[Превью] Quake Champions - Дрожание чемпионов. Что дивный новый Квейк готовит нам?

access_time 4 мая 2017 remove_red_eye 308 question_answer3 @Nature
Анонс соревновательного сетевого шутера Quake Champions состоялся еще на выставке E3 2016. И уже в апреле 2017 года игроки наконец-то получили возможность оценить игру лично в закрытом бета-тесте.

Сегодня же мы предлагаем вам ознакомиться с превью игры, сделанное Stavr`ом для GoHa.Ru. Вы сможете узнать, сохранил ли Quake Champions динамику, которая присутствовала в Quake III, как обстоят дела с визуальной составляющей, из какого оружия удастся пострелять, подходит ли QC для стриминга, удастся ли кастомизировать персонажа, стоит ли ожидать редактор карт, появятся ли приватные серверы и т.д.

Читать “Дрожание чемпионов. Что дивный новый Quake готовит нам?”

“Многие помнят пленительное многообразие карт, созданных комьюнити. Например, ZTN, CPM и прочие вариации, учитывающие индивидуальные особенности игрового движка, механики оружия, тонкости механик перемещения. Эти шедевры, подчас корректирующие официальные версии карт, а иногда использующие инструментарий игры так, как и не снилось самим разработчикам игры.

Так вот, всего этого не будет на старте игры. Не будет инструментария разработки карт и нет никаких примерных дат, когда и в каком виде он вообще явит себя миру. Проблема в том, что современные игровые движки на порядок сложнее тех, что использовались при во времена редакторов Radiant и Hammer”.



(c) GoHa.Ru
Нет комментариев. Будь первым

Смотрите также