[E3 2019] Перевод впечатлений IGN от нового демо Cyberpunk 2077

Впечатления Тома Маркса, IGN.

Kloe

Автор перевода ksof. Источник.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Действие демонстрационной версии длиной 45 минут описывает происходящее в середине игры и содержит спойлеры!

  • Показывают заметку, что игра все еще находится в разработке и результат может отличаться от финального.
  • "Как только мы будем готовы показать это публично, мы это сделаем" (ранее разработчик отмечал, что они покажут версию публике на Геймскоме, чтобы оправдать свое присутствие и нагнать больше хайпа).
  • Киберпанк - сюжетная РПГ в открытом мире.
  • Демо будет сфокусировано на демонстрации геймплейных механик.
  • Будет показано примерно 50 минут нового геймплея.
  • Ты играешь как Ви.
  • Демо начинается примерно в середине игры. Ви, против его воли, был имплантирован биочип, содержащий секрет бессмертия.
  • Его преследует компьютерный призрак по имени Джонни Сильверхэнд (Киану Ривз).
  • Ви помогает группа "Нетраннеров" под названием "Ребята Вуду" (как шаманизм).
  • Вы можете поменять внешний вид Ви: цвет волос, кожи, глаз и лицо. Очень много возможностей кастомизировать лицо.
  • Сильверхенд начинает разговор, как только мы выходим в меню кастомизации: "Давай уже, ты думаешь кому-то не насрать как ты выглядишь?".
  • Когда Ви встречает Ребят Вуду в церкви, игрок узнает, что они Гаитянцы.
  • Мы пробираемся через густую толпу, пока пастор ведет проповедь.
  • Когда мы встречаем контакт Ребят Вуду, в диалоге становится доступен вариант ответа "уличный пацан" (вариант происхождения, настраиваемый при создании персонажа).
  • Контакт направляет нас в мясницкую лавку, где мы будем должны спросить кого-то по имени Пласид.
  • Граффити на стене "Где Джонни?"(см. скриншот)

  • Местом действия демонстрационной версии является регион города "Пасифика", который изначально строился как "элитный", но на каком-то этапе все инвесторы свалили и оставили за собой недостроенную помойку.
  • Игрок получает перевод в прямом эфире, когда с ним говорит кто-то на креольском, все благодаря специальному импланту. НПЦ говорят и игрок читает субтитры.
  • Вы встречаете Пласида, который ведет вас куда-то, чтобы дать вам работу.
  • Мы узнаем больше о чипе в голове Ви и нам напоминают, что у Ви не то чтобы был выбор по этому поводу.
  • Пасифика выглядит как очень ветхий и разваливающийся район на побережье (используется термин boardwalk, который описывает прибрежную зону развлечений с чертовым колесом, отелями и различными развлечениями, напоминает пляж Санта-Моники).
  • Конкурирующая банда под названием "Животные" вселилась в соседний пустующий торговый центр под названием ГИМ.
  • Мы идем в отель, превращенный в "технический рай" и знакомимся с владельцем магазина под названием "Бабушкин Магазин Электроники".
  • В мире игры много различных магазинов и много новых покупок, которые разблокируются с ростом вашего "Уличного рейтинга".
  • Персонаж покупает вещи для "Нетраннеров" т.к. в этой демонстрации мы играем за нетраннера (один из путей развития персонажа?).
  • Роль Сильверхенда (Киану Ривз) в демке - это по сути голос в вашей голове, комментирующий происходящее.
  • Мы видим большой выбор кастомизации одежды.
  • Мы купили что-то под названием "Демоническая программа", которая дает нам новый навык, когда мы экипируем программу.
  • Пласид ведет нас в его офис поговорить, где он требует, чтобы мы сначала согласились выполнить работу и он только потом расскажет, в чем суть задания.
  • Мы подключаемся (физическим интерфейсом) к компьютерной системе Пласида. Нас предупреждают, что это не обязательно и если Пласид захочет нами воспользоваться, нам не поздоровится. Однако мы хотим больше выяснить о чипе в нашей голове.
  • Вас когда-то застрелили в голову и чип перестал работать.
  • Теперь Сильверхенд стал голограммой-призраком, которая стоит позади Пласида на протяжении всего разговора. Он выглядит идентично тому, как выглядел в трейлере. Вокруг Сильверхенда видно синее свечение и его иногда глючит. Время от времени он вставляет свои комментарии о происходящем.
  • Миссия Пласида заключается в том, чтобы он видел нашими глазами все происходящее, пока мы "освобождаем" торговый центр ГИМ от Животных (Странные Дни?).
  • Кто-то предоставил Животным хай-тек оборудование и оружие - ваша задача выяснить кто и почему.
  • Теперь еще и Пласид начинает говорить у вас в голове. Становится тесно!
  • Полностью динамичная смена дня и ночи. Закат выглядит прекрасно.
  • Мы подходим к мотоциклу ЯИБИ КУЗАНАКИ и едем на нем. Это как раз мотоцикл из коллекционного издания. Мотоцикл управляется аркадно и туго. (см. скриншот)

