Обзор
[Preview] Final Fantasy XV - отложенные ожидания.
25 августа 2016
23795
3
Final Fantasy XV
Очередная игра серии от компании Square Enix, разработанная на новейшем движке Luminous Studio 2.0 Игра позиционируется как новая, а не продолжение XIV части. Помимо самой игры, свет увидели полнометражный анимационный фильм «Кингсглейв: Последняя фантазия XV» и аниме-сериал «Братство: Последняя фантазия XV». Сюжет начинается с повествования о начале длительного путешествия принца Ноктис королевства Инсомнии, с целью венчания с принцессой Лунофреей, которое выступит в виде закрепления мирного договора с нацией Нифльхейма. Однако практически сразу после отъезда принца, на город Люцис, столицу Инсомнии, нарушив намечавшийся мирный договор, Нифльхейм нападает и захватывает город, также объявив смерть всей королевской семьи, включая самого принца.
Это будет долгий путь:
Игра с открытым бесшовным миром, однако, я встретил загрузки перед большими локациями, как правило по завершении главы, впрочем, загрузка довольно быстрая. Из-за большой карты, я бы даже сказал огромной, в игре появилось и средство передвижения (э-ге-гей Плотва! (нет)), роскошный кабриолет, и, если верить слухам, для машины стала доступна кастомизация (ну уж покраска точно), а также, возможно, будут более заметные модификации на повышение самих качеств машины. Увы, поездить по лесам и бездорожью на ней не получится, игра не позволяет съехать с дороги, однако море прекрасных видов обеспечено. В плане погружения машина дает игре большие преимущества. Также вождение дополнено несколькими режимами камеры и вариантами езды (автоматический и ручной).
Очень воинственная компания:
В основном нам предстоит играть за принца Ноктиса в компании его трех друзей: Игнис, Гладиолус, Промпто. Переключаться между ними, увы, нельзя, однако в бою можно будет использовать их особенные личные умения, но об этом чуть позже. Помимо основных боевых умений за каждым персонажем закреплена своего рода профессия. Можно ли будет ее сменить, пока неизвестно. Так Ноктис занимается рыбалкой, Игнис - кулинар, а также основной водитель (в режиме автопилота именно Игнис сидит за рулем), Гладиолус получил навык выживания, а Промпто - фотограф. Также у всех, кроме Ноктиса (для него открыты все варианты), есть предпочитаемое оружие.
Ночь для сна, вот и спите:
В игре также существует суточный цикл, который влияет на игровой процесс. Помимо скриптовых диалогов от товарищей, которые предлагают остановиться на ночлег, в игре также сменяются монстры на ночных демонов и иных исчадий ночи, которые в свою очередь будут гораздо сильнее дневных соперников. Также ночью Игнис отказывается вести машину, предоставляя вам самим нестись сквозь тьму. В плане ночлега я нашел только два варианта, где можно остановиться: стоянки а-ля мотелей, где кроме ночлега можно заправить машину, забежать в ресторан и затариться новым шмотом, предварительно продав свой, и также особенные площадки разбросанные по карте, на которых можно разбить лагерь. Во время каждой стоянки происходит подытоживание вашего игрового процесса за день, Игнис предлагает приготовить блюдо, дающее вам определенное усиление (если вы остановились в лагере), а Промпто показывает фотографии, которые можно сохранить в базе. Также площадки для лагеря, можно использовать для спаррингов с кем-то из своей команды.
И подраться, и пострелять:
Боевая система также радует, помимо множества вариантов оружия, начиная от простых кинжалов и заканчивая огромными пушками стреляющими дымовыми бомбами, игра полна удобных местностей для боя. Телепортация Ноктиса очень удобна для неожиданной атаки, которая нанесет больший урон нежели просто затыкивать противника мечом, способности товарищей приятно использовать, они не отвлекают от самого боя, а позволяют совершать комбинации, одну за другой.
В итоге:
Сам мир довольно разнообразен, от пустынных пыльных полей, густых хвойных лесов, до морских побережий и гористых локаций. Везде можно найти что-то уникальное. Ингредиенты, материалы для строительства (сам процесс стройки пока не известен), просто дорогостоящий хлам, все это довольно щедро разбросано вокруг и при этом не засоряет сам мир. Случайные диалоги, НПС и просто побочные задания, погружают в игру с головой. Просто играешь, забыв о времени, еде и сне.
Автор:
Eladrion
Другие публикации по теме
Бывший арт-директор студии Square Enix Eidos-Montréal, ныне проданной Embracer Group вместе с франшизами, рассказал изданию True Achievements, что его команда работала над многострадальной Final Fantasy XV
23 мая 2022
1832
4
Square Enix сообщила о том, что ее JRPG Final Fantasy XV продалась уже 10 миллионами копий по всему миру.
17 мая 2022
1290
5
Разработчики MMORPG Gran Saga опубликовали 11-минутное видео, которое демонстрирует весь контент коллаборации с Final Fantasy XV.
7 апреля 2022
1196
0