Hunter's Arena: Legends - Впечатления от ЗБТ

Игра, где можно гориллой убить лолю-волшебницу

access_time24 апреля в 15:04remove_red_eye2846question_answer11

Hunter's Arena: Legends - это попытка небольшой студии Mantisco привнести в жанр Королевская Битва что-нибудь новое, что-нибудь интересное и увлекательное. ЗБТ продлится до 26 апреля 2020 года включительно, так что те кто не успел попробовать игру, все еще успеют это сделать просто перейдя по ссылке.

Начнем с самого главного - с игрового процесса. Hunter's Arena: Legends является неким миксом из королевской битвы, MMORPG и MOBA. И на мой взгляд, довольно неплохим. Основное правило предельно просто: убей или будь убитым. И процесс убийств разработчик постарался сделать настолько динамичным, разнообразным и увлекательным, насколько смог.

Hunter's Arena: Legends - Впечатления от ЗБТ

Первое, что стоит сделать игроку перед тем, как отправиться в бой - это познакомиться с игровыми персонажами и выбрать того, кто приглянулся больше остальных. На момент второго этапа ЗБТ доступно 11 героев, каждый из которых имеет уникальный внешний вид, уникальный набор способностей и играется совершенно по-разному. Любители ворваться в противника и обрушить на него комбинацию из яростных ударов определенно заинтересуются брутальным варваром Миром или пандой по имени Тау. Те, кто предпочитают скрытность, по достоинству оценят Муменга - демона, способного становиться невидимым. Если вы предпочитаете держаться от противника на расстоянии, то к вашим услугам Ара и Дара - два персонажа, при игре за которых ваш геймплей становится чуточку сложнее. Ну и вишенка на торте - мастер пьяного стиля Гэонхун. Этот парень, на мой взгляд, самый веселый персонаж в Hunter's Arena: Legends.

Свое приключение игроки начинают в стартовой локации-хабе, в которой до начала матча можно купить и улучшить экипировку, приобрести верного скакуна и изучить навыки, естественно, если в карманах будет достаточное количество игровой валюты. Локация, на которой происходит действие игры большая и со старта игроки спокойно могут некоторое время покачаться и пофармить мобов, прежде чем наткнутся на другого игрока. Монстры, кстати, собраны в удобные небольшие кучки и убиваются буквально за пару-тройку скилов. Однако, если наткнуться на мобов, уровень которых превышает твой уровень, то придется попотеть и понарезать вокруг них круги. Иногда на карте появляется призрачный охотник, которой по своей сути является одним из игровых персонажей под управлением ИИ. За его убийство игрок получает баф и кристаллы, необходимые для прокачки экипировки.

Hunter's Arena: Legends - Впечатления от ЗБТ

Убийство неигровых персонажей на карте - основной способ прокачки своего персонажа и добычи новой экипировки и валюты. Последнюю можно и нужно тратить на приобретение новой экипировки у специальных торговцев, встретить которых можно не только в стартовой локации, но и случайно на карте мира. Зарабатывая опыт и повышая уровень, игрок усиливает своего персонажа путем прокачки пассивных перков, дающих самые разнообразные бонусы: дополнительный урон по игрокам, монстрам, небольшое усиление защиты от магических или физических атак и так далее. Вариативности в развитии персонажа особо ждать не приходится, но и пренебрегать лишними статами тоже не стоит.

Для убийства монстров и игроков в арсенале у героев имеются автоатаки двух видов, 4 обычных навыка и 1 ультимейт. Вся боевка строится на грамотном применении способностей, формировании из них комбинаций и понимании, когда стоит отдать местный комбо-брейкер и когда нужно влить накопленный от использования навыков дополнительный урон. Выглядят поединки динамично, зрелищно, и какой-то запредельной сложностью не обладают. Не нужно заучивать какие-либо длинные комбинации, достаточно грамотно отдавать свои способности с контролем. Кто-то говорит, что боевая система похожа на боевку из файтингов, однако я считаю, что она ближе к MOBA.

Hunter's Arena: Legends - Впечатления от ЗБТ

Визуально Hunter's Arena: Legends выглядит вполне приятно, с небольшими оговорками. Персонажи хорошо детализированы, анимации неплохие, эффекты яркие. Единственное, что слегка выбивается из общей картины - окружение. Локация на данный момент выглядит огромной, но пустой. Есть условные биомы, в которых свой уникальный ландшафт, но игре явно не хватает детализации и проработки именно окружающего мира.

По факту, к Hunter's Arena: Legends у меня претензия только к технической части. На момент второго ЗБТ игра может “похвастаться” плохой оптимизацией и серверами, с трудом справляющимися с нагрузкой. Во всех остальных аспектах новая Королевская Битва выглядит вполне занятным и перспективным проектом.

Выглядящая как гибрид MOBA и Королевской Битвы, Hunter's Arena: Legends при должной реализации вполне способна заинтересовать игроков и занять свое место на рынке. Пускай на данный момент в игре нет огромного количества обещанного разработчиками контента, но я надеюсь, что уже к следующему ЗБТ появятся новые герои, механики и режимы, преобразятся игровые локации и будут исправлены все технические недочеты.

Материалы автора

92 статьи
Критику, вопросы и предложения с удовольствием прочту в личке ВК.

[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис

1 июня в 16:02 @ Ikinagara remove_red_eye 13024 question_answer Обсудить на форуме (39)
[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Уже совсем скоро, буквально через несколько недель, состоится релиз The Last of Us Part II, и игроки смогут собственными глазами увидеть продолжение полюбившейся им истории. А пока в качестве небольшой затравочки мы подготовили превью венца творения Нила Дракманна.

Интервью с разработчиками EVE Echoes

20 мая в 13:29 @ Ikinagara remove_red_eye 1288 question_answer Обсудить на форуме (1)
Интервью с разработчиками EVE Echoes
EVE Echoes - многопользовательский онлайн-проект нового поколения для мобильных устройств, над которым работают CCP Games и китайская студия NetEase Games. Игра должна перенести вселенную Нового Эдема из оригинальной MMORPG EVE Online на смартфоны, предоставив все те же возможности космической песочницы с оригинальной атмосферой.

[Обзор] Sakura Wars - Цветочная Дивизия снова на сцене!

29 апреля в 13:49 @ Ikinagara remove_red_eye 1528 question_answer Обсудить на форуме (5)
[Обзор] Sakura Wars - Цветочная Дивизия снова на сцене!
Серия Sakura Wars (она же Sakura Taisen на родине) никогда не пользовалась какой-то большой популярностью за пределами Японии, однако свою небольшую, но преданную фанатскую базу все же имеет.

Интервью с Виктором Титовым - художником Magic: The Gathering

28 апреля в 12:04 @ Ikinagara remove_red_eye 2082 question_answer Обсудить на форуме (16)
Интервью с Виктором Титовым - художником Magic: The Gathering
Совсем недавно для Magic: The Gathering Arena состоялся выход дополнения “Икория: Логово Исполинов”, которое добавило в игру новый режим, новых крутых существ, новые механики. И мне посчастливилось побеседовать с Виктором Титовым — художником, чьи работы уже давно являются частью вселенной MTG и чья иллюстрация стала лицом нового сета.

Смотрите также