Star Wars The Old Republic - Создание планеты Mek-Sha

Одна из двух планет нового дополнения

access_time31 августа 2019remove_red_eye1764question_answer5

По мере того как выход дополнения «Onslaught» становится все ближе и ближе, мы возвращаемся с еще одним интервью «из-за кулис» с членами команды разработки. Ранее мы уже проводили беседу с арт-директором Кэрри Мид (Carrie Meade), в ходе которой обсуждали разработку планеты Onderon. На этот раз у нас есть специальное предложение - два по цене одного! Кэрри вновь пришла к нам, чтобы вместе с креативным директором Чарльзом Бойдом (Charles Boyd) поделиться тем, как проходил процесс создания планеты Mek-Sha - это совершенно новая планета, которая вскоре появится в Star Wars: The Old Republic.

С выходом дополнения «Onslaught» игрокам станут доступны для исследования две новые планеты, Onderon и Mek-Sha. В то время как Onderon уже давно имеет свое место в огромном лоре Звездных Войн, Mek-Sha ранее нигде не упоминалась. Почему вы думаете, что надо было добавлять целую новую планету вместо использования существующих?

Чарльз: Я согласен, что всегда приятно посетить старых любимчиков и по-новому взглянуть на них, но для нас также важно дать игрокам совершенно новые области для исследования. И, конечно же, это очень увлекательно, это огромная честь для нас получить возможность с нуля создать по-настоящему новое место для так горячо любимой далекой-далекой галактики.

Отталкиваясь от предыдущего вопроса, что побудило тебя создать Mek-Sha? Почему это будет именно логово контрабандистов на астероиде?

Чарльз: К основным деталям Mek-Sha нас подтолкнул сюжет. Мы вернулись к классическому конфликту Империи Ситхов и Галактической Республики в нашей сюжетной линии, но мы хотели показать, что эта новейшая фаза так долго продолжающейся войны является намного более отчаянной и сложной, чем была в прошлом. Ресурсы становятся все труднее добывать, а преступный мир набирает силу, как это часто случается во времена какого-либо дефицита. Mek-Sha открывает перед игроками возможность непосредственно познакомиться с этими аспектами истории.

Когда вы создавали Mek-Sha, из каких других планет SWTOR вы черпали вдохновение?

Кэрри: В размышлениях о том, как создать Mek-Sha, команда разработчиков исследовала множество астероидов, планет и космических тел, в поисках интересных способов изобразить «пиратский» форпост, скрывающийся на астероиде или на разрушенной планете. Находиться внутри астероида - это то, чего мы раньше не делали в игре, поэтому нам пришлось разработать новый способ создания облика, к которому мы стремимся, с целью показать области города интересным образом, а также убедиться, что и элементы поверхности астероида, и глубокий космос оказывались видимыми. Группа по окружающей среде предложила для сравнения наши существующие городские планеты, такие как Nar Shaddaa, чтобы взглянуть на то, как были созданы некоторые из наших наиболее сложных модульных наборов. Затем они взяли это знание и использовали его в решениях, которые легли в основу Mek-Sha.

Какие шаги вы предприняли, чтобы сделать Mek-Sha уникальной планетой?

Кэрри: Mek-Sha - это в действительности уникальное место в игре. Никогда прежде игроки еще не бывали внутри такого астероида. Например, в Iokath мы находимся полностью внутри планеты, но в случае с Mek-Sha вы сможете увидеть и астероид, и глубокое космическое пространство вокруг вас, и большой щит, который защищает город. На поверхности команда по-настоящему пыталась реализовать идею вертикального пространства, чтобы придать Mek-Sha особенности. Город простирается высоко над и глубоко под игроком, есть несколько вертикальных переходов и подвесных мостов, которые помогут продемонстрировать район.

Наконец, что бы вы оба посоветовали игрокам посмотреть, когда они вступят на Mek-Sha?

Кэрри: Я рада, что игроки смогут познакомиться с этим городом. Его насыщенность и вертикальная структура - это что-то новое. Вся команда усердно работала над тем, чтобы предоставить игрокам эту уникальную, привлекательную, богатую сюжетную область для изучения.

Чарльз: Для меня контраст между чрезвычайной плотностью зданий и огромным, открытым пространством космоса, действительно делают Mek-Sha источником ощущений уникальности и крутости. Кроме всего вышеперечисленного здесь находится множество интересных персонажей, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, как игроки будут взаимодействовать с ними во время сюжетной линии дополнения Onslaught!

Источник: официальный сайт Star Wars: The Old Republic

Материалы автора

377 статьи
20 лет играю в компьютерные игры. Обожаю настолки. Летаю на дроне.

Производство фильма Call of Duty заморожено

Вчера в 23:35 @ Plem remove_red_eye 52 question_answer Обсудить на форуме (2)
Еще в 2015 году Activision Blizzard объявили об открытии своей собственной компании по производству фильмов и о создании с ее помощью настоящей кинематографической вселенной по Call of Duty. Однако в последние два года что-то пошло не так.

Сделка Activision с YouTube оценивается в 160 миллионов долларов

Вчера в 22:03 @ Plem remove_red_eye 134 question_answer Обсудить на форуме (2)
Несколько недель назад Activision Blizzard объявила о заключении сделки с YouTube, заявив, что «многолетние стратегические отношения для привлечения новых игроков» будут базироваться на Google Cloud в качестве «предпочтительного поставщика инфраструктуры для размещения игр Activision Blizzard».

В RimWorld 1.1 появятся новые вещи и животные

Вчера в 21:21 @ Plem remove_red_eye 154 question_answer Обсудить на форуме (3)
Несмотря на то, что симулятор космической колонии RimWorld вышел из раннего доступа в далеком октябре 2018 года, ее создатель, Тайнан Сильвестер, всегда заявлял, что этот «релиз» не означает, что работа над игрой окончена.

XCOM 2 Collection и Catherine Full Body получили рейтинг для Nintendo Switch

Вчера в 20:34 @ Plem remove_red_eye 79 question_answer Обсудить на форуме (0)
Есть два факта. Первый: если есть игра, которой нет на Nintendo Switch, владельцы консоли от Nintendo хотят ее порт. Второй: если порт сейчас находится в разработке, он, скорее всего, будет случайно слит при регистрации возрастного рейтинга.

Uncharted - Том Холланд прокомментировал сценарий фильма

Вчера в 14:44 @ Plem remove_red_eye 93 question_answer Обсудить на форуме (2)
Фильм-экранизация игры Uncharted уже который год наполняет новостные заголовки демонстрацией производственного ада. Непрекращающаяся череда режиссеров и множество переносов сроков выхода. Но исполнителя главной роли молодого Натана Дрейка – Тома Холланда – это не смущает.

Смотрите также