  • Можно переключать различные радиостанции и переключаться между видом от первого и третьего лица.
  • Можно перемещаться по всему миру игры свободно и без загрузочных экранов.
  • Мы встречаемся с несколькими Ребятами Вуду, стоящими "на шухере" неподалеку от торгового центра.
  • Мы объезжаем вокруг парковки торгового центра, чтобы зайти с заднего входа ради более скрытного подхода. Это опционально.
  • Животные уважают силу и пьют нечто под названием "сок", который делает их суперсильными.
  • Пока мы крадемся, мы видим цифру 18 рядом с именами персонажей вокруг - это скорее всего их уровень.
  • Охрана Животных идет в атаку на стоящих "на шухере" Ребят Вуду, которых они спалили. Мы используем этот момент, чтобы прокрасться вперед.
  • Ви держит в руках оружие, напоминающее по своему виду пистолет-пулемет с коллиматорным прицелом.
  • Мы ищем высокотехнологичный фургон.
  • Мы хватаем одного из охранников со спины. У нас есть возможность убить его или избавиться от него нелетально. Мы выбрасываем его в соседний мусоропровод.
  • "Игроки могут пройти игру без единого убийства" (Dishonored-style?).
  • Впереди закрытая дверь. Дверь можно открыть используя физическую силу, но т.к. мы играем за хакера - мы ее хакнем. Найдя терминал, начинается мини-игра!
  • Перед нами сетка из hex-кодов и нам нужно выбрать правильные. Выполняя основную задачу, мы открываем дверь. Если выполним дополнительную, от этого будет какой-то дополнительный бонус.
  • За дверью мы видим одного из охранников, боксирующего с роботом. Мы хакаем робота навыком "быстрый взлом" и подкручиваем его сложность. Робот нокаутирует охранника. Это все выглядит очень смешно.
  • Мы также использовали навык "быстрого взлома" на автомате с газировкой. Упавшая на землю банка газировки издала шум и привлекла внимание охранников. Затем мы используем некий лазерный шнур, чтобы убить их незаметно со спины. В процессе мы отрубаем одному из них руку. Расчлененка!
  • Мы нашли фургон!
  • Киберпанк 2077 содержит "гибкую систему классов", которая позволяет игроку сочетать разные навыки.

  • Используя консоль разработчика, мы перемещаемся назад во времени, чтобы разработчики продемонстрировали, как будет меняться прохождение, если бы мы развили персонажа в сторону физических навыков.
  • Ви выбивает дверь силой и нам предоставлен абсолютно новый маршрут.
  • Игра перемещается обратно к фургону и мы подслушиваем диалог Животных, но мы не занимаемся этим слишком долго, чтобы не терять время.
  • Мы все еще пытаемся проходить уровень относительно незаметно, но при этом активно используя грубую силу для убийства охранников в ближнем бою. В одном из моментов мы проткнули охранника розочкой (разбитой бутылкой) - "Жестко его покрошили!"
  • Мы получаем очки перков по достижению новых уровней, которые можно использовать для апгрейдов навыков в разных категориях: холодное оружие, ружья, пистолеты, убийства, хладнокровие, снайперские винтовки, инженер, взлом, дробовики, двуручное и что-то еще, что я не успел записать. Дерево навыков имеет много разветвлений и выглядит как материнская плата с кабелями исходящими из центра в разных направлениях.
  • Еще один навык грубой силы - мы хватаем охранника и используем его как щит от пуль, выхватываем у врага оружие и убиваем его его же оружием.
  • Присутствует классная кровавая "обратная связь", когда мы бьем людей.
  • Мы только что убили кучу противников!
  • Мы прострелили чуваку колено и заставили его хромать.
  • Мы перемещаемся обратно в роль Нетраннера, который только что проник в фургон. Оказывается, что фургон принадлежит организации НетВотч, которая занимается борьбой с киберпреступлениями. Это попытка избавиться от Ребят Вуду при помощи слежки, используя этот фургон.
  • Лазерный кабель называется монопровод. Игрок держит его как "жгут". Им можно атаковать с расстояния или перерезать конечности вблизи.
  • Перки влияют на опции диалога.
  • Мы отправляемся за нетраннерами из организации НетВотч, которая стоят за всем этим.
  • Мы используем пистолет-пулемет и мы хакнули турель, чтобы она встала на нашу сторону.
  • Затем, используя "Демона", которого мы купили ранее, мы хакаем кого-то и отдаем Демона им. Противник срывает чеку с гранаты и убивает сам себя. Хакая некоторых противников, мы заставляем их выключится.
  • Мы используем бафф, чтобы двигаться быстрее.
  • Мы приближаем обзор, чтобы послушать Саскуатча, лидера Животных. У нее огромный молот в руках и она является игровым боссом. У нее на спине подсвечивается специальная зона, в которую игроку нужно стрелять, уворачиваясь от ее атак. Сломав эту зону, она перестает получать "сок" и становится слишком слабой, чтобы держать молот.
  • Но еще не все! Она хватает нас и начинает взламывать.
  • Если попытка взлома будет успешна (наверху экрана заполняется полоска), мы умрем, но у нас получилось убить ее раньше.
  • Окружение разрушается в некоторой степени: в стенах остаются дырки от пуль и окружение рассыпается, когда мы в него стреляем.
  • После боя мы отправляемся в кинотеатр, но контакт с Пласидом внезапно обрывается. В кинотеатре мы находим агента НетВотч, который хочет поговорить с игроком тет-а-тет. Поэтому он оборвал контакт с Пласидом. Он говорит, что НетВотч предлагает перекупить контракт и добавляет, что Пласид все равно нас убьет после миссии.
  • НПЦ будут беспокойно подстегивать тебя принять решение, пока ты смотришь на предоставленные опции диалога.
  • У игрока несколько опций: вырубить агента, попросить его предоставить доказательства, использовать перк Уличный Пацан, чтобы сочувствовать Ребятам Вуду и несколько других.
  • Мы решаем вырубить его и взломать, чтобы освободить Бриджит - человека, с которым ты пытался связаться.
  • Игрока вырубает. После перезагрузки Джонни хочет с тобой поговорить. Он говорит, что парень из НетВотч был прав и как только мы дадим Пласиду доступ, он поджарит всю сеть, включая нас.
  • Мы лутаем несколько кучек денег на столе и уходим из торгового центра. Ребята Вуду ждут нас снаружи, предлагая подбросить к Пласиду.
  • Идет загрузка, являющаяся индикатором возможности "быстрого перемещения". Можно пройти всю игру не пользуясь этой опцией и тогда весь мир будет бесшовен от начала до конца, без единого загрузочного экрана.
  • Бриджит вернулась к Пласиду и она знает про чип.
  • Мы хотим поговорить с Альтом Каннингхемом (известный персонаж во вселенной Киберпанк) по этому поводу.
  • Альт был первым человеком, который перенес свое сознание в цифровой вид.
  • Бриджит ведет тебя в центр базы Ребят Вуду.
  • Мы используем Джонни как приманку, чтобы выманить Каннингхема и отправиться за ним в киберпространство, которое выглядит как смесь Трона и Матрицы.
  • Выяснить происхождение чипа - большая часть главной сюжетной линии.

На этом демо заканчивается.