[Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ

Клон Зельды или что-то с душой?

access_time23 июля в 09:13remove_red_eye3963question_answer18

Здравствуйте! У Genshin Impact в данный момент проходит финальное закрытое бета-тестирование и это первый раз, когда я все-таки смог попробовать игру. Сразу скажу, что лично мне игра понравилась, но сейчас речь не о моих вкусах и я постараюсь в объективность.

В 2019 году Genshin Impact от компании miHoYo наделала шума благодаря своему визуальному стилю, который многим напомнил The Legend of Zelda: Breath of the Wild (забегая вперед, неспроста), и обещаниям разработчиков. Сами же разработчики лично говорили о том, что вышеупомянутой Зельдой вдохновлялись, но игра все же сильно отличается, хоть и явно заимствованные механики на месте. Часть геймплейных систем и интересная история автоматически отделяют Геншин от Зельды и множества других RPG с открытым миром.

[Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ

Немного о технической стороне вопроса

Выглядит игра отлично. Разумеется, с поправкой на сел-шейд графику, которая взывает к извечному спору о вкусах, но мы тут собрались с изначальным пониманием анимешной направленности игры. Играл я на ПК, у меня относительно средняя система с AMD Ryzen 5 2600 и GTX 1060 6 Гб, и игра позволяется мне выкручивать настройки на максимум при 1080р разрешении и видеть относительно стабильные 60 кадров в секунду. Однако я не могу опустить тот факт, что просадки до 45-50 все же случаются, но очень редко, а версия игры еще не финальная. К слову, при этих настройках игра потребляет 9 гигабайт оперативной памяти и 3,3 гигабайта видеопамяти, что наталкивает на мысль о возможных проблемах у владельцев GTX 1060 с 3 Гб памяти при ультра-настройках, но опять же, это еще не финальный билд игры, и оптимизация может сотворить некоторые чудеса.

[Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ

Приключения зовут

Сюжет рассказывает историю двух близнецов (за одного из которых на выбор вам будет нужно играть), выброшенных в неизвестный им мир после схватки с безымянной полубогиней. Далее в своем приключении вы собираете себе в команду друзей и ищите потерянного родственника.

Никто не оспаривает общих черт между Зельдой и Genshin Impact. В обеих играх есть открытый мир для исследования, под завязку наполненный сокровищами, которые ждут, когда же вы их найдете, стенами для карабканья (да и не только стенами) и монстрами для сражений. Стрельба из лука и размахивание мечом, на первый взгляд, выглядят также крайне похоже на то, что предлагает Nintendo, а яркая сел-шейд графика только добавляет очков к схожести этих игр.

А теперь о том, что резко отделяет Genshin Impact от “Зельды” и заставляет рассматривать ее как совершенно иную игру - о системе персонажей. Вы активно собираете свой отряд и разношерстных персонажей по мере прохождения сюжетных квестов и первых данжей. Каждый из персонажей обладает уникальным набором способностей, относится к определенной стихии и применяется в разных ситуациях. На закрытой бете доступно 18 героев, но к запуску обещается 30 разных героев.

Отряд игрока состоит из 4 героев (хотя в настройках управления я обнаружил кнопку для пятого героя и его взрыв стихии), и лишь один из них будет находиться в бою, но смена проводится в одну кнопку, а перезарядка “смены” длится пару секунд. Благодаря этой функции, игроку доступна возможность совершения крайне красивых и разрушительный комбинаций.

Интереснее, чем кажется

В Genshin Impact вас ждет обширная и замороченная система элементов, которая помогает лучше выстраивать синергию между членами собираемой команды. Как я уже говорил выше, каждый герой привязан к какой-то стихии, будь то воздух, огонь, вода, лед, молния или земля. Элементальные атаки героев используются с небольшой перезарядкой, а после накопления определенной шкалы заряда можно использовать “ульту”, называемую тут “Взрыв стихии”. Способности героев разнообразны: от простой заморозки или отталкивания врага, до защитных барьеров и куклы, провоцирующей ближайших врагов на себя и после взрывающейся с поджогом окружающей местности. Правильное использование способностей также играет важную роль в бою, ведь все противники имеют определенные слабости, а справиться с некоторыми из них обычными атаками ближнего боя может быть не так просто. Например: деревянные щиты у врагов можно уничтожить почти моментально если их поджечь, после чего защищавшийся им враг становится легкой мишенью.

Genshin Impact не только заставляет использовать в бою элементальные атаки, но и поощряет это различными приятными бонусами. Подожженный враг некоторое время получает урон, а обмороженный будет медленнее передвигаться. Если врага намочить, то применение к нему ледяной атаки заморозит его, а удар молнией нанесет на порядок больше урона благодаря увеличенной проводимости тока. Такого вида цепных реакций между элементами в игре множество, и с их помощью противников уничтожать становится не только весело, но и интересно.

[Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ

Картина маслом

С точки зрения графики Genshin Impact очень яркая и цветастая, а сел-шейд модели, добротные текстуры и аниме-стиль придают ей дополнительного шарма. Дизайн персонажей в большинстве случаев интересен и не забывается через пять минут после закрытия игры.

Я оббегал всю доступную мне на 14 уровне приключенца карту, но не бывал во всех подземельях, однако заметил, что монстры в игре не отличаются большим разнообразием: хиличурлы нескольких видов и подвидов из-за причастности к стихиям, бандиты, два вида големов, элементальные маги, слаймы и, собственно, сами элементали. С другой стороны, этого вполне достаточно для одного региона игры. Второй из двух доступных на ЗБТ открывается на 30 ранге и его я, к сожалению, пока исследовать не могу. Однако стоит уточнить, что даже доступный мне кусок на данный момент имеет крайне недурные размеры, а местные пейзажи постоянно генерируют моменты, которые заставляют жать на кнопку “Print screen” и надоедать сообщениями друзьям.

Игрока постоянно подталкивают исследовать этот мир вдоль и поперек в поисках различных поощрений любознательности. Везде и всюду скрываются сундуки с сокровищами, которые либо просто стоят где-то за углом, либо скрыты от глаз до тех пор, пока вы не выполните определенное условие: проводите духа до столбика, собьете летающих слаймов, убьете защищающих сундук врагов и так далее, вариантов довольно много.

Я очень благодарен разработчикам за такой подход к открытию карты, который не позволяет игроку чувствовать себя ограниченным в исследовании и одновременно не дает ему чувства безысходности перед гигантской картой и необходимостью бежать на другой ее конец.

К слову, тут есть и система быстрого перемещения к точкам телепортации, в города и к открытым подземельям. Помимо этого, немного ускорить свое передвижение можно с помощью планера и высокой горы. К сожалению, на данный момент маунтов в игре нет, а мысль “вот бы мне коня” иногда посещала мою голову.

Условно бесплатно

Как многие уже знают, игра будет распространяться по модели F2P со старта и в ней будет минимум 30 персонажей. Сложив 2 и 2 мы понимаем, что нас будет ждать GACHA-система для героев, которая тут носит название “Молитва”. Помимо новых героев, результатом молитвы может стать и новое оружие . Да, играть в Genshin Impact без вложений, скорее всего, можно и, вероятно, даже не сложно. Да, необходимых для старта героев игроки получают совершенно бесплатно в первые 20-30 минут игры. Однако сам факт наличия GACHA-системы и внутриигрового магазина упоминания стоит.

[Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ

Потенциальная годнота

Плюсы:

  • Вся видимая часть игры: общий уровень графики, дизайн локаций, дизайн персонажей, анимации.
  • Огромный мир с кучей точек интереса и скрытых сокровищ.
  • Интересная боевая система.

Минусы:

  • Отсутствие возможности скрыть интерфейс.
  • Малое разнообразие врагов.
  • Редкие рандомные просадки FPS.
  • Вероятность необходимости доната для получения наиболее полезных героев.

Genshin Impact удивляет своим огромным и хорошо продуманным миром, хорошей оптимизацией, умными боевыми механиками и количеством контента. Не могу сказать, хватит ли доступного внутри на данный момент контента игрокам надолго, но буду с нетерпением ждать релиза игры в, вероятно, сентябре, когда нам дадут еще больше героев, больше контента и свободный доступ без необходимости в удаче. И все же, если вы фанат приключений в открытом мире, то Genshin Impact все же стоит взять на заметку. Особенно учитывая то, что она абсолютно бесплатна.

Комментарии (18)

Sulde
23 июля в 10:46
спсибо за обзор :) ждемс :)
Diavator
23 июля в 11:12
Выглядит мило, пока рано судить, но Китайцы очень любят "пай ту вин" систему и боюсь момент гачи для призыва героев станет для нас головной болью и основным донатом...
Argonaki
23 июля в 11:32
По поводу гачи: вот как было в альфе (если что Efemische меня поправит).
[LIST]
[*]В гаче топовые персы.
[*]В гаче топовое оружие (5 звезд) которое в мире получить нельзя. У некоторых вариантов свойства просто ОП, например усиление урона на +100500 из воздуха.
[*]Гачу можно крутить за игровые ресурсы, но нужно задротить миссий и т.д.
[*]Без доната жить можно. Я бы даже сказал он лишь немного упрощает игру.
[/LIST]

Centzontotochtin
23 июля в 12:13
Сообщения от Diavator:

но Китайцы очень любят "пай ту вин" систему и боюсь момент гачи для призыва героев станет для нас головной болью и основным донатом...


и в чем проблема? В игре нет пвп-составляющих, фарми споты, сколько влезет, пока не соберешь что-то чтобы зафармить какой-нибудь эндгеймовый данж. Обычно это так.
Winterhearted
23 июля в 15:57
Графика очень приятная, но вот система с заменой персонажа прямо в бою как-то не заходит.
_Freak
23 июля в 17:59
Атеньки.

Добавлено через 19 минут
Ай ха три лала.
Лецидей
23 июля в 18:26
видна только пустая страница
Efemische
23 июля в 18:33
Сообщения от Лецидей:

видна только пустая страница


на сайте статья видна. Испытываем проблемы с форумом.

https://www.goha.ru/previews/prevyu-genshin-impact-predreliznaya-versiya-igry-s-finalnogo-zbt-lK0Npe
Показано комментариев 8 из 18

Смотрите также