[Превью] Guild Wars 2 — Что нам приготовил финал 4 сезона живой истории?

Битва еще не окончена

access_time14 мая 2019remove_red_eye5816question_answer48

На прошлой неделе ребята из ArenaNet пригласили нас посмотреть следующий эпизод живой истории MMORPG Guild Wars 2, который станет заключительным для 4 сезона и, возможно, истории противостояния древнему дракону Кралкаторрику. Если вы не очень знакомы с игрой, с самого выхода Guild Wars 2 разработчики начали активно развивать сюжетную составляющую через регулярные обновления. Мир Тирии менялся, а жители этой вселенной сталкивались с новыми вызовами и угрозами.

4 сезон начался сразу после событий дополнения «Path of Fire». После победы над богом войны Бальтазаром игрокам не дают времени на отдых, ведь теперь им предстоит остановить бессмертного диктатора Палава Джоко и спасти земли Элоны от его тирании, а также разобраться с пробудившимся древним драконом Кралкаторриком. Первый эпизод вышел в ноябре 2017 года. За это время разработчики выпустили еще 4, которые постепенно вели игроков к грандиозному финалу. Предыдущий эпизод закончился очень мощным клиффхэнгером, вызвавшим активные обсуждения в сообществе.

В виртуальном туре журналистов сопровождали члены команды, работавшей над финалом 4 сезона. Они просили избегать каких-то сюжетных моментов, чтобы игроки смогли сполна насладиться новым эпизодом. Поэтому то, как именно завершится история с Кралкаторриком, я намеренно опущу. Даже немного завидую тем, кто будет проходить эпизод в обычном режиме. Ведь нам показали начало и конец, тем самым нарушив хронологию повествования.

Не вдаваясь в подробности скажу сразу - 6 эпизод стоит того, чтобы его пройти. Разработчики постарались максимально раскрыть повествование. Несмотря на некоторые довольно очевидные моменты, многих удивит, как именно ArenaNet обыграла эти вещи. Если честно, первой части сезона не удалось достаточно заинтересовать меня. Но ближе к концу ситуация изменилась. А «War Eternal» и вовсе смог приятно удивить. Тщательная работа и желание сделать что-то особенное чувствуется буквально во всем. Начиная с хорошо проработанных сюжетных инстансов и заканчивая новой локацией.

[Превью] Guild Wars 2 — Что нам приготовил финал 4 сезона живой истории?

Кстати, о ней. Есть приятная новость для любителей глобальных мета-ивентов. Локация, где будут развиваться основные события эпизода, представляет некоторое подобие Silverwastes и Dragon Stand. Вся карта - это один большой ивент. Игрокам необходимо будет разделиться на три группы, каждая из которых будет продвигаться по своей части локации, участвуя в различных событиях и повышая ее тир. Как только все линии достигнут 3 тира, начнется битва с финальным боссом. У разработчиков прохождение мета-ивента занимало примерно 1 час, но игроки должны справиться с ним быстрее.

Кроме этого, на локации, как обычно, можно найти различных элитных врагов, секретные места и сокровища. Поэтому заняться точно будет чем. Сама же по себе местность делится на 3 части. Каждая из них имеет уникальный ландшафт и противников. Художники поработали очень качественно. Карта выглядит целостно, но в то же время разнообразно. Исследовать все ее части интересно, дизайн некоторых мест завораживает, а какие-то элементы и вовсе живые.

[Превью] Guild Wars 2 — Что нам приготовил финал 4 сезона живой истории?

Освоить новую локацию игрокам поможет ездовое животное Skyscale. Несмотря на возможность летать, этот ручной дракон органично вписывается к уже существующим маунтам. Для набора и удержания высоты он будет расходовать энергию, так что улететь в закат на Skyscale не получится. Частично ее можно восстановить с помощью навыка, когда дракон цепляется за вертикальную поверхность.

В обновлении разработчики также добавили улучшаемый набор брони Mist Shard Armor и легендарный двуручный меч Exordium. Он способен принимать различные формы в зависимости от используемого класса и навыков. Выглядит довольно интересно. Не обошлось и без привычных достижений, которых здесь больше 30.

[Превью] Guild Wars 2 — Что нам приготовил финал 4 сезона живой истории?

Если вы фанат Guild Wars 2, финальный эпизод вам точно понравится. В нем собраны лучшие аспекты игры. Захватывающая развязка 4 сезона живой истории станет отличным завершением главы, посвященной Кралкаторрику. А красивая локация с проработанным дизайном и увлекательный мета-ивент займут игроков после прохождения сюжета. На самом деле хочется побольше обновлений такого уровня. А вот если вы только планируете начать играть, то «War Eternal» - не самый лучший вариант. Это как читать книгу с середины. В Guild Wars 2 есть огромное количество вещей, с которыми новому игроку стоит познакомиться до того, как приступить к 4 сезону. Но он станет отличным продолжением основного сюжета и дополнений.

[Превью] Guild Wars 2 — Что нам приготовил финал 4 сезона живой истории?

6 эпизод 4 сезона живой истории уже доступен абсолютно бесплатно для всех обладателей дополнения Guild Wars 2: Path of Fire. Если вы до сих пор его не купили, до 19 мая действует 50% скидка.

После «War Eternal» разработчики продолжат развивать сюжет Guild Wars 2 и уже анонсировали следующий сезон живой истории. Внутри студии недавно прошла реструктуризация и пока неясно, как именно это скажется на сроках разработки новых эпизодов. Лично мне бы хотелось больше реиграбельного контента и масштабных событий.

[Превью] Guild Wars 2 — Что нам приготовил финал 4 сезона живой истории?

[Превью] Guild Wars 2 — Что нам приготовил финал 4 сезона живой истории?

Комментарии (48)

Dead Kid
14 мая 2019
Просто ужас. Как они в предыдущем эпизоде чуть приподняли планку качества, так они и с грохотом её бросили в этом эпизоде. Похоже всех сценаристов до единого поувольняли.
HawkingEtha
14 мая 2019
Не, ну это было вполне ожидаемо на самом деле. Жаль нет клифхэнгера, непонятно что будет дальше.

Я считаю вполне нормальный финал получился

Приятно удивила новая лока, с хорошими такими отсылками к топ контенту первой части.
Иллай
14 мая 2019
Предварительно:
сюжет прошел не весь - вроде ок. Ожидаемо, но нормально
лока - ок, очень круто, что нужны разные мастерки, а не только поф

Добавлено через 4 минуты
Мета ивент не делал, писали, что похож на Тарир. В конце втдать зафейлили, т.к. бахнуло фиолетовым и портануло на старт вп
Сарм
14 мая 2019
боже этот эпизод просто создан богами, визульный оргазм.

Добавлено через 1 минуту
Сообщения от Dead Kid:

Просто ужас. Как они в предыдущем эпизоде чуть приподняли планку качества, так они и с грохотом её бросили в этом эпизоде. Похоже всех сценаристов до единого поувольняли.


ТОП ход такое было в финалке. Игра просто выше всех существующих ММО по качеству лора и если у тебя притенении даже к ней просто для себя мир сетевых игр.
Иллай
14 мая 2019
Прошел. Скажу так, сложилось ощущение, что прошел ГВ2. Многие истории получили логическое завершение:
1) С драконами - понятно
2) С дестини эдж - понятно
Диалоги на корабле не особо намекают на продолжение)
4ertik
15 мая 2019
Сообщения от Иллай:

Прошел. Скажу так, сложилось ощущение, что прошел ГВ2. Многие истории получили логическое завершение:
1) С драконами - понятно
2) С дестини эдж - понятно
Диалоги на корабле не особо намекают на продолжение)


Разработчики хотели поставить точку в истории Кралкаторрика и заставить игроков подискутировать на тему: "А что же дальше?" :)
Dead Kid
15 мая 2019
Сообщения от Сарм:

боже этот эпизод просто создан богами, визульный оргазм.

Добавлено через 1 минуту

ТОП ход такое было в финалке. Игра просто выше всех существующих ММО по качеству лора и если у тебя притенении даже к ней просто для себя мир сетевых игр.



Про визуальную часть согласен, но, похоже, только на неё и были потрачены деньги. История выверчиванися даже ловчее, чем какое-нибудь трешовое анимцо или недавняя игра престолов. И жанр тут - не оправдание.
Иллай
15 мая 2019
Сообщения от 4ertik:

Разработчики хотели поставить точку в истории Кралкаторрика и заставить игроков подискутировать на тему: "А что же дальше?" :)


Ну последний раз такое ощущение было после убийства Зайтана. Если подумать потом как началась ЖИ - игрокам постоянно давали повод подумать о том, что дальше. Только сперва было не особо понятно к чему там все эти альянсы мобов, Скарлетт итд.
А дальше довольно бодро понеслось - дракон, белая мантия итд

А тут - все. Основная сюжетная линия стопнулась, мы много лет шли к этому и наконец известные нам навскидку злодеи побеждены. Дестини Эдж наконец увидели своего врага поверженным.
Тирия спасена.

Герои обсуждают о том, как будут отдыхать.

P.S. На реддите активно обсуждают последнее слово сказанное Кралкоторикком - мама. До этого не было понимания откуда взяли Древние драконы.
Показано комментариев 8 из 48