[E3 2019] Перевод впечатлений IGN от нового демо Cyberpunk 2077

Впечатления Тома Маркса, IGN.

15479
54

Автор перевода ksof. Источник.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Действие демонстрационной версии длиной 45 минут описывает происходящее в середине игры и содержит спойлеры!

[E3 2019] Перевод впечатлений IGN от нового демо Cyberpunk 2077

- Показывают заметку, что игра все еще находится в разработке и результат может отличаться от финального.- "Как только мы будем готовы показать это публично, мы это сделаем" (ранее разработчик отмечал, что они покажут версию публике на Геймскоме, чтобы оправдать свое присутствие и нагнать больше хайпа).- Киберпанк - сюжетная РПГ в открытом мире.- Демо будет сфокусировано на демонстрации геймплейных механик.- Будет показано примерно 50 минут нового геймплея.- Ты играешь как Ви.- Демо начинается примерно в середине игры. Ви, против его воли, был имплантирован биочип, содержащий секрет бессмертия.- Его преследует компьютерный призрак по имени Джонни Сильверхэнд (Киану Ривз).- Ви помогает группа "Нетраннеров" под названием "Ребята Вуду" (как шаманизм).- Вы можете поменять внешний вид Ви: цвет волос, кожи, глаз и лицо. Очень много возможностей кастомизировать лицо.- Сильверхенд начинает разговор, как только мы выходим в меню кастомизации: "Давай уже, ты думаешь кому-то не насрать как ты выглядишь?".- Когда Ви встречает Ребят Вуду в церкви, игрок узнает, что они Гаитянцы.- Мы пробираемся через густую толпу, пока пастор ведет проповедь.- Когда мы встречаем контакт Ребят Вуду, в диалоге становится доступен вариант ответа "уличный пацан" (вариант происхождения, настраиваемый при создании персонажа).- Контакт направляет нас в мясницкую лавку, где мы будем должны спросить кого-то по имени Пласид.- Граффити на стене "Где Джонни?"(см. скриншот)

[E3 2019] Перевод впечатлений IGN от нового демо Cyberpunk 2077

- Местом действия демонстрационной версии является регион города "Пасифика", который изначально строился как "элитный", но на каком-то этапе все инвесторы свалили и оставили за собой недостроенную помойку.- Игрок получает перевод в прямом эфире, когда с ним говорит кто-то на креольском, все благодаря специальному импланту. НПЦ говорят и игрок читает субтитры.- Вы встречаете Пласида, который ведет вас куда-то, чтобы дать вам работу.- Мы узнаем больше о чипе в голове Ви и нам напоминают, что у Ви не то чтобы был выбор по этому поводу.- Пасифика выглядит как очень ветхий и разваливающийся район на побережье (используется термин boardwalk, который описывает прибрежную зону развлечений с чертовым колесом, отелями и различными развлечениями, напоминает пляж Санта-Моники).- Конкурирующая банда под названием "Животные" вселилась в соседний пустующий торговый центр под названием ГИМ.- Мы идем в отель, превращенный в "технический рай" и знакомимся с владельцем магазина под названием "Бабушкин Магазин Электроники".- В мире игры много различных магазинов и много новых покупок, которые разблокируются с ростом вашего "Уличного рейтинга".- Персонаж покупает вещи для "Нетраннеров" т.к. в этой демонстрации мы играем за нетраннера (один из путей развития персонажа?).- Роль Сильверхенда (Киану Ривз) в демке - это по сути голос в вашей голове, комментирующий происходящее.- Мы видим большой выбор кастомизации одежды.- Мы купили что-то под названием "Демоническая программа", которая дает нам новый навык, когда мы экипируем программу.- Пласид ведет нас в его офис поговорить, где он требует, чтобы мы сначала согласились выполнить работу и он только потом расскажет, в чем суть задания.- Мы подключаемся (физическим интерфейсом) к компьютерной системе Пласида. Нас предупреждают, что это не обязательно и если Пласид захочет нами воспользоваться, нам не поздоровится. Однако мы хотим больше выяснить о чипе в нашей голове.- Вас когда-то застрелили в голову и чип перестал работать.- Теперь Сильверхенд стал голограммой-призраком, которая стоит позади Пласида на протяжении всего разговора. Он выглядит идентично тому, как выглядел в трейлере. Вокруг Сильверхенда видно синее свечение и его иногда глючит. Время от времени он вставляет свои комментарии о происходящем.- Миссия Пласида заключается в том, чтобы он видел нашими глазами все происходящее, пока мы "освобождаем" торговый центр ГИМ от Животных (Странные Дни?).- Кто-то предоставил Животным хай-тек оборудование и оружие - ваша задача выяснить кто и почему.- Теперь еще и Пласид начинает говорить у вас в голове. Становится тесно!- Полностью динамичная смена дня и ночи. Закат выглядит прекрасно.- Мы подходим к мотоциклу ЯИБИ КУЗАНАКИ и едем на нем. Это как раз мотоцикл из коллекционного издания. Мотоцикл управляется аркадно и туго. (см. скриншот)

[E3 2019] Перевод впечатлений IGN от нового демо Cyberpunk 2077

- Можно переключать различные радиостанции и переключаться между видом от первого и третьего лица.- Можно перемещаться по всему миру игры свободно и без загрузочных экранов.- Мы встречаемся с несколькими Ребятами Вуду, стоящими "на шухере" неподалеку от торгового центра.- Мы объезжаем вокруг парковки торгового центра, чтобы зайти с заднего входа ради более скрытного подхода. Это опционально.- Животные уважают силу и пьют нечто под названием "сок", который делает их суперсильными.- Пока мы крадемся, мы видим цифру 18 рядом с именами персонажей вокруг - это скорее всего их уровень.- Охрана Животных идет в атаку на стоящих "на шухере" Ребят Вуду, которых они спалили. Мы используем этот момент, чтобы прокрасться вперед.- Ви держит в руках оружие, напоминающее по своему виду пистолет-пулемет с коллиматорным прицелом.- Мы ищем высокотехнологичный фургон.- Мы хватаем одного из охранников со спины. У нас есть возможность убить его или избавиться от него нелетально. Мы выбрасываем его в соседний мусоропровод.- "Игроки могут пройти игру без единого убийства" (Dishonored-style?).- Впереди закрытая дверь. Дверь можно открыть используя физическую силу, но т.к. мы играем за хакера - мы ее хакнем. Найдя терминал, начинается мини-игра!- Перед нами сетка из hex-кодов и нам нужно выбрать правильные. Выполняя основную задачу, мы открываем дверь. Если выполним дополнительную, от этого будет какой-то дополнительный бонус.- За дверью мы видим одного из охранников, боксирующего с роботом. Мы хакаем робота навыком "быстрый взлом" и подкручиваем его сложность. Робот нокаутирует охранника. Это все выглядит очень смешно.- Мы также использовали навык "быстрого взлома" на автомате с газировкой. Упавшая на землю банка газировки издала шум и привлекла внимание охранников. Затем мы используем некий лазерный шнур, чтобы убить их незаметно со спины. В процессе мы отрубаем одному из них руку. Расчлененка!- Мы нашли фургон!- Киберпанк 2077 содержит "гибкую систему классов", которая позволяет игроку сочетать разные навыки.

[E3 2019] Перевод впечатлений IGN от нового демо Cyberpunk 2077

- Используя консоль разработчика, мы перемещаемся назад во времени, чтобы разработчики продемонстрировали, как будет меняться прохождение, если бы мы развили персонажа в сторону физических навыков.- Ви выбивает дверь силой и нам предоставлен абсолютно новый маршрут.- Игра перемещается обратно к фургону и мы подслушиваем диалог Животных, но мы не занимаемся этим слишком долго, чтобы не терять время.- Мы все еще пытаемся проходить уровень относительно незаметно, но при этом активно используя грубую силу для убийства охранников в ближнем бою. В одном из моментов мы проткнули охранника розочкой (разбитой бутылкой) - "Жестко его покрошили!"- Мы получаем очки перков по достижению новых уровней, которые можно использовать для апгрейдов навыков в разных категориях: холодное оружие, ружья, пистолеты, убийства, хладнокровие, снайперские винтовки, инженер, взлом, дробовики, двуручное и что-то еще, что я не успел записать. Дерево навыков имеет много разветвлений и выглядит как материнская плата с кабелями исходящими из центра в разных направлениях.- Еще один навык грубой силы - мы хватаем охранника и используем его как щит от пуль, выхватываем у врага оружие и убиваем его его же оружием.- Присутствует классная кровавая "обратная связь", когда мы бьем людей.- Мы только что убили кучу противников!- Мы прострелили чуваку колено и заставили его хромать.- Мы перемещаемся обратно в роль Нетраннера, который только что проник в фургон. Оказывается, что фургон принадлежит организации НетВотч, которая занимается борьбой с киберпреступлениями. Это попытка избавиться от Ребят Вуду при помощи слежки, используя этот фургон.- Лазерный кабель называется монопровод. Игрок держит его как "жгут". Им можно атаковать с расстояния или перерезать конечности вблизи.- Перки влияют на опции диалога.- Мы отправляемся за нетраннерами из организации НетВотч, которая стоят за всем этим.- Мы используем пистолет-пулемет и мы хакнули турель, чтобы она встала на нашу сторону.- Затем, используя "Демона", которого мы купили ранее, мы хакаем кого-то и отдаем Демона им. Противник срывает чеку с гранаты и убивает сам себя. Хакая некоторых противников, мы заставляем их выключится.- Мы используем бафф, чтобы двигаться быстрее.- Мы приближаем обзор, чтобы послушать Саскуатча, лидера Животных. У нее огромный молот в руках и она является игровым боссом. У нее на спине подсвечивается специальная зона, в которую игроку нужно стрелять, уворачиваясь от ее атак. Сломав эту зону, она перестает получать "сок" и становится слишком слабой, чтобы держать молот.- Но еще не все! Она хватает нас и начинает взламывать.- Если попытка взлома будет успешна (наверху экрана заполняется полоска), мы умрем, но у нас получилось убить ее раньше.- Окружение разрушается в некоторой степени: в стенах остаются дырки от пуль и окружение рассыпается, когда мы в него стреляем.- После боя мы отправляемся в кинотеатр, но контакт с Пласидом внезапно обрывается. В кинотеатре мы находим агента НетВотч, который хочет поговорить с игроком тет-а-тет. Поэтому он оборвал контакт с Пласидом. Он говорит, что НетВотч предлагает перекупить контракт и добавляет, что Пласид все равно нас убьет после миссии.- НПЦ будут беспокойно подстегивать тебя принять решение, пока ты смотришь на предоставленные опции диалога.- У игрока несколько опций: вырубить агента, попросить его предоставить доказательства, использовать перк Уличный Пацан, чтобы сочувствовать Ребятам Вуду и несколько других.- Мы решаем вырубить его и взломать, чтобы освободить Бриджит - человека, с которым ты пытался связаться.- Игрока вырубает. После перезагрузки Джонни хочет с тобой поговорить. Он говорит, что парень из НетВотч был прав и как только мы дадим Пласиду доступ, он поджарит всю сеть, включая нас.- Мы лутаем несколько кучек денег на столе и уходим из торгового центра. Ребята Вуду ждут нас снаружи, предлагая подбросить к Пласиду.- Идет загрузка, являющаяся индикатором возможности "быстрого перемещения". Можно пройти всю игру не пользуясь этой опцией и тогда весь мир будет бесшовен от начала до конца, без единого загрузочного экрана.- Бриджит вернулась к Пласиду и она знает про чип.- Мы хотим поговорить с Альтом Каннингхемом (известный персонаж во вселенной Киберпанк) по этому поводу.- Альт был первым человеком, который перенес свое сознание в цифровой вид.- Бриджит ведет тебя в центр базы Ребят Вуду.- Мы используем Джонни как приманку, чтобы выманить Каннингхема и отправиться за ним в киберпространство, которое выглядит как смесь Трона и Матрицы.- Выяснить происхождение чипа - большая часть главной сюжетной линии.

[E3 2019] Перевод впечатлений IGN от нового демо Cyberpunk 2077

На этом демо заканчивается.

Другие публикации по теме
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
Поведение студии CD Projekt RED по отношению к Cyberpunk 2077 уже похоже на какую-то комедию.
8 апреля в 20:00
2504
12
Форум
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Студия CD Projekt RED официально прекратила поддержку своего ролевого хита Cyberpunk 2077, спустя три с половиной года после релиза.
4 апреля в 11:20
2501
7
Форум
2023 год для CD PROJEKT получился отличным, но впереди годы простоя без новых игр
2023 год для CD PROJEKT получился отличным, но впереди годы простоя без новых игр
Польский разработчик и издатель видеоигр, CD PROJEKT, отчитался о доходах за 2023 год в рамках финансового отчета. Со всеми ключевыми пунктами у компании полный порядок — выросла как выручка, так и чистая прибыль.
29 марта в 20:00
2899
8
Форум
Пользователи:
9.44/10
Оценка редакции: