[Превью] Hunter’s Arena: Legends - В конце останется только один

Впечатления от раннего доступа

17542
10

Попытки создать необычную игру, сочетающую в себе стили и механики разных жанров - задача не из легких. Разработчики Mantisco - девелоперы Hunter’s Arena: Legends постарались в своей игре объединить такие жанры, как MOBA, MMORPG и Battle Royal. А какой на вкус получился этот коктейль - нужно разбираться.

Hunter’s Arena: Legends находится в стадии раннего доступа в Steam и не все желания разработчиков успели реализоваться. На момент написания превью доступно 4 игровых режима: 2 Королевские битвы - в соло-режиме и в составе группы из трех игроков, Tag Match (1vs1) и Free For All (1vs1vs1vs1). Но естественно, никто не собирается забрасывать игрока на середину озера, мол, ну ты давай теперь как-нибудь сам. При первом запуске игрока заставляют пройти небольшое обучение, которое я крайне не рекомендую пропускать. Более того, после него стоит детально ознакомиться с описанием навыков каждого из героев, чтобы понимать как работает боевая система.

И боевая система в общем и целом работает на удивление неплохо. На первый взгляд кажется, что зачем тут думать, жми все способности, которые не на CD и будет тебе счастье. Но первый же умеющий вовремя ставить блоки и наносить контрудары противник наглядно покажет, что так играть не стоит. Несмотря на высокую динамику битвы, схожей чем-то с Sekiro, нужно постоянно следить за оппонентом, дожидаться необходимого момента для того, чтобы провести комбо-серию. Этим, кстати, игра больше напоминает мне BDO. Ну или можно прокачаться и залутаться, убивая обычных мобов, и переехать противника с помощью овергира и оверлевела. Что тоже в принципе как в BDO.

[Превью] Hunter’s Arena: Legends - В конце останется только один

Все доступные герои обладают уникальным набором способностей и делятся на три категории: бойцы ближнего боя, бойцы средней дистанции и бойцы дальнего боя. И необходимо знать сильные и слабые стороны каждого, чтобы понимать с чем именно предстоит столкнуться на просторах карты. И что касается визуальной составляющей, то игровые персонажи выглядят не менее уникально, чем их мув-сеты, что позволяет с легкостью идентифицировать противника. Даже если он надел на себя какой-нибудь скин из внутриигрового магазина. Большинство из героев - обычные люди, чью компанию приятно разбавляют панда и горилла, выглядящие как типичные фэнтези гуманоиды. Подход к созданию уникальных и запоминающихся персонажей чем-то похож на подход к созданию героев-чемпионов в DOTA2 и League of Legends, однако общее их количество на данный момент оставляет желать лучшего. Игрокам доступны 12 персонажей, но к моменту завершения стадии раннего доступа разработчики планируют увеличить их количество до 19.

Графическая составляющая Hunter’s Arena: Legends лично у меня не вызвала ни дикого восторга, ни какого-либо отторжения. Локации и персонажи выглядят весьма неплохо, анимации способностей являются страшным сном человека, страдающего от эпилепсии (и это плюс, так как именно так все и должно быть в азиатской игре). Отдельно хочется отметить разве что работу художников, занимавшихся освещением - порой игра выдает очень и очень приятную глазу картинку и почти не проседает по кадрам. Хотя оптимизация и является одной из слабых сторон Hunter’s Arena: Legends, но я уже вижу, что Mantisco неплохо работают в этом направлении. Поверьте мне, я видел как с этим обстояли дела на ЗБТ.

[Превью] Hunter’s Arena: Legends - В конце останется только один

Как я уже говорил, режим Королевской битвы является основным. Но вот странная штука, лично я воспринимаю Hunter’s Arena: Legends в первую очередь как сессионную PvP-игру с прокачкой, геноцидом мобов, зачисткой подземелий в поисках хорошей экипировки, улучшением этой самой экипировки у специальных NPC. В игре сделан акцент именно на пускай и сессионную, но ролевую составляющую. На PvE-аспект игры. Hunter’s Arena: Legends - это боевая игра, наполненная действием, которая ориентирована на постоянные многопользовательские онлайн-PvP-сражения в рамках нескольких режимов.

Игра интересна именно своим подходом к прогрессии персонажа в конкретной игровой сессии. Стоит ли рискнуть и сразиться с мини-боссом, надеясь получить хорошую награду?Или может быть лучше не рисковать и продолжить качаться на обычных мобах в лесах? Вернуться ли в город, чтобы улучшить экипировку или стоит поискать нужных NPC где-нибудь вне стен города, тем самым минимизировав PvP-баттл с другим игроком? В каждом матче приходится заранее продумывать стратегию развития, иначе первый же попавшийся игрок отправит в следующую игровую сессию. Но в любом случае, что бы ты не делал - ты либо станешь победителем, либо нет. Ведь как известно - “в конце останется только один”. И чем ближе финал игровой сессии, тем больше сама игра превращается из ролевого боевика в битву на небольшой арене, где сильнейшие игроки выясняют чье кунг-фу сильнее.

[Превью] Hunter’s Arena: Legends - В конце останется только один

Кстати, о битвах на арене. Для любителей дуэлей в Hunter’s Arena: Legends есть специальный режим, позволяющий сразиться один на один. Без траты времени на прокачку персонажа, подбора экипировки и прочих прелюдий. Есть ты, есть противник - деритесь. И в такие моменты игра начинает напоминать что-то из мира файтингов. Да, с упрощенной боевой системой, да, с упрощенной системой хитбоксов, но тем не менее. Несмотря на свою непохожесть в динамике, Hunter’s Arena: Legends лично мне напомнила Soul Calibur. Я прекрасно понимаю, что общего у этих двух игр крайне мало, но ощущения у меня именно такие.

Не знаю как другим игрокам, но лично мне крайне не хватает режима, в котором я могу просто соло побегать по игровой карте, попинать мобов и мини-боссов, попутно выстраивая у себя в голове какие-либо маршруты и планы развития на следующую игровую сессию. Если боевые навыки я еще могу отточить в специальном режиме, то вот размеренно подумать и изучить детально карту - нет.

Что же мы имеем на данный момент? А имеем мы интересную попытку объединить несколько жанров в одной игре. И не просто объединить, а заставить это все работать и не мешать друг другу. Ролевые элементы вносят разнообразие в концепцию Королевских битв, а боевая система и уникальные персонажи позволяют от каждой игровой сессии получать разный игровой опыт. Игра находится в раннем доступе Steam и если верить разработчикам, не собирается надолго там засиживаться. Уже в сентябре Hunter’s Arena: Legends должна получить первое крупное обновление и любопытно, что же в конечном итоге получится из этого насыщенной боевыми действиями и элементами MOBA-RPG проекта.

Другие публикации по теме
Королевская битва Hunter’s Arena: Legends получила крупное обновление с новым режимом и питомцами
Королевская битва Hunter’s Arena: Legends получила крупное обновление с новым режимом и питомцами
Последнее крупное обновление 1.14 добавилот в королевскую битву Hunter’s Arena: Legends новый режим "Conquest", систему питомцев и новых эффекты для персонажей.
25 декабря 2021
2922
0
Форум
До конца лета действует 50% скидка на 12 месяцев подписки PS Plus
До конца лета действует 50% скидка на 12 месяцев подписки PS Plus
Компания Sony предлагает владельцам учетной записи PSN до 31 августа (13:00 МСК) оформить 12-месячную подписку на PlayStation Plus за полцены.
22 августа 2021
8429
7
Форум
Hunter's Arena: Legends - Официальный релиз и значительное повышение цены
Hunter's Arena: Legends - Официальный релиз и значительное повышение цены
В соответствии со сделанным ранее анонсом коллектив студия Mantisco объявил о том, что их Королевская битва Hunter’s Arena: Legends официально покинула стадию раннего доступа, а вместе с тем состоялся и релиз игры на PlayStation 4 и PlayStation 5.
3 августа 2021
2370
2
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-