[Превью] Guild Wars 2 — Что нам приготовил 3 эпизод 5 сезона живой истории

PVE осады и ужасы гражданской войны

access_time26 мая 2020remove_red_eye3268question_answer17

Сегодня команда ArenaNet выпустила следующую главу живой истории MMORPG Guild Wars 2. 3 эпизод 5 сезон продолжает знакомить игроков с событиями ледяной саги и в этот раз предлагает с головой окунуться в настоящую гражданскую войну. И, надо признать, у ребят получилось довольно неплохо.

Обычно я стараюсь избегать сюжетных поворотов, чтобы не испортить впечатление от прохождения эпизода. Поэтому в данной статье сконцентрируюсь именно на контенте. В последнее время разработчики много экспериментируют и эпизод «No quarter» оказался очередной пробой пера. Игроков отправляют в чарующий лес Drizzlewood Coast, который охвачен гражданской войной расы Чарр. А как лучше всего показать масштабные сражения? Конечно же с помощью уже существующего режима World versus World. Нет, вы не подумайте, возможность убивать других игроков в PVE активностях по-прежнему отсутствует. Но почему бы не использовать отлично реализованную механику осад.

Скорее всего команда, работавшая над эпизодом, так и подумала. В итоге им удалось перенести концепцию WvW в живую историю через большой мета-ивент. На мой взгляд это очень правильное решение, которое лучше всего раскрывает одну из главных особенностей Guild Wars 2. Вместе с другими игроками вам предстоит принять участие в цепочке разнообразных событий, объединенных глобальной целью. И для этого отведена целая локация. Подобный контент не только требует хорошей координации между отрядами, но и позволяет создать атмосферу динамично меняющегося открытого мира.

Мета-ивент эпизода «No quarter» пополнит ряды таких локаций, как Silverwastes и Dragon's Stand и по своей сути будет очень знаком тем, кто часто участвует в осадах на WvW. Игрокам необходимо разделиться на несколько групп и захватывать аутпосты, постепенно двигаясь вглубь локации. Параллельно с этим на уже контролируемую территорию регулярно будут совершать атаки чемпионы. А чтобы сражения выглядели действительно зрелищно, разработчики приготовили целую линейку разнообразной техники, без которой успешное выполнение ивента попросту невозможно.

[Превью] Guild Wars 2 — Что нам приготовил 3 эпизод 5 сезона живой истории

Поблизости с захваченными постами вас ждет обыденная для военных действий рутина: восстановление баррикад, транспортировка припасов и забота о раненых солдатах. Также вы сможете узнать больше подробностей об окружающих вас персонажах и причинах конфликта. Не забыла команда ArenaNet и о вариативности. Хотите ослабить противника? Уничтожайте вражескую инфраструктуру. Или не тратьте время и просто ломитесь напролом. Конечно, если хватит сил.

Как только 6 постов перейдут под ваш контроль, начнется финальное сражение, в котором предстоит уничтожить бронированный танк и вертолет. При этом необходимо избегать большого количества вражеских атак по площади, разбираться со снайперами и другими противниками.

В целом впечатления от мета-ивента у меня двоякие. С одной стороны в Guild Wars 2 больше всего нравится именно такой масштабный контент. Но мне он показался немного слабее того же Silverwastes и тем более великолепного Dragon's Stand. Тем не менее, участвовать в мета-ивенте точно не скучно, а выбранная концепция отлично подходит для воплощения событий гражданской войны.

[Превью] Guild Wars 2 — Что нам приготовил 3 эпизод 5 сезона живой истории

Есть и довольно забавные идеи. Например, перемещение между постами происходит не с помощью обычных телепортов. Ваш персонаж выпрыгивает из вертолета и спускается на парашюте, как в играх жанра королевской битвы. Также ArenaNet добавила специальные миссии с тирами наград, которые выдаются за убийства врагов.

Еще одной особенностью данного мета-ивента станет поиск сразу 2 типов сундуков, объединяя схожие механики из локаций SW и DS. Таким образом делая Drizzlewood Coast неплохим местом для заработка.

Система мастерства получила свое продолжение. В «No quarter» появятся новые способности для вызова портативной станции поддержки, использования бомбы с детонатором и нанесения урона по площади и контроля врагов.

Вместе с новым эпизодом живой истории в Guild Wars 2 появилась еще 1 миссия страйка. Она немного отличается от предыдущих. Вашему отряду предстоит уничтожать волны противников и чемпионов, пока не закончится время. После этого начнется сражение с боссом. Чем больше волн вам удастся зачистить во время первого этапа, тем больше сундуков будет ждать в конце.

[Превью] Guild Wars 2 — Что нам приготовил 3 эпизод 5 сезона живой истории

Комментарии (17)

Daminion
26 мая 2020
сюжетку на англ:)
Winterhearted
27 мая 2020
Сообщения от Daminion:

сюжетку на англ

в 2k20 не знать англ:) :) :)
Daminion
27 мая 2020
Сообщения от Winterhearted:

в 2k20 не знать англ


как я мог:)
Nopz
28 мая 2020
а так в целом долго проходить 5 сезон? а то блин как не думаю вернуться, смотрю на тонные контента и желание отпадает, этож скок дротить над:'(
Иллай
28 мая 2020
Сообщения от Nopz:

а так в целом долго проходить 5 сезон? а то блин как не думаю вернуться, смотрю на тонные контента и желание отпадает, этож скок дротить над:'(


Зачем дротить? Хочешь делай, не хочешь - не делай.
Nopz
28 мая 2020
Сообщения от Иллай:

Зачем дротить? Хочешь делай, не хочешь - не делай.


ну а чем еще заниматься в игре? Естественно пройти квестики ибо за них отсыпают дофига мастер поинтов и не над рассказывать, что они не нужны и что их с мира легко получить, но что бы пройти нужно прям напрячься, я вроде 2 сезон только осилил, 3-4 начинал, но забивал, беготни многоват

Вот сейчас вообще новые мастер поинты завезли, там опять чтот нужное аля автолут, глайдер или маунты

Добавлено через 57 секунд
а еще блин дракона и грифона над открывать, но это отдельная задротская жесть :)
не могли за голду сделать блин
Иллай
28 мая 2020
Сообщения от Nopz:

ну а чем еще заниматься в игре? Естественно пройти квестики ибо за них отсыпают дофига мастер поинтов и не над рассказывать, что они не нужны и что их с мира легко получить, но что бы пройти нужно прям напрячься, я вроде 2 сезон только осилил, 3-4 начинал, но забивал, беготни многоват

Вот сейчас вообще новые мастер поинты завезли, там опять чтот нужное аля автолут, глайдер или маунты

Добавлено через 57 секунд
а еще блин дракона и грифона над открывать, но это отдельная задротская жесть :)
не могли за голду сделать блин


Я не понял тебя. Ты жалуешься на контент что ли?
Хочешь летать - пройди приключение на гриффона или скайскейла.
Но есть же люди, кто просто играет на ВВВ и не делал этих маунтов, т.к. они там не нужны.

Интересны новые локации - делай, не хочешь - не делай.
Мастери новые в целом кажутся полезными для мировых боссов, но их и делать быстро и не какой-то маст хэв.

Короче дали просто новый кусок игры, а ты говоришь нафига этот контент, проходить его ещё)))

Добавлено через 1 минуту
Это ж не другая какая-то игра, где с апдейтом завезли новые сеты и лвлы и старые сеты стали дерьмом, а новый кап лвл дротить полгода
Nopz
28 мая 2020
Сообщения от Иллай:

Я не понял тебя. Ты жалуешься на контент что ли?

именно так, делают из казуальной игры для казуалов *****во корейское :)
с дейликами обязательными, квестами, шмот нохебаторский завезли, 5%! Карл!!! 5% просто решает в зерге на ВвВ

А теперь серьезно
Сообщения от Иллай:

Хочешь летать - пройди приключение на гриффона или скайскейла.


Играть без флай маунтов откровенный мазохизм, это как ходить без обуви, в теории можно, но чтот так себе идея.Хотя в свое время ходили и норм:)
Более того, помнится мне недооткрытый глайдер оч часто аукался т.к. не позволял на активностях полноценно перемещаться.




Сообщения от Иллай:

Короче дали просто новый кусок игры, а ты говоришь нафига этот контент, проходить его ещё)))


Именно так, для игроков который каждый день дротят в ГВ2 оч мало контента итд итп, для новых или тех кто мало играл там столько, что это уже пугает
Как говорится побыстрееб ГВ3 с 3.5 локами :|)

з/ы А можно было просто сказать, если не читать и с эвентами повезло проходится за 8 часов например
Показано комментариев 8 из 17