Превью Elden Ring - Междуземье прекрасно в это время года

5421
18

В конце января состоялась "облачная" игровая сессия Elden Ring, которую мне удалось посетить. Сыграть в ожидаемый фанатами Dark Souls экшен можно было через облачный сервис Shadow. К сожалению, высокий пинг и разносортные проблемы с соединением не позволили до конца оценить и распробовать боевую систему и местных врагов, а поэтому, пришлось 95% времени провести за исследованием довольно большого открытого мира. Стоит сказать, что все проблемы с сессией возникли исключительно из-за расположения серверов Shadow во франции. Аналогичных ситуаций при использовании GeForce Now у меня ни разу до этого не возникало.

Это был мой третий опыт взаимодействия с данным сервисом облачного гейминга (ранее были демки Scarlet Nexus и Tales of Arise), и если следующая сессия в какой-то игре вдруг пройдет на уровне ToA, то я буду уверен, что удача у меня срабатывает ровно через раз. Закончим с лирическим отступлением и перейдем к игре.

Игра начинается с небольшого ролика, в котором рассказывается история мира игры. Ничего из него пересказывать не буду, дабы не портить никому впечатление, все же эта игра FromSoftware должна быть действительно сюжетным приключением, а не знакомством с лором.

После этого игроку предлагается выбрать класс, которым он хочет начать играть. На выбор имеются: бродяга, воин, герой, бандит, астролог, пророк, самурай, тюремщик, духовник и бомж. Перевод названий классов сделан мной, клиент игры был англоязычным и переключение языка обнаружить не удалось. На релизе русский язык у игры будет, об этом переживать не стоит.

Затем, как и в играх серии Souls, открывается возможность создать своего персонажа в редакторе с довольно обширными возможностями. Меня немного смущает, что вместо выбора между мужчиной и женщиной было предложено тело первого типа и тело второго типа, но, вероятно, в такие уж времена живем? Показать свое творение не могу, записывать игровой процесс было запрещено, но лишь скажу, что сделал настоящего героя хентая с челкой на глазах. Так как это Souls-игра, то жанр произведения, в которое попал данный герой, что очевидно, имеет несколько “проклятых” тегов.

Превью Elden Ring - Междуземье прекрасно в это время года

Версия игры, которая была установлена в облачном сервисе, явно не содержала каких-то сюжетных вставок, а потому после выхода и небольшой башни, где герой очнулся на старте, меня встретил босс, за которым я пару минут рассматривал черный экран. Что именно там происходило доподлинно неизвестно, но, судя по всему, персонажа сбрасывают в какие-то катакомбы, в которых уже полноценно начинается игра, а также происходит первая встреча с будущим ездовым духом и той самой милахой Мелиной, выполняющей здесь роль хранительница огня из Souls или куклы из Bloodborne. Спешу отметить, что заранее провозглашать ее лучшей девочкой не стоит, ведь немного позже она же отведет героя в небольшой замок, где находится посмертный компаньон Фиа, которая бафает персонажа через обнимашки и всегда готова выслушать. С нетерпением жду, что же смогут создать творческие фанаты для сайта с шестизначными ссылками. Кхм, что-то я отвлекся.

Превью Elden Ring - Междуземье прекрасно в это время года

Как уже говорилось ранее, большую часть времени из своей сессии я провел за исследованием открытого мира. Но! Боевку тоже попробовал, хоть с пингом в 70 мс лучше сказать, что это она меня попробовала, да еще и со всех сторон. Впечатления от боевой системы с точки зрения увиденных механик исключительно положительные, и фанаты игр серии Souls должны понимать, что их там ждет. Отмечу лишь, что (по субъективным ощущениям) и противники, и герой несколько более шустрые, чем в том же Dark Souls 3, но все еще далеки от Sekiro. 

Превью Elden Ring - Междуземье прекрасно в это время года

А вот на открытый мир (пусть и через призму облачного гейминга и порой усиленно сжимаемого потока) посмотреть удалось. За свои 6 часов игры я успел оббежать большую часть доступной карты, ориентируясь по деревьям со светящейся кроной. Путать с полностью светящимся огромным деревом не стоит, до него пути найти не удалось (не удивлюсь, если его вовсе нет).

Если учитывать размеры исключительно наземной части карты, то при тщательном ее исследовании и зачистке от боссов можно пропасть часов на 20-30, не меньше, но если просто сломя голову ломиться через локации (как я), то окинуть взглядом все выйдет часов за 5. В некоторые локации просто так пройти не выйдет из-за стоящих на пути боссов, а потому придется поискать обходной путь. Вариант с избиением босса тоже возможен, но это игра FromSoftware, а потому подозреваю, что вы знаете, чем для вас обернется подобное решение. Сразу уточню, что обходной путь совсем не обязательно будет безопасным. Для примера, я умер от кровотечения, вызванного шипами из-под земли, когда оббегал стороной здорового дракона на мосту к небольшому замку. Со второй попытки таки удалось найти безопасный маршрут на той дороге, но имейте в виду.

Превью Elden Ring - Междуземье прекрасно в это время года

В целом локации и строения на карте выглядят впечатляюще. Нет, не с точки зрения чрезвычайно высокотехнологичной графики, а именно с художественной. Куда ни глянь - везде красиво. Похожие впечатления у меня были от Ghost of Tsushima, но там все-таки картинка технологичнее. Справедливости ради, мои впечатления от внешнего вида игры могут измениться, когда получу предзаказанную копию игры на релизе и поиграю уже напрямую со своего ПК, все же сжатый поток от “облака” не является самым оптимальным решением для демонстрации внешнего вида игры.

Но не видами едиными, ведь разработчики поработали и над наполнением, а поэтому в открытом мире игрока ожидают различные квесты, новые знакомства, возможности по прокачке и, разумеется, разносортный лут. Последний включает в себя ресурсы, сундуки, дроп с противников и многое другое. Кстати, говорящий горшок, который застрял и просит помощи, мной тоже был обнаружен. Выбить его из ямы, к сожалению, было нечем, а потому пришлось пройти мимо.

Превью Elden Ring - Междуземье прекрасно в это время года

Еще одной занятной особенностью открытого мира являются пятна крови, которые могут быть буквально везде и появляются в вашем мире от других игроков, которые погибают на этих местах в своих мирах. Таким образом, например, можно понять, что впереди вас ждет какая-то солидная опасность, и определить свой дальнейший маршрут. Исследуя кровавые пятна можно увидеть последние секунды жизни другого игрока и примерно понять, что его убило. Спрыгивающие с обрывов суицидники, к слову, тоже отображаются.

Превью Elden Ring - Междуземье прекрасно в это время года

Ах, да. Для любителей драконов в Elden Ring есть целая локация, в которой этих крылатых ящериц полно. Так что огнедышащая рептилия из геймплейного трейлера не является единственной в игре, и я насчитал не менее 8 представителей данного вида. Парочка из них была значительно крупнее остальных.

В общем и целом, впечатления от Elden Ring исключительно положительные, но вот от Shadow наоборот отрицательные. Игре определенно есть что показать игроку, а также чем его занять. Локации разнообразны, пусть и не являют сильно отличающиеся биомы, как в некоторых других играх с открытым миром. Не стоит забывать и о подземельях, которых здесь много (во время исследования мира я довольно часто натыкался на проходы, позволяющие спуститься под землю), но которые посетить не удалось из-за сильно ограниченного времени игровой сессии и неблагоприятных для сражений условий сетевого соединения. Вполне вероятно, что в игре есть и сюжет, пусть это и не точно, но все же в разработке игры участвовал Джордж Мартин. В данный момент это все, что я могу вам рассказать об игре, а потому продолжаю вместе с вами ждать релиза, который намечен на 25 февраля, игру я уже предзаказал, но не буду никого призывать делать то же самое, это решение каждый принимает самостоятельно. За сим откланиваюсь, а вам желаю не хворать и не быть буками.

Другие публикации по теме
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
Гигантские мечи свойственны азиатскому игровому дизайну. Взять хотя бы знаменитый меч Гатса Убийцу драконов из культовой манги “Берсерк” или Бастер Сворд Клауда из Final Fantasy VII — эти железные лопасти не уступают в известности их владельцам.
17 марта в 18:00
2086
2
Форум
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa нашла необычный способ монетизировать всеобщую любовь к Elden Ring от FromSoftware: на этот раз речь не о манге по ролевому экшену, а о ранобэ про тех, кто в него играет.
26 февраля в 17:55
2244
0
Форум
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Глава FromSoftware Хидетака Миязаки признался в своей зависимости от "создания ядовитых болот", и хотя грядущее DLC Elden Ring стало для разработчика моментом "самоанализа", он не собирается останавливаться в ближайшее время
25 февраля в 20:30
3454
5
Форум
Пользователи:
Steam:
94/100
Оценка редакции: