[Превью] For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой

access_time 29 сентября 2016 remove_red_eye 593 question_answer0 @Nature
Прямо перед началом ИгроМира 2016 компания Ubisoft решила порадовать тех, кто ждет хороших качественных экшенов и следит за развитием For Honor, устроив небольшую пресс-сессию с демонстрацией проекта, которую сопровождал комментариями один из разработчиков игры.

И хотя мы уже видели множество разных игр на эту тему, именно For Honor после анонса смотрелась настолько любопытно, чтобы о ней сразу же заговорили все. Поэтому сегодня Tapik решил поделиться с вами своими впечатлениями после первого знакомства с этим средневековым экшеном.

У вас будет возможность узнать, сколько режимов получится обнаружить в For Honor, насколько сильно можно кастомизировать вашего бойца, как именно устроена система боя, какими механиками может похвастаться игра и т.д.

Читать «Впечатления после первого знакомства с For Honor»

“Выглядит проект шикарно, это было видно еще по различным роликам, но я, садясь за игру и беря в руки геймпад (возможность сыграть с клавиатуры и мыши будет работать 30 сентября в эксклюзивной альфа-версии для РУ-региона), и не мог представить, что не буду обращать внимания на визуальный ряд и меня полностью поглотит игровой процесс.

А после сессии хотелось только того, чтобы дали поиграть еще немного. Придется выискивать время и заниматься рубкой оппонентов уже на ИгроМире, где проект должен быть представлен на одном из стендов.”



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Нет комментариев. Будь первым

Смотрите также