For Honor - Впечатления от Marching Fire с Е3

Новый режим и новые бойцы

access_time 20 июня в 16:07 remove_red_eye 2898 question_answer 48

E3 2018 запомнилась не только тем, что это праздник для геймеров (и это – чистая правда, хоть и тема для отдельного материала), но и своими очередями. Крупные стенды, где показывали новинки от компаний, делающих игры ААА-класса, были отмечены огромными очередями тех, кто хочет попробовать новые игры или получить представления о нововведениях в любимых проектах. Таким был и стенд от Ubisoft, где выстраивались очереди желающих поиграть в Skull & Bones, AC Odyssey, The Division 2 и, конечно же, For Honor. Ну и на другие проекты от компании тоже ажиотаж был, так что медиа-представителям, которые получили возможность поиграть в эти проекты за закрытыми дверями или посмотреть презентации спокойно можно было только позавидовать. Я же вместе с мировой прессой отправился смотреть For Honor, потому что в этот проект я продолжаю играть с момента релиза и слежу за его развитием.

Как я уже отмечал после нескольких ивентов, куда зовут не профильную прессу и создателей контента (например, так делает на моей памяти только Activision, продвигая свои серии CoD), а всех игровых журналистов, уже в самом начале плей-сессии стало понятно, что сейчас будет тотальное унижение. Играли мы в формате 4 х 4, причем журналистов было 6 человек, 1 представитель разработчиков играл в каждой команде, и еще 1 стоял за спинами, координируя действие команд и давая подсказки. И тут, перед началом сессии, обнаружилось, что в For Honor из всех присутствующих журналистов играл нормально только я, а остальные видят игру в первый, максимум в третий раз.


WmlBnpVLTm.jpg

Ситуация была нелепой по нескольким причинам. Во-первых, это была демонстрация небольшой части контента дополнения Marching Fire, выходящего осенью, которое добавляет в игру новую фракцию и 4 бойцов, а также новый игровой режим. Ну и много другого контента, который пока не показывают. Поэтому очень странно было видеть тех людей, которые в игре ничего не понимают, на сессии – о чем может написать или сделать репортаж человек, который даже не понимает, как пользоваться блоком и что именно ему демонстрируют? Во-вторых, новых бойцов никто не взял, что тоже было само по себе непонятно – ведь вам же их показывают в ролике и они есть на промо-плакатах, даже в самой игре они были выделены в меню. Возьми и играй! В-третьих, ни одного внятного вопроса от моей команды за время игровой сессии в 40 минут не прозвучало. Вот что значит настоящий профессионализм (включите картинку с надписью «сарказм», если что).

Из бойцов стали доступны монах Shaolin с большой палкой и воин Tiandi с широким мечом. Перед началом сессии нам дали несколько минут на тренировку, после которых я понял, что Tiandi мне не очень нравится – он рассчитан на игроков, которые любят ложные выпады, неожиданные удары под странными углами (уйти вправо, чтобы покрутиться на одной ноге и сделать выпад через левое плечо – стандартный удар Tiandi), танцы на поле боя и неблокируемые удары в прыжке. Освоиться таким героем за пару минут будет сложно, а разбираться в его механике времени не было.


Другое дело – Shaolin. Длинная палка с отличным контролем дистанции, очень быстрый мувсет, настоящий град ударов по противнику и прекрасное перемещение по всему полю боя. Персонаж не очень плотный, почти не держит серьезные удары и блок его легко пробивается, зато если уж он до противника дотянулся, у того начинаются проблемы. Атаки слишком быстрые и сбивают анимации тяжелых ударов, есть чарж-удары с хорошей анимацией отмены и неожиданными для противника выпадами, да и сам «обезьяний» мувсет выглядит очень приятно. Так что играл я за него. 

Новый режим Breach отлично подходит под этого героя. В нем команды делятся на атакующую и защищающуюся, я играл за первую команду. Нашей задачей было дотащить таран до внутренних ворот базы, то есть каждый раз мы должны зачищать позиции лучников и отбивать атаки врагов, чтобы продвинуться до ворот, подождать пока таран их пробьет, и затем отправляться дальше. По замку врага пешком можно перемещаться в любую зону, но если вас убили, то воскрешения где-то за внутренними воротами можно не ждать. И у атакующих ограничено количество респаунов, так что и воскрешаться бездумно не получится – 25 попыток на 1 ворота это не так уж и много.


hIMcZBMgSr.jpg


Когда полностью пробьешь оборону врага и уничтожишь несколько ворот (по-моему, на карте их было 3, но я так много дрался, что не запомнил ни одни, кроме последних), то добираешься до босса. Это большой Лорд с огромной полоской здоровья и уникальным мувсетом. При поддержке защищающей его команды бой получается крайне сложным, потому что он способен перемещаться в небольшом пространстве, рубит любого героя с 2-3 ударов, а наличие противника никак не облегчает вам задачу. Но убийство такого босса дает массу положительных ощущений. 

В копилке защищающейся команды есть, помимо обычных бесполезных мобов и босса, еще и котлы с кипящим маслом, те самые лучники (они наносят очень много урона, и их поэтому лучше защищать), а также баллисты, убивающие врагов с одного выстрела. Последними могут воспользоваться и атакующие.

Также на поле боя разбросаны различные баффы, а в уголках карты ждут уникальные, очень сложные противники (убить его 1 на 1 вряд ли получится даже у самого пряморукого игрока – слишком много здоровья, огромный урон и умение пользоваться пробивающими блок способностями), убив которых вы баффаете всю вашу команду дополнительной защитой и атакой. Пренебрегать ими не стоит, но сражение на 1 таком защитнике мне показалось куда более сложным, чем битва с финальным боссом.


XAtA0DyaQF.jpg

Shaolin на карте показал себя молодцом. В его дополнительных способностях значится телепорт за спину противнику, с ударами ногами и дестабилизацией его стойки (грубо говоря, сбивает ему комбо, да еще и действует в пределах видимости, а не в ближнем бою – можно догнать кого угодно), а также телепорт к вашему союзнику. А такая помощь никогда не будет лишней. В итоге даже я, не имея опыта игры персонажем и в целом не являясь очень уж опытным игроком в For Honor (уверен, половина читателей меня победит без особых проблем), сумел с помощью этого героя вдополь подоминировать на карте – настолько, что 2 журналиста из команды противников плюнули и ушли, матерясь, с сессии. Но и заменившие их разработчики не смогли оказать достойного сопротивления. Так что, думаю, к релизу Shaolin придет в значительно понерфленном виде, иначе он просто поломает всю игру. Но на то она и альфа, чтобы все это протестировать.

Подводя итог – новые персонажи очень интересные, ими приятно играть (нужно будет посмотреть еще на 2 бойцов и научиться играть Tiandi, конечно, при случае), но они в Marching Fire не главные. Режим Breach вызывает эмоции, которые подарил мне For Honor при первом знакомстве с игрой, и именно он является ключевым в новой порции контента. Ураганные сражения, четкие цели битвы и интересный челенж – если бы раньше в For Honor я не играл, то только Breach без проблем продал бы мне весь проект. А поскольку адд-он предложит еще и обновленную графику, новый бесконечный PvE-режим (не знаю, что это такое), и другие улучшения, то я жду его с нетерпением. 16 октября не так уж и далеко, если задуматься.


label_outline E3-2018 forhonor ubisoft