[Превью] Записки с ИгроМира 2016 - Injustice 2

access_time 1 октября 2016 remove_red_eye 629 question_answer1 @Nature
Нашему удивлению не было предела, когда выяснилось, что разработчики файтинга Injustice 2 не смогли приехать на выставку ИгроМир 2016 из-за проблем с визой. Так что, к сожалению, интервью взять у нас не получилось.

Зато мы смогли раздобыть бета-билд игры и оценить его лично. И сегодня благодаря новой статье от Tapik''а вам предстоит узнать, что стоит ожидать от системы экипировки, интересен ли игровой процесс, как обстоят дела с боевой составляющей проекта и т.д.

Читать “Записки с ИгроМира 2016 - Injustice 2”

“Бойцов будет много, гораздо больше, чем представили. Пока весь ростер держится в секрете, но нарисованы уже имеющиеся герои очень круто. По-моему даже лучше, чем в Mortal Kombat XL, если вам это что-то говорит (а должно!).

Все анимации шикарные, атаки тоже, а особенно понравились специальные приемы, присущие каждому отдельному герою по нажатию на одну кнопку - Харли, к примеру, отвлекает врага и выпускает безумного пса, наносящего приличный урон и прерывающего возможные серии атак или длинные анимации. Да и с ног сбить может, но не всех и не всегда.”



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (1)

Vic DeVir
1 октября 2016
Сообщения от Nature:

По-моему даже лучше, чем в Mortal Kombat XL, если вам это что-то говорит (а должно!).


Да, мне это много о чем говорит. Потому что в МКХЛ герои нарисованы халтурно и бездарно и рисовал их 100% педик. И здесь наверняка будет то же самое.
Показано комментариев 1 из 1

Смотрите также