На ИгроМире 2018 мы поиграли в Devil’s Hunt. Об игре известно не так много, но повсюду уже слышно, что это эдакий польский Devil May Cry. Оказалось, это не совсем но так. Но давайте обо всём по порядку. Первым делом нас предупредили, что это очень ранняя версия игры. То есть нам показали, в каком направлении движется разработка, основные идеи и лишь очертания того, что должно получиться. Так что строго не судим. Выйти она должна в 2019 году — квартал не сообщили.



Разработчики и сеттинг


Devil’s Hunt создаётся по мотивам серии романов Równowaga (англ. — Equilibrium). Интересно, что студию разработки — Layopi Games — открыл сам автор книг Павел Лесняк. Ему 29 лет (это вам не пожилой пан Сапковский, неверящий в видеоигры), и он нацелен сразу на целую серию игр. Возможно, на наших глазах рождается франшиза. Но это не точно. Плюс того, что за игрой стоит книжная серия, — значит сеттинг проработан. А когда разработкой занимается и сам автор — ещё лучше. Это как минимум даёт надежду на интересный мир, добротный сюжет, нескучные диалоги. Правда, оценить сами романы пока не получилось, но у Лесняка есть приз за лучший литературный дебют.


Завязка такова, что сын бизнесмена Дезмонд Пирс после трагических событий становится посланником преисподнии и ввязывается в борьбу Ада и Рая. Почему-то мало кто об этом пишет, но если посмотреть описание к первому роману, там чуточку больше информации. Дезмонд успешен, работает директором в девелоперской компании в Майами (что она девелопит — неясно), недавно обручился с девушкой, а по ночам он дерётся в высшей лиге подпольных боёв. Внезапно, что-то идёт не так, мечты рушатся, а близкие отворачиваются от героя. И тогда он кончает жизнь самоубийством. А в Аду дядюшка Люцифер предлагает ему работу — стать его личным палачом на Земле.




Геймплей


В демоверсии показали момент из середины игры — главный герой в Аду через развалины добирается до башни демона. Чтобы его выкурить оттуда, нужно сломать цепи, удерживающие здание. Битву с самим чудищем, увы, не показали. На прохождение демо вообще давали полчаса, а понадобилось около 10 минут. Devil’s Hunt пока не вызывает восторга. Как минимум, внешне. В ней средняя графика, а анимации немного каменные. В них нет плавности и естественности. Но ладно, это же пре-альфа, так что пока не будем принимать это в расчёт.


Игра напоминает Devil May Cry лишь издалека — тоже тема Ада, герой-полудемон и насилие. Но геймплейно они другие. Это не плохо, не подумайте. Devil’s Hunt больше экшен, чем слэшер — Дезмонд не крутится с мечом как сумасшедший и не рубит толпы врагов. Здешние бои — это уличные драки. На героя прыгают несколько врагов (3-5), и он по одному не спеша выбивает из них дух. Опять же, голыми руками (почти, у него демоническая рука). Даже записывать движения помогали как раз-таки стритфайтеры. Это прекрасно видно по геймплейным роликам.


У Дезмонда есть умения. В демо были удар в землю, отбрасывающий врагов, волны огня, быстрое перемещение и так далее. Обещают, что героя можно будет прокачивать не только как демона, но и как ангела. По-началу это может быть гибрид, но к концу игры предстоит определиться.  Драки показались слишком легкими, потому что соперники не блистали умом. Они не спешили окружать, атаковать, защищаться. Бездумно подходили и получали свои порции ударов. Говорят, мне просто повезло, и кому-то до меня было сложно. Но ИИ всё равно требует ещё большой работы.


В игре странные увороты. Не плохие, но нестандартные. Просто перекатиться или отпрыгнуть нельзя. Нужно в правильный момент, когда вас атакуют, нажать на кнопку, и герой увернется от удара. Пожалуй, это даже интересно, но нужно будет привыкнуть. Ещё есть красочные добивания, где Дезмонд вырывает у врагов сердца или ботинком взрывает голову, но много их не показали. В релизной версии обещают разнообразие.




Что ещё известно


Хоть Дезмонд и посланник Люцифера, можно будет встать на сторону Рая. Говорят, будет много выбора, соответственно, и несколько концовок. Самое важное — в истории нет чёткого разделения на добро и зло, белое и чёрное. То есть, ангелы не такие уж милые и пушистые, да и Ад, видимо, несет не только хаос. Будут мирные локации, в том числе Майами, где не нужно будет никого бить, а только бегать, общаться и исследовать. К сожалению, эту часть игры не показали, хотя очень хотелось посмотреть. Локация из демоверсии была очень линейная, без интересных мест и секретов. Хочется верить, что остальной мир интереснее и не такой коридорный. Но больше показать разработчики пока не готовы.


Заключение


У Devil’s Hunt видны слабые места, такие как дизайн уровней, анимация и интеллект врагов, но сейчас всё это простительно. Не будем записывать в недостатки то, что ещё не доработано. В остальном же она выглядит неплохо. В геймплее нет ничего революционного, но вот сеттинг и сюжет — это то, чем она может выделиться. Ждём новые подробности и релиз в следующем году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Автор: @Nikita_Ivch